МААМ-картинки

Театральная постановка экологической направленности с взаимодействием родителей «Берегите лес» в средней группе (2 фото)

Светлана Маслин
Театральная постановка экологической направленности с взаимодействием родителей «Берегите лес» в средней группе

«Берегите лес»

Театральная постановка экологической направленности с взаимодействием родителей «Берегите лес» в средней группе

Цель: формирование у детей основ экологической культуры через театрализованную деятельность.

Задачи: познакомить детей с системой экологических взаимосвязей средствами театрализованной деятельности;

Публикация «Театральная постановка экологической направленности с взаимодействием родителей „Берегите лес“ в средней группе» размещена в разделах

-формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания;

-способствовать развитию ценностной позиции детей по отношению к самому себе и к окружающей природе;

-развивать у дошкольников потребности в самостоятельной театральной деятельности, эмоционально-положительном отношении к сверстникам, формировать гуманное отношение к природе.

Оборудование: декорация для кукольного театра, музыкальное сопровождение.

Фото «Берегите лес»

Ведущий : Придумано кем-то и просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро»

-Здравствуйте! – скажем, и солнцу и птицам,

- Здравствуйте! – милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе «Здравствуйте» слышно и вечером.

Ведущий: Дети, какое сейчас время года?

Вот об этом мы сейчас спросим лесное эхо.

Игра «Эхо»

-Эхо лесное, спросить я могу?

-Ау, ау, ау… (дети говорят)

-Что на деревьях весной появились?

- Листья, листья появились (дети говорят)

-Лесные травы, где же вы?

-Выше стали, выше стали (дети говорят)

-Цветы луговые, а вы распустились?

-Все, все, все распустились (Дети говорят)

-Птички-певички, что-то распелись?

-Они прилетели, они прилетели (дети говорят)

-Жучки паучки, когда вы проснулись?

-Весною проснулись, весною проснулись (дети)

-Белки и зайцы про вас мы не знаем?

-Мы шубки меняем, мы шубки меняем (дети)

-Так что же случилось мы тебя спросим?

-Пришла к нам весна, пришла к нам весна

и вся природа ожила (дети)

Так вот, оказывается, в чё м дело: весна наступила!

Ведущий: И вот об этом мы и посмотрим сказку

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

чтобы всем вокруг дружить!

Стоял в лесу теремок – теремок, он не низок, не высок!

Вдруг по лесу мышка спешит…

Подбежала к теремочку, говорит:

Мышка: Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок!

Ну и ладно, так и быть –

в теремочке буду жить! (оглядывается вокруг)

Ну и мусора вокруг – вот беда,

Я такого не потерплю никогда!

(Собирает мусор)

Лес – это дом для животных,

птиц и насекомых,

а в доме должно быть чисто!

(забегает в теремок)

Ведущий: Забежала мышка и стала там жить-поживать. Чисто у теремка, внутри - тепло, а на улице дует прохладный ветерок и солнышко пригревает. И вот по лесу скачет лягушка.

Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава!

Мёрзнут лапки и живот

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Пусти меня к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь?

Лягушка: А я умею песни петь!

Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Две лягушки вечерком на лугу сидели.

Две лягушки вечерком на луну глядели.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

ква-ква-ква, ква-ква-ква.

Лягушка: Понравилась тебе моя песенка?

Мышка: Понравилась! Заходи ко мне жить!

Ведущий: Забежала лягушка в теремок и стала жить да поживать.

А в лесу уже на деревьях листочки появились, но все равно еще прохладно было.

И тут к теремочку бежит зайка – побегай-ка!

Заяц:Я зайчишка – шалунишка,

Я по ельничку бежала,

Я дорогу в свою норку с перепугу потеряла.

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

А ты кто?

Заяц: А я зайка – побегай-ка!

Пустите меня к себе жить!

Лягушка: А что ты умеешь?

Заяц: А я знаю правила поведения в природе!

Если в лес пришли гулять,

свежим воздухом дышать,

Бегайте, прыгайте и играйте,

только чур не забывайте…

Что в лесу нельзя шуметь,

даже очень громко петь.

Испугаются зверушки –

убегут с лесной опушки!.

Ветки дуба не ломайте,

никогда не забывайте.

Мусор с травки убирать,

зря цветы не надо рвать!

Заяц: Хорошие советы я вам дала?

Мышка и лягушка: Молодец, зайчишка!

Заходи в теремок,

будем вместе здесь жить!.

Ведущий: Но что это такое?

Почему колышутся кустики?

Кто это бежит к теремку?

По лесам, по кустам ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь –

приютиться и уснуть!

Кто, кто в теремочке живёт,

кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка!

Лягушка: Я – лягушка-квакушка!

Заяц: Я – зайка -побегайка! А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка!

Пустите меня к себе жить!

Заяц: А что ты умеешь?

Лисичка: А я умею загадки загадывать!

1. Что за дерево стоит,

ветра нет, а лист дрожит (осина)

2. Зимой и летом одним цветом (ёлка)

Ведущий: Пустили и лисичку в теремок!

Весело живут!

Кто песни поёт, кто пироги печёт,

кто танцует, кто пол подметает.

Всем дел хватает!

А весна совсем уже в свои права вступила:

и дождик льёт, и ветер завывает.

Только волк храбрится, идёт по лесу,

цветочки ногой сбивает и воет: У-у-у-у…

Весна наступила, звери просыпаются готовятся к лету.

Волку, братцу серому скучно одному!

Спрятался куда-то весь лесной народ.

Волк: Чья же это хата, кто же в ней живёт?

Ведущий: Вдруг откуда ни возьмись,

медведь появился.

(у него зелёная нарукавная

повязка защитника природы)

Медведь: Что же ты, Волк, не выполняешь

лесных правил, цветочки сбиваешь!

Ну-ка, зверята, расскажите волку о том,

почему нельзя сбивать цветы.

(ими звери лечатся)

Ведущий: А теперь послушайте прекрасное

стихотворение, которое называется

«Береги природу»

Если деньги накопить,

можно многое купить:

Дом, одежду и завод,

самолёт и пароход.

Но нельзя купить росу,

птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелёк

родничок и василёк.

Дерево, цветок и птица

не сумеют защититься.

Если будут уничтожены они –

на планете мы останемся одни!

Волк: Простите меня, зверята,

и возьмите к себе жить.

Медведь: Возьмите и меня в теремок,

я плясать умею! (пляска медведя)

Ведущий: Стали звери в теремочке поживать,

Вместе весело играть и танцевать!

Послушайте какое замечательное стихотворение мы для вас приготовили: -дети рассказывают:

«Сказки русского леса» О. Трушкиной.

Все мы знаем: русский лес

Полон чудных сказок весь

Про медведя и лису,

Про ежа и стрекозу,

Про оленя и бобра…

Много в сказках тех добра!

Если лес нам не беречь,

Рвать, пилить, ломать и жечь,

То случится с ним беда:

Высохнет в ручьях вода,

И кукушка на суку

Не споет своё «Ку-ку».

Ежик, белочки и зайки

Заскучают без лужайки,

А медведь, лиса и волки

Загрустят зимой без ёлки.

Колокольчик и ромашка

Лишь в лесу живут, поют,

Вырастают и цветут.

Знать должны наши детишки

Из рассказов и из книжки:

Мы леса своей страны

Охранять всегда должны!

Чтобы ели зеленели,

На цветах шмели звенели,

В чаще ландыши цвели,

А в борах грибы росли!

И, поверьте мне, тогда

Сказки будут жить всегда!

Смогут долго малыши

Слушать их в лесной тиши.

Лес – не только для забавы,

Он – богатство всей страны.

Все деревья в нём и травы

Нам на пользу взращены.

Ведущий: Наша планета Земля

Очень щедра и богата

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята!

Давайте будем беречь планету

Другой такой на свете нет!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группеФотоотчёт о проведении логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группе Фотоотчёт о проведении логопедического развлечения экологической направленности «Весенние приметы» в средней группеДошкольники с общим недоразвитием.

Сценарий экологической детско-родительской викторины для средней группы «Наш дом — природа. Берегите ее!»Сценарий экологической детско-родительской викторины для средней группы «Наш дом — природа. Берегите ее!» Цель: развивать экологическо-осознанный интерес к планете Земля, её обитателям. Задачи: 1. Закреплять характерные особенности представителей.

Театральная постановка «Колобок»Театральная постановка «Колобок» Ребята из старшей группы под руководством воспитателя высшей категории Мордвиновой Татьяны Анатольевны устроили настоящий праздник в нашем.

Театральная постановка «Кузьма-Демьян» в подготовительной группе (фотоотчет)Театральная постановка «Кузьма-Демьян» в подготовительной группе (фотоотчет) Здравствуйте, дорогие гости! Всем ли видно, всем ли слышно? Рада, что вы не забыли про меня и пришли в гости. А за это расскажу я вам сказку.

Театральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возрастаТеатральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возраста Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми.

Театральная постановка «Сказка за сказкой»  (фотоотчёт)Театральная постановка «Сказка за сказкой»  (фотоотчёт) Театральная постановка "Сказка за сказкой" В нашем городе Пионерском Калининградской области ежегодно проходит детский театральный фестиваль.

Театральная постановка сказки «Дюймовочка»  (фотоотчёт)Театральная постановка сказки «Дюймовочка»  (фотоотчёт) Театральная постановка сказки "Дюймовочка" - фотоотчёт. Недавно наводила порядок в наших видео- и фотоархивах и обнаружила давние-стародавние.

Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад.Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад. В нашем саду прошел конкурс театральных постановок сказок с экологической направленностью. Какую же экологическую сказку можно показать.

Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группыТеатральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группы Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для детей 1-й младшей группы Провела: Зайцева Н. А. Действующие лица:.

Театральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчётТеатральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчёт Театральная постановка "Вовка в Тридевятом царстве" - фотоотчёт. В этой театральной постановке принимали участие дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная постановка экологической направленности с взаимодействием родителей «Берегите лес» в средней группе
Опубликовано: 5 октября 2021 в 23:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД