Получи документы

Технологическая карта НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки»

Марина Мухаматшина
Технологическая карта НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки»

Тема: «В гостях у бабушки».

Цель: расширить и систематизировать знания детей о зиме, о домашних животных.

Задачи: Образовательные:

-закрепить знания детей о домашних животных ;

-познакомить с временем года –зима;

Развивающие:

-развивать мыслительную деятельность, память, речь;

-учить звукоподражанию ;

Воспитательные:

-воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

-воспитывать чувство доброты;

Вводная часть -2 мин.

Воспит.:

Публикация «Технологическая карта НОД по развитию речи для детей первой младшей группы „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся:

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки,

Топ – топ – топ

Здравствуйте, щечки,

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик,

Би- бип!

Здравствуйте, гости!

(Дети здороваются (разводят руки в стороны)

Воспит.:Ребятки, сегодня утром мне позвонила бабушка из деревни. Она приглашает нас к себе в гости.

Хотите пойти в гости к бабушке?

Воспит.: Тогда давайте с вами оденемся потеплее. На улице ведь холодно. Кто знает, какое наступило время года?

Воспит.:Правильно, зима. А зимой надо одеваться потеплее. Что мы с вами наденем?

(Дети одеваются. Игра – имитация (куртку, шапку, валенки)

Воспит. : Молодцы! Все тепло оделись, теперь мы можем идти к бабушке в гости. На улице выпало много снега. Ножки будем поднимать высоко, перешагивать через сугробы.

(Дети выполняют движения).

Основная часть – 8-10 минут

Воспит. :

Ребятки, посмотрите, домик. Наверное здесь и живет бабушка. Давайте с вами постучим.

Смело пальчики стучите,

Кулачки им помогите,

Будем громко мы стучать,

Кто же выйдет нас встречать? (Дети выполняют движения).

Выходит бабушка:

Здравствуйте, ребятки

Баб.: Какие вы молодцы, что в гости ко мне пришли. Присаживайтесь на стульчики.

Воспит.: Бабушка, а ты одна живешь в своем домике?

Баб.: Нет. Со мной живут мои друзья, домашние животные. А вы ребятки знаете домашних животных? (Дети отвечают).

Воспит.: А у тебя, бабушка, кто живет?

Баб. : А вы отгадайте загадку:

Мягкие лапки,

А в лапках царапки. (Дети отвечают).

Баб.:Правильно. Вот она, моя кошечка.

Воспит.:Ой, какая киска красивая. А я сейчас наших ребяток тоже превращу в котяток. Колокольчик позвени, ребят в котяток преврати. (Дети имитируют движения котяток).

Воспит.:А еще, бабушка, мы про твою кошечку стишок знаем.

Есть у кошки глазки!

Есть у кошки ушки!

Есть у кошки лапки, мягкие подушки!

Кошка, кошка, не сердись!

Не царапай деток, брысь! (Хором рассказываем стишок с движениями).

Воспит. : Ребятки, а давайте с вами, чтобы кошка не сердилась, угостим ее молочком. Подставляйте ладошки.

("Угощают" молочком,кошка мяукает, благодарит детей.)

Баб. : Молодцы, ребятки. Накормили мою кошечку. Послушайте еще загадку:

Ко-ко-ко говорю,

Яичко деткам я снесу. (Дети отгадывают загадку).

Воспит.: Молодцы, ребятки. А с курочкой поиграть хотите? (ответы детей).

Воспит.: Тогда все ребятки покружитесь и в цыпляток превратитесь. Теперь вы не ребятки, а маленькие цыплятки. А я буду ваша мама курица (надеваю шапочку курицы). Как цыплятки пищат? (пи-пи-пи).

Воспит.: Песенка-игра:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Вдруг маленькие цыплятки решили поиграть с мамой в прятки.

Игра «Прятки».

Мы играем в прятки,

Спрятались ребятки,

Желтые цыплятки?

Я по дворику хожу,

Деток я не нахожу

Где мои ребятки,

Желтые цыплятки?

(Воспит. ищет детей)

Вот сюда я подойду,

Может тут детей найду.

Кто же тут у нас стоит

И тихонечко пищит?

b]Восп. [/b]

Вот мои ребятки,

Желтые цыплятки.

(Подхожу к детям).

Стали цыпоньки плясать

Стали крыльями махать.

Куд - куда, куд- куда

Ну-ка, все скорей сюда,

Ну-ка, к маме под крыло.

Куд-куда вас понесло?

Молодцы!

А теперь все цыплятки покружились и в ребяток превратились. Садитесь, ребятки, на стульчики.

Воспит. Видишь, бабушка, как наши ребятки играть умеют.

Баб.:Молодцы. А у меня для вас есть угощение. Я вам напекла блинчиков. Угощайтесь. (Выносит на тарелке блинчики, сшитые из ткани).

Воспит.:Ребятки, посмотрите, сколько блинчиков бабушка испекла. А мы тоже умеем печь блины. Давайте бабушке покажем.

Восп. :Разбирайте блинчики,только смотрите, пальчики не обожгите, блины горячие. Дуйте на них.

(Дети выполняют движение по тексту).

Дубы, дубы,дубочки

Пеку,пеку блиночки.

С одной стороны,с другой стороны

Жарю в масле я блины (перекладывают блины с одной руки на другую, "пекут").

Вот блин со сметаной,

Он самый румяный (показывают блин, протягивают вперед)

В трубочку блинок сверну (сворачивают)

И ребяток угощу.

Кушай мой румяный блин (имитация, "кушают")

Завтра снова поедим (гладят себя по животикам).

Баб.:Ой, какие молодцы.

Воспит. : Давайте скажем спасибо бабушке за блинчики.

Бабушка, а нам с ребятками пора в группу.

Воспит. : Блинчики мы возьмем с собой и угостим ими наших куколок. Скажем бабушке «До свидания». (Дети прощаются).

Воспит.: Давайте вспомним, как мы к бабушке шли?

(поднимайте ножки высоко, перешагивайте через сугробы. Подставляйте ладошку, ловите снежинки).

Ну вот мы и в садик пришли.

Отряхните снег с курточек.

Заключительная часть – 2 мин.

Воспит.: Ребятки, к кому мы сегодня с вами в гости ходили? А какие домашние животные живут у бабушки?

Понравилось вам наше путешествие?

А сейчас пойдем угощать блинами наших куколок.

Публикации по теме:

Утренник к 8 Марта «В гостях у бабушки» для первой младшей группы Цели: • Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, воспитывать внимание и любовь к близким людям. • Развивать музыкально.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Сценарий утренника для первой младшей группы «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики и русского народного творчества. Задачи:.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 07:21
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД