Театральная постановка сказки для детей старшего дошкольного возраста «История о том, как Баба-Яга похитила азбуку»

Лариса Третьякова
Театральная постановка сказки для детей старшего дошкольного возраста «История о том, как Баба-Яга похитила азбуку»

Лесная сказка или история о том, как Баба-Яга похитила азбуку.

Персонажи сказки: Ворон, Баба-Яга, Мышка, Ёжик, Белка, гуси.

Выход каждого персонажа сопровождается музыкой и небольшим танцем или каким –либо действием.

Ведущий: Как –то Ворон –Длинный нос

Азбуку Яге принес. (Б-Я сидит на печке в избушке)

Ворон : стучит в дверь

Открывай Баба-Яга

Азбуку учить пора! (Б. -Я. выходит и слушает Ворона)

А-а-а нарушим тишину (Ворон открывает азбуку)

У-у-у волк воет на луну

Ух! Заухала сова…

Баба-Яга: Ура! Я могу читать слова!

Ворон : Э-э-э не торопись Яга, знаешь только У да А

Букв не мало – 33, что не веришь?

Посмотри! (показывает азбуку)

Баба-Яга: Ой, как мне буквы нравятся,

мне с собой не справиться.

Хоть немножко припасу,

спрячу в поле и в лесу (убегает, забрав азбуку).

Ворон : Вот проказница Яга, как без букв сложить слова?

Под музыку забегает Мышка:

Здравствуй Ворон, как дела? Будем складывать слова?

Ворон: Тут беда случилась, Мышка!

Яга буквы унесла…воришка!

Мышка: Не волнуйся, помогу, мы перехитрим Ягу.

Ворон : Осторожней Мышка будь.

Там в лесу полно гусей – Бабки-Ёжкиных друзей. (Ворон уходит)

Мышка: Позвоню-ка я Ежу

и ему все расскажу (звонит, отойдя в сторону).

Из-за елочки выбегает Белка.

Белка: Я – пушистенький зверек,

по деревьям прыг да скок

песни напеваю, шишки собираю. (собирает шишки)

Кто же здесь проходил, букву эту обронил? (находит букву).

Заходит Ёжик: Здравствуй Белочка, мне Мышка только, что звонила

И сказала, что Яга азбуку схватила,

и помчалась за леса, буковки роняя,

Нужно нам их все найти, время не теряя.

Белка: Буковка тебе нужна?

Так бери же вот она! (отдает букву)

Вбегает Мышка: Ура! Букву вы нашли, знать на верном мы пути.

Ёжик: Что ж друзья, скорей пойдем, буквы от Яги спасем!

Знаю я одну дорожку, там дом стоит на курьих ножках.

(Идут по дорожке, увидев гусей, прячутся за елочку).

Гуси охраняют камень, под которым спрятана азбука.

1-ый Гусь: Я- Гусь никого не боюсь!

2-ой Гусь: А я, Бабе-Яге служу, её буквы сторожу!

(Ходят по сторонам смотрят, затем засыпают).

Мышка, Белка, Ёж: Ну-ка вместе, ну-ка дружно,

камешек подвинуть нужно.

(вместе двигают камень, берут азбуку и бегут навстречу Ворону)

Ворон : Молодцы мои друзья, сложим мы теперь слова,

а проказница Яга, пусть вспоминает У да А. (показывает на Б-Ягу и грозит пальцем)

Баба-Яга и гуси подбегают к Ворону и жалобно просят прощения.

Баба-Яга: Братец Ворон – подожди,

Пощади нас и прости.

Гуси: Мы хотим читать учиться,

Грамота нам пригодится!

Ведущий: Мудрый ворон их простил, грамоте всех обучил

Тут истории конец, а кто слушал, молодец!

Все поют песенку о дружбе «Есть друзья…»

Публикации по теме:

Сказка про Гармошку Сказка про Гармошку В одной деревне у бабушки, у дедушки жила-была Гармошка. Она была красивая, звонкоголосая, да удалая. Бывает, заиграет.

Спектакль-сказка «Бабкин день рождения» Авторская спектакль-сказка «Бабкин День Рождения» Театр напольных кукол. Играют дети подготовительной группы Ведущие 2 (одеты в русские.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театральная постановка сказки для детей старшего дошкольного возраста «История о том, как Баба-Яга похитила азбуку»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 00:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...