Папки-передвижки

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Однозначные и многозначные слова»

Арина Пикина
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Однозначные и многозначные слова»

Ф. И. О студента: Краснова Ангелина Сергеевна

Класс : 2

Цель: создание условий для формирования знаний об однозначных и многозначных словах.

Задачи:

Дидактические: формировать умения

Развивающие: развивать речь, внимание, орфографическую зоркость, словарный запас учащихся.

Воспитательные: воспитывать у учащихся доброжелательность, готовность помогать другим людям.

Публикация «Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе „Однозначные и многозначные слова“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите на слайд, к нам на урок пришел герой, кто знает, как его зовут?

- Верно! А из какого произведения этот герой? Кто автор этого произведения?

- Дяде Фёдору задали домашнее задание, и он просит нас помочь ему? Мы поможем? А для чего нужно помогать, ребята? (Чтобы помогать людям не нужно получать что-то взамен, мы сделаем его добрее и счастливее. Помогать нужно, чтобы мир становился лучше)

- Правильно, ребята! Давайте же посмотрим, что же это за задание у Дяди Фёдора (СЛАЙД)

- Давайте посмотрим, что за следующее задание задали Дяде Федору.

(следующее задание)

- А здесь мы можем сделать? Попробуйте? Почему возникло затруднение? Какой вопрос у вас возникает в ходе этого задания?

- Наша тема так и звучит именно так (СЛАЙД)

- У нас возникла проблема, значит какую цель мы поставим перед собой?

- Чтобы достичь нашу цель, нам нужен план, но посмотрите в правильном ли порядке указаны пункты?

- Итак ребята, посмотрите на слайд. Чем похожи предметы, изображённые на рисунках.

- А как вы думаете слова иглы и шляпка это многозначные или однозначные слова? Как вы поняли, почему эти слова так называются? Значит что такое многозначные слова?

- Верно ребята, возьмите карточку номер 1. Сейчас мы составим памятку. Для этого все что мы с вами сейчас проговорили, впишите в пропуски слова, чтобы получилось определение. И запишите внизу пример этих слов.

- (ИМЯ) озвучь пожалуйста что ты записала.

- Верно! Теперь давайте поссорим на эти картинки, что на них изображено?

Какие это слова? Почему, сколько значений одни имеют?

- Верно! Запишите это в свою памятку. И также вставьте пример.

- (ИМЯ) Прочитай пожалуйста, что ты записала.

- Давайте откроем учебник на стр. 48 и проверим наши записи со схемой.

- Правильно ли мы составили определения?

- Отлично, ребята! Мы выполнили первый пункт нашего плана? (СЛАЙД)

- Теперь мы с вами можем помочь Дяде Фёдору? Это следующий пункт нашего плана. (распечатка самостоятельно)

- Прочитайте что у вас получилось. Первое предложение и объясните их значение.

- Отлично мы смогли выйти из затруднения?

- Отлично, мы с вами выполнили уже два пункта плана (СЛАЙД)

Но перед тем как приступим к последнему пункту немного отдохнем, аккуратно встаньте из-за парт, задвиньте стулья.

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть, писать нам было легче,

И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

- И можем продолжить наши занятия аккуратно отодвигаем стул и садимся.

- Теперь наша задача с вами закрепить наши знания, для этого вы выполните задания индивидуально в группе и парные.

Вспомним как нужно работать в парах и группе?

1. Работаем дружно.

2. Важно мнение каждого.

3. Распределяем обязанности.

4. Объясняем свою точку зрения.

5. Один говорит, другие слушают.

- (ИМЯ) будешь работать индивидуально, выбери для себя то задание, с которым ты считаешь что справишься. На выбор номера.

- (ИМЕНА) вы будете работать в паре. Выполните задание на карточках.

- (ИМЕНА) а вы втроем будете работать у интерактивной доски (ССЫЛКА на слайде)

- Аккуратно подойдите, смотрите под ноги, чтобы не спотыкнуться, очень близко не стойте к экрану, на расстоянии вытянутой руки.

- Выполняйте, кто закончит поднимите руку.

- Ты работала индивидуально, какое задание ты выполняла?

- Проверим его с помощью эталона. Проверь себя, все ли у тебя получилось. Как ты оцениваешь свою работу? Хорошо, я с тобой согласна, я тоже тебе ставлю 5.

- Вы тоже закончили, вы выполняли задание в паре, какое у вас было задание? Как вы с ним справились? Как ты оценишь работу? Какую оценку ты ставишь?

Я согласна с вашим оценками, я тоже вам ставлю 5.

- Ребята, давайте вспомним какая была тема нашего урока? (СЛАЙД С ЭТИМ)

- Мы достигли этой цели?

- Оцените свою работу на уроке, продолжите предложения.

Я узнал (а…

Мне понравилось…

Мне было тяжело…

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку в 4 классе туркменской школы «Друзья» Урок по русскому языку в 4 классе туркменской школы. 1. Тема урока:, Друзья!". 2. Цель урока: а). Обучщая -дать понятие учащимся о дружбе.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Образование и правописание сложных слов» Технологическая карта урока русского языка_2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Жук Оксана Львовна Тема: Образование и правописание.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка в 1 классе «Однозначные и многозначные слова» Открытый урок по русскому языку в 1 классе Тема «Однозначный и многозначные слова» Ход урока. Долгожданный дан звонок! Кто готов начать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Однозначные и многозначные слова»
Опубликовано: 29 мая 2023 в 19:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД