МААМ-картинки

Видео и консультация для воспитателей инструктора по физкультуре «Технология «Креативные идеи»

Наталья Дьяур
Видео и консультация для воспитателей инструктора по физкультуре «Технология «Креативные идеи»

Приобщение к физической культуре это творческий процесс. Для того чтобы дети полюбили физкультуру нам помогут технологии креативных идей.

Во - первых, это нетрадиционное оборудование, например: мягкие колечки. На одном занятии они винтики от фиксиков, на другом братья Олимпийским колечкам, на третьем – цирковые кольца жонглера. Они многофункциональные: их можно подкидывать разными способами, перекидывать, крутить, накидывать, в качестве цели – руки соседа. Можно провести разминку «Шоферы», ритмическую гимнастику «Мы вместе». Они мягкие, нетравмоопасные, и очень занимательные.

Публикация «Видео и консультация для воспитателей инструктора по физкультуре „Технология „Креативные идеи“» размещена в разделах

Сшитые в кольцо резиночки помогут размять тело (комплекс ОРУ «Паучок»).

Или носочки, которые на руке оживают, превращаясь в животных. С их помощью можно провести пальчиковую гимнастику (укрепляя мышцы пальцев и разрабатывая запястье, подвижную игру или ритмическую гимнастику, например: «Крутится волчок» (муз. - гр. Круиз). Это просто волшебство, играя, дети развивают свои физические качества.

Художественное слово. Стихи делают любую деятельность краше, интересней, и обладают высокой мотивацией. В физическом развитии стихи, служат стержнем двигательного воображения, при проведения ОРУ, подвижной игры, пальчиковой гимнастики (и других гимнастик, ОВД, любой части занятия. Как и сама организованная деятельность может строится на сюжете художественного произведения, это уже зависит от мастерства педагога.

Ребенок внимательно слушает, воспроизводит, затем, старается запомнить, и в итоге, проговаривает вместе с педагогом слова, развивая при этом связную речь. На этой стадии, инструктор может сделать акцент на точности выполнения движения.

Сюжетные занятия по спортивным сказкам очень захватывают детей, хотя организовать его в большой группой детей не просто, здесь в помощь педагогу использование наглядности (ИКТ). Для старших дошкольников сказку лучше рассказать после занятия, как бы подведя итог. Например: после очень активной двигательной деятельности рассказать сказку «Внимательность – залог успеха», она сильнее, чем педагог в течении всего занятии, сделает акцент на том, что нужно быть внимательным в движении.

Хотелось бы отдельно сказать про подвижные игры с правилами, их бесчисленное множество. Нужно учить детей играть в них. Конечно Победитель – это хорошо, но большая часть детей, тоже ловких, но менее удачных, сидит на скамье долгое время в ожидании конца игры, теряя к ней абсолютный интерес. Иногда мы меняем правила. Например: очень любимая игра детей 6-7 лет «Выбивалы», тех, кого выбили, бегут 2 круга (вокруг играющих) и снова вступают в игру. Это такого рода игра без конца, но дети в восторге, они не боятся неудачи, еще и поддразнивают выбивающих, а пробежать 2 круга и получить радость от движения, это запросто.

У меня есть авторская игра, которая очень нравится детям «Бегемот». Все дети – обезьянки дразнят бегемота (психогимнастика).

Обезьянки выбегали, бегемота напугали.

Бегемот сердитым стал, обезьянок всех собрал.

После этих слов, обезьянки встают на высокие четвереньки, а бегемот их ловит, кого поймает, тот встает за ним в цепочку, берясь за пояс, и тоже ловит обезьянок. Выигрывает последняя попавшаяся обезьянка – становится бегемотом.

Аналогичные игры, без скучающих детей: «Чай – чай», «Ловишки с присядью», «Ветер холодный, южный»… В таких играх нужно педагогу нужно внимательней следить за игрой, предотвращая опасные моменты – большое скопление детей в одном месте. Нужно часто менять ловишек, чтобы больше детей побывали в этой роли и мини паузы активизируют силы детей.

Пользуйтесь технологией креативных идей. Желаю, чтобы у каждого педагога была своя шкатулочка, полная необычных замыслов, и чтобы она постоянно пополнялась и радовала ваших детей.

В моей шкатулке много авторских детских стихов и спортивных сказок. Самоизоляция дала возможность снимать свои разработки на видео.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук»Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Консультация для педагогов «Технология портфолио дошкольника» В условиях постоянного обновления системы образования важным инновационным направлением является внедрение в образовательный процесс современных.

Консультация для воспитателей «Адаптация без слез» ВидеоКонсультация для воспитателей «Адаптация без слез» Видео Детей не надо любить за то, что они хорошие, детей надо любить просто так. Любить вообще надо просто так! Сегодня наши дети уже в подготовительной.

Консультация для воспитателей «Детская журналистика как эффективная технология речевого развития детей дошкольного возраста» Детская журналистика как эффективная технология речевого развития детей дошкольного возраста В настоящее время существенно повысились требования.

Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»«Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой.

Консультация для воспитателей «Система педагогической работы в ДОУ по формированию основ ЗОЖ у дошкольников» ВидеоКонсультация для воспитателей «Система педагогической работы в ДОУ по формированию основ ЗОЖ у дошкольников» Видео Приоритетным направлением в дошкольном воспитании сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них устойчивой потребности.

Консультация «Технология исследования артикуляционной моторики» Правильное произнесение звуков обеспечивается благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя.

Мастер-класс для воспитателей «Кейс-технология в ДОУ» Тема: «Кейс-технологии в дошкольном образовании» Шахова Н. Г. 1 слайд. Современный мир жизни задает особый ритм жизни. Поэтому воспитателю.

Технология проектной деятельности в детском саду. Консультация для воспитателей Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая.

Технология выполнения аппликации из соломы (Консультация для воспитателей) Последовательность выполнения аппликации. Аппликации из соломы могут быть нескольких видов: предметная, сюжетная и декоративная. В работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и консультация для воспитателей инструктора по физкультуре «Технология «Креативные идеи»
Опубликовано: 11 мая 2020 в 20:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД