Театральное занятие по сказке «Теремок» для детей среднего возраста

Ирина Лихацкая
Театральное занятие по сказке «Теремок» для детей среднего возраста

Педагог дополнительного образования

МБДОУ Детский сад ОВ №17 «Улыбка»

Лихацкая Ирина Алексеевна

Краснодарский край, Темрюкский район,

станица Курчанская

Цель: Развивать умение использовать разнообразные жесты в играх-драматизациях на темы знакомых сказок. Уметь правильно строить диалог между персонажами, согласно тексту данной сказки.

Ход занятия: Звучит сказочная мелодия. Дети, по мостику, входят в зал. В зале стоит домик-теремок.

Педагог. – За морями, за долами,

За высокими горами

На пригорке теремок,

На двери висит замок.

Ты за ключиком иди

И замочек отопри

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт

Голос в зале. – Я, Сказка!

Театральное занятие по сказке «Теремок» для детей среднего возраста

Педагог. – Ребята, в какую же сказку мы попали?

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Лягушка. – Ква, ква я лягушка-квакушка. А вы кто?

Педагог. – А это – ребята-дошколята, пришли в гости в нашу сказку.

Лягушка. – Ква, ква, в теремочке я одна.

Хоть кругом и оченьсыро,

Но хорошая квартира.

Педагог. – Как называется эта сказка? Правильно, «Теремок». А какие звери

живут вместе с лягушкой?

Дети. – Зайчик, мышка, ёжик, лисичка, волк…

Педагог. - Ах, какая интересная сказка, как бы мне хотелось быть маленькой мышкой и жить в этом сказочном теремке. А вы бы хотели быть зверюшками из этой сказки?

Дети. – Да - а!

Педагог. – Для этого мы должны стать артистами и научиться передавать повадки разных животных с помощью мимики и жестов. Но сначала мы поиграем с нашими пальчиками.

Вот как пальчики шагают

И мизинчик и большой.

Указательный и средний,

Безымянный, вот такой.

Вот какие наши ручки,

Лихо пляшут у ребят.

Вот какие наши ручки,

Веселятся и шалят.

(Звучит мелодия, характеризующая мышку).

Педагог. – Ребята, а кто это к нам бежит? Правильно, мышка. А как мышка бегает и пищит?

(Дети врассыпную бегают по залу и пищат тоненьким голоском, изображая мышку. То же самое дети исполняют под мелодию, характеризующую лягушку, зайчика, лисичку, ёжика, волка, медведя).

(Звучит сказочная мелодия волшебного сундучка).

Педагог. – Слышите, ребята, это волшебный сундучок подаёт свой голосок. Он приготовил нам сюрприз.

(Волшебный сундучок открывается, дети достают из него шапочки персонажей к сказке «Теремок». Распределяются роли и проводится игра – драматизация по сказке).

Публикации по теме:

Творческая мастерская «Улыбниська». Декорации и атрибуты из поролонаТворческая мастерская «Улыбниська». Декорации и атрибуты из поролона Педагог дополнительного образования МБДОУ Детский сад ОВ №17 «Улыбка» Лихацкая Ирина Алексеевна Краснодарский край, Темрюкский район станица.

Творческая мастерская по изготовлению театральной куклы, декораций, театрального костюма «Улыбниська»Творческая мастерская по изготовлению театральной куклы, декораций, театрального костюма «Улыбниська» БДОУ Детский сад ОВ №17 «Улыбка» Педагог дополнительного образования высшей категории Лихацкая И. А. Краснодарский край, Темрюкский район,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театральное занятие по сказке «Теремок» для детей среднего возраста
Опубликовано: 23 октября 2013 в 22:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный год Воспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания, на...
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...