МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе по сказке «Теремок»

Светлана Тетяйкина
Конспект занятия в младшей группе по сказке «Теремок»

Деятельность педагога

Деятельность детей

-Ребята, посмотрите, какая у нас полянка. А как вы думаете, что может быть на этой полянке

Расматривание полянки. Дети высказывают свои предположения

-Давайте откроем и посмотрим. Что это?

Дети дают свои ответы (домик)

Воспитатель показывает мышку и спрашивает, кто бежит?

Ребята отвечают на поставленный вопро

-Дети, а как у нас мышка пищит?

Изображают писк мышки

Какая мышка? Сколько лап, ушей, какой хвост, какого цвета, размера?

Рассматривают иллюстрации с реальным изображением мышки. Показывают все части тела, которые спросил пеагог.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

-Дети, а кто у нас в теремочке живёт?

Ребята отвечают правильно на поставленный вопрос

-Какого цвета? Размера?

Рассматривание иллюстрации с реальным изображением лягушки.

Дети, а как лягушка стучит?

Изображают стук в дверь (стучат пальчиками по столу)

Воспитатель показывает персонаж и спрашивает - кто бежит

Дети высказывают свои ответы

-Дети, а кто у нас в теремочке живёт?

Ребята перечисляют всех персонажей

Какой зайка? Сколько лап, ушей, какой хвост, какого цвета, размера?

Рассмотреть картинку с реальным изображением зайца, так же как с мышкой и лягушкой

-Кто потом пришел к теремку? воспитатель показывает персонаж и спрашивает, кто бежит?

Дети высказывают свои предположения

- А как лисичка стучит?

Показывают стук лисички (стучат кулачками)

-Кто живёт ребятки в теремочке?

Дети перечисляют всех лесных жителей

воспитатель показывает персонаж и спрашивает кто бежит?

Дети, а как волк стучит?

Ребята высказывают свое мнение.

Стучат по столу ладошкой, изображая волка

-Дети, а кто у нас в теремочке живёт?

Дети перечисляют всех зверей

-Кто последний пришел к теремку?

Припоминают сказку

Ребята кто идёт?

Показывают ходьбу медведя

-Дети, а как мишка ревёт?

Изображают рев мишки!

-Дети, а кто у нас в теремочке живёт?

Ребята показывают персонажей и перечисляютих

-Ребята, а как вы думаете, пустят звери мишку в теремок?

Дети дают предположительный ответ

-Ребята, а как вы думаете, что случилось с теремком?

Делятся своей точкой зрения

-Да, теремок сломался, а где же наши зверюшки теперь жить будут? Как мы можем им помочь?

Предлагают построиь новый теремок

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группыДидактическая игра «Веселая полянка» для детей первой младшей группы Игра в дошкольном возрасте - ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является.

Технологическая карта к занятию по развитию речи. Составление рассказа «Как птицы весну встречали» Технологическая карта к итоговому занятию КПК Тема: Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают» Цель: Обобщить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 20:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД