Лучший педагог года

Технологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе (5 фото)

надежда кузнецова
Технологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе

Образовательная область:. Художественно-эстетическая.

Тема занятия (лексическая) : Подводный мир. Путешествие в подводное царство.

Группа : 2ая младшая

Цель занятия : развитие познавательно – исследовательской деятельности, используя нетрадиционный метод: рисование цветным песком. Стабилизация эмоционального фона детей путем использования методов песочной терапии.

Задачи:

Образовательные:

Обучать техникам рисования

Публикация «Технологическая карта занятия „Путешествие в подводное царство“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Обучать корректному общению и положительным взаимоотношениям со сверстниками, умению сопереживать окружающим.

Развивающие:

Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображение) и фантазию.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать активность, интерес к освоению нового, желание работать в группе при создании коллективных работ.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Оборудование: Воздушные шары, стол для рисования песком, аквариум, разноцветный песок, клей, кисти, музыкальное сопровождение.

Этап занятия Задачи этапа Взаимодействие воспитателя с детьми (виды работы) Краткое содержание

1 2 3

1. Вводная часть

1.1 Организационный момент Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к работе на занятии - приветствие;

- чтение стихотворения

-полет на облаке Ребята, мы получили приглашенье,

Да вот не знаю, как с ним быть,

Какое примите решенье, так значит, так тому и быть.

«Царица морей и океанов шлет вам пламенный привет!

В подводное царство нас приглашает,с обитателями морей

нас познакомить обещает»

Ну что, ребята, отправимся мы в подводное царство?

-просмотр мультфильма про подводный мир

1.2 Постановка перед ребенком цели занятия Дать целевую установку на работу, мотивировать деятельность на занятии. - установка на работу (сегодня мы отправимся в увлекательное путешествии);

- мотивация на работу

1.3 Коррекционная работа -Релаксационная гимнастика для глаз

-зрительно-поисковая деятельность Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

Закрывают оба глаза.

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

Продолжают стоять с закрытыми глазами.

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

Открывают глаза, взглядом рисуют мост.

Нарисуем букву о, получается легко.

Глазами рисуют букву о.

Вверх поднимем, глянем вниз,

Глаза поднимают вверх, опускают вниз.

Вправо, влево повернем,

Глаза смотрят вправо- влево.

Заниматься вновь начнем.

Глазами смотрят вверх, вниз.

-Поиск своего облака по контуру

2. Основная часть

2.1 Продуктивная деятельность

- приемы рисования песком,на столе

-рассматривание рыбки в аквариуме

-прием посыпания песком -работа с клеем и кистью

2.2. Актуализация знаний Актуализировать представления обучающегося о подводном мире названия обитателей моря; части тела морских животных,морское дно.

2.3. Восприятие и усвоение новых представлений и умений (расширение, уточнение и систематизация имеющихся) Расширить представления о подводном мире формировать умение различать и сравнивать морских животных - упражнение «Рассмотри и опиши рыбку»;

- дидактическая игра

«Плавает,летает?»;

2.3. Динамическая пауза Снять общее утомление -пальчиковая гимнастика «рыбка озорница»

2.4. Развититие слухового внимания - Слушание звуков моря в ракушке

3. Заключительная часть

3.1. Подведение итогов занятия Обобщить знания по теме занятия

-возвращение в группу

3.2. Оценка результатов деятельности детей Оценить деятельность на занятии; рефлексия настроения - педагогическая оценка;

- упражнение «Мне понравилось….

Технологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе
Фото «Путешествие в подводное царство»
Технологическая карта занятия  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Образовательная область Фото №2 Художественно эстетическая
Публикации по теме:

Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство»Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство» Лето - жаркая пора и время веселых подвижных развлечений на свежем воздухе. Во время очередной прогулки ребята старших и подготовительных.

Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир»Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир» Коллективная работа по рисованию «Подводное царство» во второй младшей группе в рамках лексической темы «Подводный мир» Цель: сформировать.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Оформление зала «Путешествие в подводное царство»Оформление зала «Путешествие в подводное царство» Путешествие в подводное царство». Самоанализ НОД Вид НОД : приобщение к художественной литературе Виды деятельности: игровая, двигательная,.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 июня 2023 в 09:01
+222Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД