МААМ-картинки

Технологическая карта проекта «Я и прямо, я и боком, с поворотом и прискоком»

Татьяна Хрипунова
Технологическая карта проекта «Я и прямо, я и боком, с поворотом и прискоком»

Технологическая карта проекта «Я и прямо, я и боком, с поворотом, и прискоком»

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Необходимые условия для реализации проекта:

Для игры нужно изготовить нестандартное оборудование, понадобится отрезок резинки, длиной от 2 до 4 метров, концы резинки необходимо сшить, чтобы получился замкнутый круг, который можно растянуть на ногах двух играющих, после чего 3 участник начинает игру.

Публикация «Технологическая карта проекта „Я и прямо, я и боком, с поворотом и прискоком“» размещена в разделах

Проблема: Дети, имея высокую потребность двигательной активности, не всегда могут ее реализовать на должном уровне. Самостоятельная двигательная активность все больше ограничивается созданными условиями в детском саду и семье (увеличивается продолжительность образовательных занятий с преобладанием статических поз, активизируются познавательные интересы (компьютерные игры, конструирование, просмотр телепередач и видеокассет и т. д.). В связи с этим у детей именно этого возраста уже могут сформироваться вредные привычки малоподвижного образа жизни. А в будущем заболевания сердечно-сосудистой системы, ожирение, болезни суставов и опорно-двигательного аппарата.

Цель: повышение двигательной активности детей посредством обучения прыжкам через резинку.

Задачи:

- изучить методическую литературу по данной теме;

- развивать физические качества: ловкость, прыгучесть, выносливость;

- удовлетворять естественную потребность в движении;

- воспитывать правильные взаимоотношения между детьми: товарищество, коллективизм;

- научить детей выполнять подскоки с поворотами направо, налево, подскоки с изменением положения ног;

- посредством прыжков укреплять связки нижних конечностей;

- совершенствовать координацию движений;

- развивать двигательные анализаторы и укреплять опорно-двигательный аппарат.

Ожидаемые результаты:

• раскрытие индивидуальных способностей у детей;

• воспитание детей: жизнерадостными, активными, умеющими самостоятельно и творчески решать самые разнообразные задачи.

• раскрытие двигательной активности воспитанников, как в образовательной, так и в самостоятельной деятельности;

• развитие физических качеств в игровой форме;

• совершенствование чувства равновесия, периферического зрения;

• развитие коммуникативных способностей воспитанников.

Реализация проекта:

Подготовительный

1. Познакомить детей с новым спортивным атрибутом – резинкой.

2. Просмотр видео материалов о прыжках через резинку.

3. Консультация для родителей «Изготовление дидактического пособия - веселая резинка»

4. Познакомить детей с правилами игры.

5. Подобрать упражнения для воспитанников с учёт возрастных и индивидуальных особенностей

6. Беседа с родителями о пользе прыжков в «резиночку».

7. Проведение мастер-класса «Прыг-скок» для педагогов.

8. Разработка буклетов для воспитателей и родителей по данной теме.

Основной

Осуществляется в процессе организации совместной деятельности детей и педагогов с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.

1. Беседа с детьми «Польза движений, прыжков через резинку;

2. Разучивание простых и сложных прыжков через резинку;

3. Ознакомление с уровнями прыжков

4. Совместное изготовление резинки для прыжков.

5. Использование схем во время прыжков через резинку.

6. НОД по теме «Скакалочка-превращалочка»

Заключительный

1. Закрепление и совершенствование навыка выполнения прыжков через резинку.

2. Творческое использование прыжков через резинку в самостоятельной деятельности детей.

3. Организация соревнований старший возраст «Играем в резиночку»

4. Фото отчет для родителей по проекту «Веселая резиночка»

5. Праздник фестиваль «Скок, перескок»

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия «Деревья» Технологическая карта занятия Тема: «Деревья» Цель: формирование первоначальных патриотических чувств. Задачи: Обучающие- активизировать.

Технологическая карта НОД «Новогоднее волшебство» Технологическая карта НОД Группа: средняя Воспитатель: Тисленко О. А. Интегрированная образовательная деятельность Тема: «Новогоднее волшебство».

Технологическая карта НОД по лепке «Мышка-норушка» 1. Тема: Лепка «Мышка-норушка». 2. Вторая младшая группа 3. Задачи: Образовательные: -учить детей лепить мышку на основе конусообразной.

Технологическая карта НОД «В гостях у сказки» .

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по теме «Цветастики»Технологическая карта НОД по теме «Цветастики» Майорова Елена Александровна,воспитатель МБДОУ – детский сад № 578 г. Екатеринбурга Тема (проект, событие) «Цветастики» Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Звуки [ш]-[ж]» Технологическая карта НОД Нестерович Александра Валентиновна – учитель-логопед 1 категории МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Аленка».

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта проекта «Новый год»Технологическая карта проекта «Новый год» Технологическая карта проекта: «Новый год».Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, музыкальный руководитель,.

Технологическая карта НОД «Золотая осень» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Золотая осень». Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта проекта «Я и прямо, я и боком, с поворотом и прискоком»
Опубликовано: 16 августа 2016 в 06:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД