Получи документы

Технологическая карта совместной деятельности «Дикие животные зимой»

Нурианна Апросимова
Технологическая карта совместной деятельности «Дикие животные зимой»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Мичил»

Технологическая карта совместной деятельности.

Возрастная группа: средняя группа.

Интеграция: «Развитие речи» + «ознакомление с природой».

Тема: «Жизнь диких животных зимой».

Воспитатель: Апросимова Нурианна Васильевна

Категория: первая.

РС (Я) Усть-Майский улус н. Кюпцы

2019г.

Технологическая карта совместной деятельности.

Публикация «Технологическая карта совместной деятельности „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Возрастная группа: Средняя группа.

Интеграция: «Развитие речи» + «Ознакомление с природой».

Тема: Дикие животные зимой.

Цель: Приобщать детей к поэзии. Дать детям представление о жизни диких животных зимой (медведь).

Задачи:

- Продолжать учить времена года.

- Развивать интерес к поэзии.

- Учить запоминать короткий стишок.

- Учить запоминать рассказ.

- Побуждение интереса и любви к диким животным.

Материалы: Интерактивная книга «Хамсыыр харамай». Книги со стихами о зиме. Стихи В. Орловой «Почему медведь спит зимой».

Этапы Содержание Деятельность педагога Деятельность детей

1 часть – вводная.

Организационный момент. Заношу коробку.

Выходит плюшевый медведь.

Заинтересовать. Загадываю загадку.

-Куьун кууьурэр, саас салбанар, инчэ5эй эттээх, эт сурэхтээх, кураанах сиргэ сытар, биирдэ аьаабытынан кыстыыр, туулээх тун хааьаах баар уьу. (эьэ)

Мишка: - здравствуйте, меня зовут Миша. Помогите, мне пожалуйста, ответьте на мой вопрос. Какое время года сейчас? Я запутался.

Отгадывают.

Ответы детей.

2 часть – Чтение стихотворений Чтение 2 стихотворений о зиме и о мишке. - послушаем Миша про это время стихи.

И. Суриков «Зима»

Белый снег, пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

А. Фет

Мама! Глянь-ка из окошка –

Знать, вчера недаром кошка

Умывала нос:

Грязи нет, весь двор одело,

Посветлело, побелело –

Видно, есть мороз.

- понравились стихи? Какой?

А мне нравится стих Орлова «Почему медведь спит зимой».

- Мишка, мишка.

Что с тобой?

Почему не спишь

Зимой?

- Потому, что

Снег и лед

Не малина и не мед!

Правда ли, Можно использовать этот вопрос нашему Мише?

- Давай спросим у нашего Миши?

- Миша. Почему не спишь?

Миша: - Не могу уснуть?

- Поможем Мише уснуть?

Покажем Мише стишок про него?

Миша: - все равно не хочется спать.

Ответы.

- Да! (Инсценировка стиха). Выбирается ребенок в роли медведя. Остальные интересуются у него, почему он спит зимой, а медведь (с ворчанием, неудовольствием) объясняет причину зимней спячки.

Физкультминутка Собираем для Миши ягоды. - Вы знаете какой медведь засыпает зимой?

- Что Миша любит кушать?

Давайте соберем нашему Мишке ягоды?

-Аккуратно без спешки собираем «ягодки» для Мишки. Чтобы он уснул сытым и довольным.

Рассыпаю крышки от соков. Ответ детей: Сытый.

Ответ.

Дети собирают. И отдают Мишке.

3 часть – Интерактивная книга На проекторе включается текст. - Может, мы ему рассказ расскажем, чтобы Мишутка крепче уснул?

-какое время года сейчас? (зима)

-зимой мишка что делает? (впадает в спячку)

-а еще кто из животных впадает в спячку? (бурундук, ежик)

-а каких животных вы знаете, которые не спят зимой? (зайчик, лисичка, волк, рысь, олень)

Рассказываю рассказ. про детей и медведей.

Наш Миша засыпает. Ложу его в кроватку.

- Тихо, Миша наш уснул.

Ответы.

Ответы детей.

4 часть – Игра. Вопросы по тексту. На экране. -Отвечаем тихо, не шумим.

Когда ответите правильно, мышка на экране радуется. Ребята отвечают на вопросы

5 часть - рефлексия Беседа - чем мы сегодня занимались?

-Что нового узнали?

-Что больше всего вам понравилось?

Ожидаемый результат:

Знать: О медведе. О поэзии.

Иметь: Представление о жизни диких животных зимой. Любовь к поэзии.

Уметь: Запомнить и выразительно читать стихотворение. Запоминать короткий текст.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой» Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта совместной деятельности «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 10:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД