МААМ-картинки

Конспект занятия «Домашние животные»

Татьяна Чукань
Конспект занятия «Домашние животные»

Цель: 1. Учить различать и называть домашних животных, знакомить с внешним видом

2. Развивать память, воображение, мелкую моторику

3. Воспитывать любовь к животным.

Ход.

(на ковре из пробок сделан ручеек, цветы; животные спрятаны в коробке)

Я по травке на лугу В красивых тапочках бегу, А трава хорошая! Ну-ка тапки сброшу я Ой, трава щекочется - Мне смеяться хочется

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“» размещена в разделах

(слышен звук животных)

- Что это такое?

- Кто такие звуки может издавать?

- А как вы думаете, где они находятся

- Правильно, молодцы!

- Ребята, кто это?

- Это домашние животные. Называются они так, потому что за ними ухаживает человек.

- Лошадь - это крупное, красивое и очень сильное животное. У лошади не шее есть грива. Кормят ее травой, сеном. Лошадь помогает людям для вспахивания огорода. Корова - это животное дает людям молоко из которого приготавливают разные молочные продукты. Свинья - всеядное животное, она быстро растет, накапливая мясо и сало. Овца - одно из самых полезных человеку животных. Из шерсти - пряжу, а из кожи - обувь. Коза - из шерсти козы делают пряжу, а еще коза дает молоко.

- Сегодня мы с вами будем говорить о домашних животных.

- Какие это животные?

- Назови кто это? (Повтори)

- Кто это нам положил столько комочков?

- Давайте посмотрим, что там!

- Разворачиваем, разглаживаем 2 ладошками, пальчиками сильно приглаживаем.

- Какое у тебя изображено животное?

- Возьми карандаши и раскрась это животное?

- Какими цветами будешь раскрашивать?

- А теперь возьмем маркеры и проведем дорожку, чтобы животное могло добраться до своего предмета.

- Молодцы ребята, помогли животным.

- А теперь давайте поиграем

На скаку, играя гривой Скачет быстро он красиво Не догонишь, не дого. Ишь он скачет: и-го-го

Ходит Зорька по лугам, Молоко приносит нам Жить бы Зорьке в терему, А она. в хлеву: му-му

Колокольчиком звеня Убежала от меня Тает луг в вечерней тьме, Где искать ее: ме-ме

Не спеша шагает с речки В шубе ей тепло, как в печке Подойдет она к избе И зовет меня: бе-бе

- Молодцы ребята!

- Ребята, посмотрите животные решили с нами поиграть.

- Как вы думаете, какое это животное?

- Молодцы ребята, всех отгадали животных.

- Что-то наши животные загрустили?

- Что случилось?

- Они боятся, что не найдут дорогу домой.

- Поможем им найти дорогу домой. Прошнуруем дорожку и, тогда животное попадет домой.

- Посмотрите, какая у нас картина, но в ней чего-то не хватает.

- Давайте мы сделаем эту картину красивой.

- По контуру размажем клей и посыплем манкой и получится у нас красивое животное.

- А кто еще из животных нарисован?

- Это их детеныши. Про них мы узнает с вами на следующем занятии.

Публикации по теме:

Яблони в цвету — весны творенье, яблони в цвету — какое чудо!Яблони в цвету — весны творенье, яблони в цвету — какое чудо! Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, оставляет огромное впечатление в душе ребенка. Она привлекает ребенка.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные»
Опубликовано: 2 июня 2014 в 09:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД