Папки-передвижки

Технологическая карта по физическому развитию «Айболит и воробей»

Раиля Габдулхаева
Технологическая карта по физическому развитию «Айболит и воробей»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТЫ (КОНСТРУКТ).

организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми

Тема: Айболит и воробей. (физическое развитие)

Возрастная группа: Средняя группа

Форма НОД: Совместная деятельность.

Форма организации : Групповая.

Учебно-методический комплекс: ,Детство

Средства:

наглядные: Телеграмма.

мультимедийные :видео запись стихотворения «Айболит и воробей»

Публикация «Технологическая карта по физическому развитию „Айболит и воробей“» размещена в разделах

музыкальные: аудиозапись марша, польки для бега

Оборудование:Скамейка,4 обруча,4 кирпичика.

Достижение образовательных результатов 1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей.

2. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта:

— уверенному и активному выполнению основных элементов техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений;

— соблюдению и контролю правил в подвижных играх;

ЗАДАЧИ Продолжать учить уверенно и активно выполняет основные элементы техники ос-новных движений, общеразвивающих упражнений.

Развивать способность внимательно воспринимать показ педагога и далее самостоятельно успешно выполнять физическое упражнение.

Воспитывать уверенность в своих силах, умение решать проблемные ситуации. желание помогать другим.

Повторить ходьбу и бег по кругу, упражнения в прыжках и подлезании, упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры.

Этапы (последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат

Целевой

Вносится телеграмма:

Злая, злая нехорошая змея молодого укусила воробья, захотел он улететь да не мог и заплакал и упал он на песок…

Предлагаю найти решение проблемы. выражаю заинтересованность,поощряю высказывания.

Проявляют сопереживание, высказывают свои версии решения, выслушивают других детей.

Эмоциональный настрой детей.

Желание помочь персонажу.

Организационный

Содержательный

Построение в колонну,выполнение движений. ходьбы и бега2-3 раза по 30 секунд. (ходьба на носках, на пятках, ходьбу змейкой, бег на носочках.)

ОРУ (без предметов)

1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.

1-Поднять руки вперед, вверх,через стороны опустить вниз,

2-вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. — сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади.

В. 1-наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног.

2-Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. — стойка на коленях, руки на пояс.

1-Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону;

2-вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной.

В. 1-Присесть, обхватить колени руками.

2-Подняться, вернуться в исходное по-ложение (5-6 раз).

5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на пояс.

В. Прыжки на двух ногах (ноги вместе — ноги врозь).

Выполняется на счет 1—8; повторить 3 раза.

Вот речка глубокая, вот мостик не широкий,быстрее перейдем на другую сторону!

Тут деревья нагнулись низко-низко.

Тут бревнышки на пути - не удобно здесь идти.

Игра «Ловишки»

Передача доктору телеграммы.

Художественное слово- И на руки доктор больного берёт,

И лечит больного всю ночь напролёт,

И лечит, и лечит всю ночь до утра,

И вот - поглядите!- ура! ура!-

Больной встрепенулся, крылом шевельнул,

Чирикнул: чик! чик!- и в окно упорхнул.

Словесные указания по выполнению упражнений. вовлечение в совместную деятельность.

Согласование с детьми действий и их последовательность

Основные движения -согласовывание с детьми действий и их последовательность.

Ходьба по скамейке поточным методом.

Подлезание в обруч боком.

Перепрыгивание через кирпичики 3-4 штуки. (поточным методом) показ последовательности действий.

Повторение правил игры:

1,2,3-ну скорее нас лови.

Задает вопросы- что делали? Для чего? Чему научились? Что хорошо получалось?

Участвуют в групповых действиях.

Выполнение общее развивающих упражнений, умение следить за качеством выполнения. Выполнение установленных требований.

Выполнение заданий по инструкции взрослого, освоение последовательности действий.

Выражают эмоции посредством действий.

Воспитание смелости,умения бегать увертываясь от ведущего.

Пересказывают сюжет, делятся впечатлениями. учатся обобщать свои знания.

Выполнение движений самостоятельно по словесному описанию

воспитателя.

Закрепление поточного способа выполнения заданий, .демонстрируя физическую активность.

Развитие ловкости,эмоциональной радости от движений. Развитие желания помогать попавшим в беду.

Самостоятельная игра детей. умение выбирать ведущего по считалке.

Проявляют сопереживание, понимают пользу физических упражнений.

Публикации по теме:

Технологическая карта ОД по художественно-эстетическому развитию «Космические фантазии» в подготовительной группе Технологическая карта образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Занятие по теме: «Космические.

Картотека «Технологическая карта» «Из чего можно сшить одежду?» 1. Этапы деятельности 2. Формы работы 3. Хронометраж 1. Мотивационно-ориентировочный Проблемная ситуация.

Технологическая карта к открытому занятию Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Лесная прогулка» Балашова Александра Владимировна Воспитатель.

Технологическая карта комбинированной ООД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте «Путешествие в город Буквоград» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА комбинированной организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (интеграция областей:«Речевое развитие», «Социально.

Технологическая карта НОД по развитию речи «Прогулка в осенний лес» Педагоги: Милованова Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 22» г. Рязань Тема занятия: «Прогулка в осенний лес» Приоритетная.

Презентация «Технологическая карта ННОД по развитию речи в старшей группе» Цель: Создание условий для совершенствования связной речи детей посредством диалога и монолога. Задачи: 1. Продолжать учить детей использовать.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию «Овощи и фрукты». Воспитатель: Булгакова В. Н: Возрастная группа: вторая младшая. Форма НОД: познавательная деятельность. Оборудование и материалы: Демонстрационный:.

Технологическая карта занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Технологическая карта занятия Ф. И. О. педагога: Епишева Елена Сергеевна Должность: воспитатель Образовательное учреждение : МБДОУ г. Иркутска.

Технологическая карта «Жилище человека» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по физическому развитию «Айболит и воробей»
Опубликовано: 31 января 2018 в 07:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД