МААМ-картинки

Театральная постановка русской народной сказки  «Заячья избушка» (старшая группа) (3 фото)

Ольга Анисимова
Театральная постановка русской народной сказки  «Заячья избушка» (старшая группа)

ЦЕЛЬ: формировать положительное отношение детей к театрализованной игре. Продолжать вызывать интерес к образу героев, сюжету, театральной культуре. Углублять театрально-игровой опыт.

Задачи:

Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

Развивать у детей память.

Формировать дружеские взаимоотношения.

Публикация «Театральная постановка русской народной сказки  „Заячья избушка“ (старшая группа)» размещена в разделах

Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Заячья избушка», разучивание упражнений на звуковую имитацию, предварительная беседа с детьми о временах года, рассматривание иллюстраций, обучение техники управления куклой – рукавичкой.

Активизация словаря: избушка лубяная, коса, печь.

Материал: ширма, декорации к сказке, куклы-рукавички.

Текст сказки

Автор: - Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:

Лиса: - У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!

Автор: - Пришла весна-красна, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу:

Лиса: - Ой, соседушка, беда:

Я осталась без жилья.

Пусти меня заюшка, хоть на дворик к себе!

Заяц: - Нет, лиса, не пущу: зачем дразнилась?

Автор: - Стала лиса пуще упрашивать зайца.

Лиса: - Пусти меня заюшка, пусти хорошенький.

Автор: - Заяц и пустил ее к себе на двор.

На другой день лиса опять просится:

Лиса: - Пусти меня, заюшка, на крылечко.

Заяц: - Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Лиса: -Пусти меня, заюшка, пусти хорошенький.

Автор: - Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису на крылечко.

На третий день лиса опять просит:

Лиса: - Пусти меня, заюшка, в избушку.

Заяц: - Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Лиса: -Пусти меня, заюшка, пусти хорошенький.

Автор: - Просилась, просилась, заяц пустил ее и в избушку.

Сидит лиса на лавке, а зайчик - на печи.

На четвертый день лиса опять просит:

Лиса: - Заинька, заинька, пусти меня на печку к себе!

Заяц: - Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Лиса: -Пусти меня, заюшка, пусти хорошенький.

Автор : - Просила, просила лиса, да и выпросила - пустил ее заяц и на печку.

Прошел день, другой - стала лиса зайца из избушки гнать :

Лиса: - Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!

Автор: -Так и выгнала.

Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы обтирает. Бежит мимо собака:

Собака: - Гав, Гав! Что сидишь ты под кустом. не скачешь? О чем, заинька, плачешь?

Заяц: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне.

Я лисицу пожалел, приютил и обогрел, да меня же и выгнала.

Собака: - Не плачь, зайка, я ее выгоню.

Автор: - говорят собаки.

Собака: Не горюй, пойдём скорей,

Справимся с бедой твоей! (идут к дому)

Гав, гав, гав, лисица злая,

Уходи, пока живая!

Автор: - А она им с печи:

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!

Собака: -Ой боюсь! (убегает)

Заяц: -Эй куда же ты Барбос?

Собака: -Ели ноги я унёс!

Автор: - Испугались собаки и убежали.

Опять сидит зайчик и плачет. Идет мимо волк:

Волк: - Что сидишь ты под кустом, не скачешь? О чем, заинька, плачешь?

Заяц: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне.

Я лисицу пожалел, приютил и обогрел, да меня же и выгнала.

Волк: - Не плачь, зайчик, справлюсь я с твоей бедой выгоню ее.

Заяц: - Нет, не выгонишь! Барбос гнал, гнал -не выгнал, и ты не выгонишь.

Волк: - А я выгоню!

Автор: -Пошел волк к избе и завыл страшным голосом:

Волк: - Рррр, Рррр, Ступай, лиса, вон!

Автор: - А она с печи:

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!

Собака: -Ой боюсь! (убегает)

Заяц: -Эй куда же ты волчок?

Волк: -Лучше спрячусь я в лесу.

Автор: - Испугался волк и убежал.

Вот заинька опять сидит и плачет. Идет старый медведь :

Медведь: - О чем ты, заинька, плачешь?

Зайка: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне.

Я лисицу пожалел, приютил и обогрел, да меня же и выгнала.

Медведь: - Да, не плачь, не горюй, пойдем скорей помогу ее выгнать!

Автор: - говорит медведь, а заяц говорит:

Заяц: - Нет, не выгонишь! Барбос гнал, гнал - не выгнал, серый волк хотел прогнать -не выгнал. Да и ты не выгонишь.

Медведь: - Нет, выгоню!

Автор: -Пошел медведь к избушке и зарычал :

Медведь: - Рррр. ррр Выходи, лисица злая, уходи пока живая!

Автор: -А она с печи:

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь: -Ой боюсь, лисицу злую.

Заяц: -Эй медведь куда же ты?

Медведь: -Лучше спрячусь я в кусты.

Уходи, Косой, и ты.

Автор: -Испугался медведь и убежал, только пятки и ведны были.

Опять сидит заяц и плачет. Идет петух, несет косу.

Петух: - Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?

Зайка: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне.

Я лисицу пожалел, приютил и обогрел, да меня же и выгнала.

Петух: - Не горюй, заинька, я тебе помогу, да лису прогоню.

Заяц: - Нет, не выгонишь! Барбос гнал, гнал - не выгнал, серый волк гнал, гнал - не выгнал, старый медведь гнал, гнал - не выгнал. А ты и подавно не выгонишь.

Петух: - Нет, прогоню!

Автор: -Пошел петух к избушке :

Петух: - Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечь, пошла лиса с печи!

Автор: -Услыхала лиса, испугалась и говорит:

Лиса: - Ой, одеваюсь. обуваюсь.

Автор: -Петух опять:

Петух: - Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечь, пошла лиса с печи!

Автор: - А лиса говорит:

Лиса: - Шубу надеваю.

Автор: - Петух в третий раз:

Петух - Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечь, пошла лиса с печи!

Автор: - Испугалась лиса, соскочила с печи - да бежать.

Лиса: - Ой матушки, ой батюшки. (убегает прочь)

Автор: - А заюшка с петухом стали жить да поживать и добра наживать. В гости всех нас приглашают, вот и сказке коней, а кто слушал молодец. Сказка вся и сказывать больше нельзя.

Подготовили:

воспитатели группы №1 МБДОУ д\с №169 г. Ульяновск

Анисимова О. В. и Цыганова О. А.

Театральная постановка русской народной сказки  «Заячья избушка» (старшая группа)
Фото «Заячья избушка»
Театральная постановка русской народной сказки   (старшая группа) - фото
Публикации по теме:

Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» (старшая группа) Развитие речи старшая группа Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Цель: Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Младший дошкольный возраст (3-4 года)"Заюшкина избушка"Карахтанова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Осеннее развлечение Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка». Старшая группаОсеннее развлечение Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка». Старшая группа Действующие лица: Ведущий; Осень (взрослые) Дети: Репка; Торговец; Дед; Бабка; Внучка Анюта; Две Сороки; Мышка; Жучка; Кот; Оформление:.

Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе. Постановка русской народной сказки «Волк и 7 козлят». Программное содержание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Физическое.

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (старшая группа) Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации,.

Театрализованная — Постановка «Дорога к Теремку» по мотивам русской народной сказкиТеатрализованная — Постановка «Дорога к Теремку» по мотивам русской народной сказки .

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» на японском языке (для детей старшего дошкольного возраста) Была проведена предварительная беседа о Японии, как о соседней стране, ее обычаях, традициях. Рассмотрели куклу в национальном костюме,.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» МБДОУ Калтасинский детский сад №3 «Сказка» МР Калтасинский район РБ Театрализованное представление по сказке «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Подготовительная.

Весенний праздник по русской народной сказке «Заячья избушка» Занавес закрыт. Выходит ведущая в русском костюме. ВЕДУЩАЯ: О чём-то скрипит половица, и спице опять не спится. Присев на кровати, подушки.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Зайкина избушка на лесной опушке» (средняя группа) Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Для детей средней группы. Действующие лица: рассказчик-взрослый. Зайчик,Лиса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная постановка русской народной сказки  «Заячья избушка» (старшая группа)
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 17:29
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД