Папки-передвижки

Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как у нас платочки хороши»

Сизикова Наталья
Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как у нас платочки хороши»

Совместно-образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию

с элементами интеграции

Тема:

«Как у нас платочки хоро

ши»[/b]

Программное содержание.

Учить детей музыкально-ритмическим движениям, воспитывать положительный эмоциональный настрой, продолжать знакомить с нетрадиционным методом рисования – паралоном, развивать умения пользоваться гуашью, закрепить основные цвета: красный, синий, воспитывать заботливое отношение к матрешкам.

Публикация «Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Как у нас платочки хороши“» размещена в разделах

Активизировать в речи слова : косынка, крапинки (горошек, матрешка.

Материал: матрешки большие, одна заводная матрёшка, палочки с паралоном, гуашь красная, синяя, «косыночки» для детей.

Методические приёмы.

Муз. рук. : «Кто, кто в гости к нам идёт,

Кто, кто станцует и споёт»

Матрёшка: «Это я матрёшка, в гости к вам иду

Это я матрёшка, станцую и спою

Матрёшка входит нарядная, здоровается (в косынке,сарафане).

Матрёшка: «Посмотрите, какой у меня нарядный сарафан

и косыночка на головке.

Что у меня на головке, Саша?

-Косыночка».

Матрёшка: Давайте встанем вместе со мной,

с Матрёшкой и станцуем.

«Мы веселые матрешки.

На ногах у нас сапожки

Ладушки ладушки

Завязали мы платочки

Ладушки ладушки

Раскраснелись наши щечки

Ладушки ладушки

В сарафанах наших ярких

Ладушки ладушки

Мы похожи словно сестры».

Молодцы ребятишки. Я вам покажу ещё косыночку, которая есть у меня, (весело мы танцевали, но ещё не рисовали) Косыночка вот такая: показывает матрёшка.

Какой формы у меня косыночка?

-треугольной.

А какого цвета моя косыночка?

-красная

Посмотрите сколько на ней горошков (крапинкой)

-много.

У меня есть подружки, они тоже любят носить косыночки, давайте им матрёшкам разукрасим косыночки.

Подойдите ко мне, посмотрите, как я буду рисовать горошек (крапинки) на косыночке паралоном.

Чем я буду рисовать, Яна?

Показ (я набираю на поролон гуашью и делают так: прижала, подняла 2 раза, рисую горошки, их можно нарисовать много)

Подойди ко мне Дима, попробуй нарисовать как я. (3 детей)

Матрёшка: А сейчас я хочу, чтобы каждый из вас подошел к столу и

нарисовал на своей косыночке горошки.

Матрёшка: Какого цвета горошки будет рисовать Маша?

А какого цвета будет рисовать Саша?

Самостоятельная деятельность детей

Матрёшка: Ай, да какие красивые косыночки. Подарите их матрёшкам, они

будут рады.

Посмотрите дети, здесь стоит самая маленькая матрёшка, а

какая она весёлая,как она радуется подаркам-косыночкам.

Она хочет станцевать.

Воспитатель берёт заводную матрёшку и ставит её на стол.

Матрёшка: Давайте и мы возьмём по платочку и потанцуем вместе с матрёшкой.

Звучит плясовая мелодия, воспитатель предлагает детям взять платочки потанцевать.

Мы возьмём за уголочки

Наши яркие платочки

И поднимем высоко,

И покружимся легко.

Как похожи на цветочки

Наши яркие платочки

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи.

Публикации по теме:

«Разноцветная осень». Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию (средняя группа) Приоритетные образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, аппликация (коллективная композиция) «Вот какие у нас листочки» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная композиция). «Вот какие у нас листочки». Цель: вызвать интерес.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Музыкальная деятельность «Музыка осени» Конспект НОД по "Художественно - эстетическому развитию", музыкальная деятельность в подготовительной к школе группе. Подготовила музыкальный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Осенняя мозаика» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Осенняя мозаика» (для детей старшего дошкольного возраста).

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» в средней группе Непрерывная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию» с детьми средней группы Тема «Букет цветов» Подготовила.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Платочки на веревочке»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Платочки на веревочке» Сегодня к нам пришли гости, посмотрите как их много. Давайте с ними поздороваемся. -здравствуйте Гости пришли посмотреть как мы будем с.

Проект по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста «Театрализованная деятельность в детском саду» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» Интегрированная непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как у нас платочки хороши»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 15:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД