Папки-передвижки

Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»» (7 фото)

Ирина Белякова
Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»»

Занятие во второй младшей группе

Воспитатель и автор: Белякова Ирина Викторовна

п. Новый Учхоз

Тема: Интегрированное занятие

«По следам русской народной сказки «Теремок»»

Цель:

• Повторить содержание сказки «Теремок» при помощи плоскостных фигур.

• Активизировать речь детей.

• Помогать детям в игре по хорошо знакомой сказке.

• Развивать внимание, память, умение воспроизводить фразы из знакомого текста, используя естественные для детей интонации, говорить достаточно громко.

Публикация «Тема: Интегрированное занятие „По следам русской народной сказки „Теремок““» размещена в разделах

• Формировать умение при конструировании - ровно накладывать кирпичик на кирпичик, обыгрывая постройку.

• Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

План:

1. Развитие речи. Показ плоскостных фигур на магнитной доске.

2. Конструирование «Постройка теремка».

3. Игра – инсценировка сказки.

4. Релаксация.

Ход занятия

Оборудование:

Магнитная доска, плоскостные фигуры, «волшебный» мешочек и игрушки «герои сказки «Теремок».

1. Рассказывание сказки с показом плоскостных фигур.

(Дети сидят напротив магнитной доски полукругом; показываю сначала им книжку и страницы)

- Дети, мы по утрам и вечерам читали, рассматривали и слушали сказку «Теремок», а сегодня вспомним всех её героев - зверушек, затем сами построим для них домик-теремок, а потом наденем шапочки и сыграем их роли.

- Посмотрите, кто к нам пришел! Да, это же Петя – петушок!

Слова Петушка озвучиваю: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я пришел узнать и послушать, как вы знаете сказку «Теремок».

- Знаете вы эту сказку?

- Ну, тогда я буду на вас смотреть и внимательно вас слушать.

Слова воспитателя: Да, ты уж посиди здесь, Петушок, тихонечко, а я детям картинки буду показывать.

Прикрепляю на магнитную доску Теремок.

Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»»

-Смотрите, дети, какую я поместила картинку на доске. Что это?

(Дети отвечают)

- Правильно, теремок с соломенной крышей, с оранжевыми ставенками на окнах.

- А ещё, что есть у теремка?

(Дети называют: лесенка, окна, труба и т. д.)

Затем постепенно показываю всех героев сказки, сопровождая показ рассказом о героях. После того, как все картинки будут помещены на магнитную доску, возвращаюсь к опросу.

Фото «Теремок»
Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки » - фото
Занятие во второй младшей группе Воспитатель и автор Белякова Ирина Викторовна п Новый Учхоз Тема Интегрированное занятие По следам русской народной сказки Теремок Цель Повторить содержание сказки Теремок при помощи плоскостных фигур Активизировать речь детей Помогать детям в игре по хорошо знакомой сказке

- Показывая на «зверушку», спрашиваю:

- Кто это?

- Какой (какая) «герой сказки»?

- Что он умеет делать?

Слова Петушка:

- Ой, ребята, как вы хорошо отвечали, какие вы все умненькие. Особенно мне понравилось, как отвечали Лера, Ксюша и Миша.

- А вот теперь моя очередь с вами поиграть. Я для вас, девочки и мальчики, принес вот этот «волшебный» мешочек. Ну, и тяжелый же он. Что же там?

Петушок заглядывает в мешочек и просит ребят достать из мешочка по одной игрушке.

(Ребенок, достав игрушку из мешка, показывает другим детям и называет её, может рассказать, что знает о ней.)

Слова воспитателя:

- Ребята, теперь у всех вас есть игрушка. А сейчас тихонько встаем со стульчиков и вместе с игрушками пойдем строить для них домик-теремок.

Дети встают, я продолжаю:

- Ай, нехорошо получилось, забыли про нашего гостя-петушка. Давайте, ребята, все дружно скажем Петушку: «Петя - петушок, пойдем с нами строить теремок!»

Слова Петушка:

- Спасибо, ребята. С удовольствием вам помогу.

2. Конструирование

Оборудование:

Большие деревянные кубики, кирпичики.

(Дети подходят к шкафу и ставят на столешницу свои игрушки, а затем на полу начинают укладывать ровно кирпичики, возводя стены домика.)

Слова воспитателя:

- Поставьте игрушки на столешницу. Принесите все по кирпичику. Укладывайте ровно.

(Дети кладут по кирпичику. Построили теремок. Отходят в сторону, выстраиваются в линию.)

-Что вы, дети, сейчас делали?

(Построили теремок, - отвечают дети).

- Да, это так. А тебе, Петушок, нравится наш домик?

- Да, да! Кукареку, очень-очень нравится!

Задание Петушка

- Знаете, что, а можно, чтоб дети мое задание выполнили?

Слова воспитателя:

- Да, конечно, Петушок.

Слова Петушка:

- Лера, принеси, пожалуйста, Мышку и поставь её в домик или рядом.

(Итак, дети по очереди выполняют это задание).

Слова Петушка:

- Спасибо, ребята. С моим заданием вы справились хорошо.

Слова воспитателя:

- Я согласна с тобой Петушок.

Игрушки все на месте, в тереме, который мы построили сами. Пусть игрушки останутся в теремке, а ребятам пора наряжаться. Идемте все к зеркалу.

3. Игра – инсценировка сказки.

Оборудование:

шапочки «зверушек», теремок

1. (Дети у зеркала. С помощью младшего воспитателя надевают шапочки. Рассматривают себя внимательно в зеркало. Отвечают, кто они? Строятся в линию).

2. Звучит музыка.

3. Рассказываю: «Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Мышка по полю бежит. Подбежала к домику и стучит.

(Ребенок делает кулачком движение в воздухе «тук – тук»; говорит, кто он и заходит в теремок. И т. д.)

- Стали все звери жить в теремке дружно.

4. Релаксация.

Слова Петушка:

- Кукареку, кукареку! Дети, я вас приглашаю потанцевать.

(Дети выходят из теремка и танцуют под мелодию балалайки «Ах, вы сени…»)

Моя статья на сайте openklass: http://www.openclass.ru/node/458790

Публикации по теме:

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы Сценарий к русской народной сказке "Теремок". Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница. С.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Рассказывание русской народной сказки «Снегурочки» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ по развитию речи в подготовительной группе "Рассказывание русской народной сказки "Снегурочка" Цель: Учить понимать.

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности:.

Конспект занятия «По следам русской народной сказки» С элементами театрализации и занимательными заданиями по русской народной сказке «Гуси –лебеди». Цель: Содействовать возникновению стремления.

Постановка русской народной сказки «Теремок» (видеоотчёт) 27 марта во всем мире отмечают праздник - День театра. Каждый год к этому празднику мы с детьми пытаемся представить себя артистами и порадовать.

Сценарий к драматизации русской народной сказки «Теремок» в стихахСценарий к драматизации русской народной сказки «Теремок» в стихах Старший воспитатель детского сад, каждый год делит воспитателей на творческие группы, и в конце года каждая творческая группа показывает.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» МУЗЫКА Волшебная страна(1) Ведущий – Все садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовим ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Сказку любят.

Театрализованный показ русской народной сказки «Теремок» (фотоотчёт)Театрализованный показ русской народной сказки «Теремок» (фотоотчёт) Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: Интегрированное занятие «По следам русской народной сказки «Теремок»»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 21:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД