МААМ-картинки

Технологическая карта

Варвара
Технологическая карта

ата проведения: 15 марта 2019г. Место проведения: на участке дошкольной группы

ФИО педагога: Макарова Варвара Андреевна Должность:воспитатель

Возрастная группа воспитанников: вторая младшая группа направленность: общеразвивающая

Вид прогулки: тематическая

Время проведения прогулки:с 10.00 час по 11.20 час

Количество детей:15 человек

Структурные компоненты прогулки

Способы организаций детской деятельности

Художественное слово.

Способы поддержки детской инициативы

Материал и оборудование

Примерная деятельность

Публикация «Технологическая карта» размещена в разделах

Наблюдение за птицами которые прилетели на участок

Форма организации детей фронтальная

Вид наблюдения- кратковременное

Цель:формирование представления детей о птицах

-Ребята сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы попробуйте ответить про какое время года говорится в стихотворении.

- Ребята про какое время года стихотворение?

- Правильно. Молодцы.

- А вы заметили как много птичек?

- Как громко они щебечут.

- Давайте отгадаем загадку?

- Правильно ребята

- А вы знаете что скворец перелетная птица?

-Рассказать о перелетной птице.

- Ребята посмотрите какая птичка прилетела к намв гости?

- Какие части тела вы заметили у птички?

- Как вы думаете чем она клюет ко

«Дзинь-дзинь-дзинь", - поют капели. "Ля-ля-ля", - поет скворец. Дзинь-ля-ля! На самом деле:Наступил зиме конец (В. Степанов)

" Из дальних стран вернулся я,Чтоб вас порадовать, друзья. Весна пришла! Зиме – конец! " – Пел у скворечника     

(Скворец)

Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чив-чив-чив!

Картинки птиц

10 мин

Подвижные игры и физические упражнения,дидактические игры и упражнения.

Цель:Формировать у детей к подвижным и дидактическим играм

Дидактическая игра «Угадай птицу по описанию»

Цель:развивать связную речь.

- Ребята как птички прыгают?

- А где птички живут?

- Ребята а какие опасности могут подстерегать птиц?

подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: закрепление навыков бега,умение находить свое место.

Ход игры:воспитатель выбирае одного ребенка. Он будет автомобиль. Остальные дети воробушки.

Машинка стоит а воробушки разлетаются по сторонамАвтомобиль гудит и начинает двигаться. Воробушки должны разлететься,если не успеют автомобиль задавит. Кого машинка задавила того она увозит к себе в гараж. Итак игра до последнего воробушка. Воробушек который выйграл,становится автомобилем.

картинки птиц,маски птиц,картинка с изображением автомобиля,дудка звук сигнала,руль деревянный.

15 мин

Элементарный

бытовой труд (на улице)

Индивидуальные трудовые поручения.

-Ребята мы принесли хлебушек.

- Как вы думаете зачем?

- Правильно

- Давайте подойдем к кормушке и покормим птичек.

Мы кормушку смастерили

Мы столовую открыли

Прилетай к нам воробей

Поклюй хлебушек скорей.

Мешочек с хлебом,кормушка на кустике.

5 минут

Индивидуальная образовательная деятельность по развитию основных движений,физических качеств.

Цель;Упражнять в прыжках на двух ногах отталкиваясь от места

Индивидуальная работа с Алисой,Алешей,Женей по развитию движении «Перепрыгни ручеек»

- Осторожно,можно намочить ножки

- Молодцы ребята

- Какие вы шустрые

Две плетеные веревочки

10 мин

Самостоятельная детская деятельность

Цель: Развивать умения выполнять действие в игровых упражнениях,играть на темы из окружающей жизни

игры с выносным материалом

Заключительная

часть.

- Ребятки а какая птичка к нам прилетала?

- Какую перелетную птичку мы узнали?

- Чем мы сегодня кормили птичек?

- Птички поклевали крошки и улетели к себе домой.

- И нам ребятки пора собираться в группу. Давайте скажем птичкам Досвидание.

Воспитатель осуществляет наблюдение за играми детей,  их содержание, взаимоотношение между детьми; осуществляет необходимую помощь (в конфликтах и тд).

- Мы гуляли?

- ответы детей

(да)

- Мы устали

- ответы детей

(да)

Значить в группу нам пора

Ушла Даша за обедом

Будем кушать суп друзья.

Лопатки,грабли,ведерки,формочки.

40 мин

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта
Опубликовано: 19 марта 2020 в 09:26
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД