Лучший педагог года

Оформление зала «Путешествие в подводное царство» (1 фото)

Милана Шамхалова
Оформление зала «Путешествие в подводное царство»

Путешествие в подводное царство».

Самоанализ НОД

Вид НОД : приобщение к художественной литературе

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, театрализованная, продуктивная.

Цели: формировать интерес к чтению художественной литературы; развивать умение слушать сказки; учить преодолевать сценическое волнение, передавать особенности и характеры героев сказки; развивать артистичность, фантазию, воображение, выразительность речи, творческие способности, воспитывать дружеские взаимоотношения ;закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (если вода загрязнена, то погибнут все живые организмы, не будет чистой воды, не будет жизни на земле).

Публикация «Оформление зала „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

Обучающие: познакомить с экологической сказкой «Сказка о том,как Золотая рыбка спасла море» ; учить отвечать на поставленные вопросы развернутым предложением.

Предварительная работа: чтение художественной литературы,

рассматривание иллюстраций с изображением морей, океанов и морских обитателей,беседы о них;

Структура НОД

Непосредственно-образовательная деятельность проводилась в старшей группе возраста 5 - 6 лет. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Зал был оформлен по тематике. Я очень старалась оформить все красиво.

Оформление зала «Путешествие в подводное царство»

Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа, перемещение по залу во время поиска выхода из проблемной ситуации.

Развитие мелкой моторики рук– сидя на стульчиках. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях. Чтение сказки, инсценировка.

Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей,

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия

Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. Организационный прием беседа, чтение сказки. После, чего детям было предложено отправиться в подводное путешествие.

Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач. В основной части проблемной ситуацией была загрязнённая вода, вследствии, чего дети откликнулись на просьбу «морского царя».

И провела рефлексию в ходе, которой дети рассказывали «Золотой рыбке» о своих впечатлениях, начиная свои предложения со слов:

Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.

Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. НОД своей цели достигло!

Публикации по теме:

Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство»Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство» Лето - жаркая пора и время веселых подвижных развлечений на свежем воздухе. Во время очередной прогулки ребята старших и подготовительных.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Конструирование из фантиков «Подводное царство»Конструирование из фантиков «Подводное царство» Анонс: Думаю, что все со мною согласятся, что фантики это самый доступный материал, а самое главное очень красочный, яркий материал. Работа.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Коллективная поделка в смешанной технике «Подводное царство»Коллективная поделка в смешанной технике «Подводное царство» Не так давно я Вас приглашала в Деревню Лоскутково, ну а сегодня предлагаю окунуться Вам в Подводное царство. Как - то вечером мои ребята.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление зала «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 17:05
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД