Лучший педагог года

Технологическая карта интегрированного занятия «Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Ирина Кузнецова
Технологическая карта интегрированного занятия «Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Технологическая карта интегрированного занятия

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел: «Чтение художественной литературы»

Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Группа 2 младшая группа.

Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе игры.

Задачи:

Развивающие:

- способствовать развитию речевой активности детей, побуждать их вступать в диалог;

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия „Чтение русской народной сказки „Три медведя“» размещена в разделах

- активизировать словарный запас;

Образовательные:

- закреплять знание детей содержания сказки «Три медведя»;

- способствовать развитию умения детей отвечать на вопросы по содержанию сказки;

- формировать у детей восприятие изображение на экране;

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству;

- воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Планируемые результаты:

- дети воспроизводят примерное содержание сказки, рассматривают иллюстрации к сказке, эмоционально воспринимают сказку;

- запомнили и интонационно выразительно воспроизводят слова и фразы из текста в процессе беседы;

- дети умеют пользоваться речью для выражения своих мыслей и желаний, доброжелательны к окружающим.

Материалы и оборудование: книга с иллюстрациями и текстом сказки «Три медведя», интерактивная доска.

этап Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность воспитанников Планируемый результат

1 Организационно-мотивизированный Организация направленного внимания, формирование интереса к игровому занятию Игра-приветствие «Здравствуйте, ручки, здравствуйте глазки и т. д.»

Внимательно слушают воспитателя, выполняют движения за воспитателем. Формирование положительного настроя у детей

2 Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме Предлагает детям послушать сказку про трёх медведей.

Соглашаются с предложением воспитателя, послушать сказку.

Возникновение желания услышать сказку.

2.2 Этап ознакомления с материалом Усвоение определенного объема знаний и представлений о сказке «Три медведя» Предлагает детям сесть в удобную позу.

Представляет книгу с иллюстрациями. Выразительно читает сказку, показывает красочные иллюстрации.

Слушают сказку, рассматривают иллюстрации. Эмоционально воспринимают сказку, запоминают и интонационно выразительно воспроизводят слова и фразы из текста.

Внимательное и заинтересованное слушание сказки и рассматривание иллюстраций

2.3 Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы Физминутка.

Задает вопросы, используя интерактивную игру «Мама и детёныши»

Отвечают на вопросы, играя в игру, участвуют в беседе. Решение проблемы с помощью найденного пути ее решения. Речевое развитие детей.

3 Заключительный этап Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта Спрашивает название сказки, какой эпизод особенно понравился. Хвалит детей за участие в беседе. Вспоминают название сказки, делятся впечатлениями. Рефлексия

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия «Чтение русской народной сказки «Три медведя»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 21:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД