МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» в средней группе

Марина Жаркова
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» в средней группе

Непрерывная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию» с детьми средней группы

Тема «Букет цветов»

Подготовила Жаркова Марина Викторовна, воспитатель СП «Детский сад «Волна»» ГБОУ СОШ № 3 имени М. Ф. Леонова с. Приволжье, муниципального района Приволжский Самарской области

ЦЕЛЬ: Способствовать формированию творческих способностей используя нетрадиционные техники аппликации.

Задачи:

Интеграция образовательных областей :

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Цветы в вазе“ в средней группе» размещена в разделах

Художественно – эстетическое развитие : Познакомить детей с техникой аппликации из ватных дисков, ватных палочек и трубочек от коктейля. Учить придавать цветку форму и объём. Формировать умение красиво располагать цветок в общей композиции, аккуратно пользоваться клеем. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

Познавательное развитие : Дать детям понятие, что женщина - мать - хранительница домашнего очага, живая любовь и нежность.

Речевое развитие : Развивать диалогическую речь. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Активизировать в речи детей прилагательные: ласковая, добрая, веселая; существительные: любовь, забота, внимание.

Социально – коммуникативное развитие : Формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Физическое развитие : Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, зрительно-двигательную координацию.

Материал и оборудование: лист синего картона с вазой (объемной, ватные палочки, ватные диски, трубочки для коктейля зеленого цвета, цветная бумага зеленого цвета, ножницы, клей ПВА, кисти салфетки, клеенки.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, вопросы, художественное слово.

Наглядные: рассматривание, сравнивание.

Практические: пальчиковая гимнастика, аппликация

Логика образовательной деятельности

Воспитатель звенит колокольчиком и произносит: «Колокольчик, мой дружок, собери детей в кружок» Ребята, я рада вас видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. Какое настроение у вас стало? А кто еще может нам подарить хорошее настроение? При виде кого мы сразу начинаем улыбаться? Читаю стихотворение Убайра Раджая.

Кто пришел ко мне с утра? Мамочка!

Кто сказал: “Вставать пора? Мамочка!

Кашу кто успел сварить?.

Чаю в чашку кто налил?.

Кто косички мне заплел?.

Дома все убрал, подмел?.

Кто ребячий любит смех?.

Кто на свете лучше всех?. Мамочка! О ком это стихотворение? Мама - самое главное слово на свете? Почему?

Обобщаю ответы детей. Какие же они наши мамы? Какой праздник приближается у нас? (8 марта – международный женский день) Как вы думаете, что принято делать в этот праздничный день (дарить подарки, цветы)

Посмотрите, сколько у нас гостей! Все они женщины – матери, бабушки. Хотите поздравить всех женщин и подарить им цветы? Но купить - то мы их не сможем, у нас нет денег. Как же быть? Дети отвечают:«Сделать своими руками»

Сегодня мы с вами научимся делать цветы из ватных дисков, ватных палочек и трубочек от коктейля. Каждый из вас сделает цветы, а затем мы их поставим в красивую вазу и подарим нашим гостям. Показ выполнения работы. Ребята, а чтобы приступить к работе, что мы с вами должны сделать? (подготовить пальчики к работе)

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Солнышко, солнышко погуляй у речки (Шевелят пальцами обеих рук)

Солнышко, солнышко, разбросай колечки (Быстро сжимают и разжимают кулаки)

Мы колечки соберем, золоченые возьмем (Делают хватательные движения щепотью)

Покатаем, поваляем (Круговыми движениями трут ладонь о ладонь)

И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы)

Ребята, а теперь приступайте к работе. Во время самостоятельной работы помогаю детям. По окончании работы: «Ребята, несите готовые цветы, ставьте их в вазу. Полюбуйтесь, какая красота! А теперь подарите вазу с цветами нашим гостям»

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Подснежники в вазе» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать цветы, передавая хрупкость и красоту первоцвета, соблюдая последовательность в.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Колоски в вазе» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Колоски в вазе» Автор конспекта НОД: Евтушенко.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Красивые цветы» Тема: «Красивые цветы.» Цель: учить составлять композицию из деталей Задачи: Образовательные: • Формировать композиционные умения - создавать.

Модель занятия по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» для старшего дошкольного возрастаМодель занятия по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» для старшего дошкольного возраста Программное содержание: Учить детей составлять цветок из нескольких бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме, величине. Вызвать.

Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Огород на окне» Цель: формирование представлений детей о бобовых культурах (фасоль). Задачи: Образовательные: формировать практические умения посева фасоли,.

Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Капелька» Цель: Дать представление детям о березе, как символ России. Задачи. 1. Расширить представления детей об образе березы в поэзии, музыке,.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные бабочки» в средней группе Тема: «Разноцветные бабочки Цель: Познакомить с новым способом рисования «пальчиковое рисование» Задачи: Обучающие: - учить детей рисовать.

Образовательная деятельность в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Совушка-сова» (2016) 1. Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность 2. Реализация образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Был зайка серенький, стал беленький» (2017) Образовательная деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию "Был зайка серенький, стал беленький" 1.

Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Улица моего города» Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Улица моего города» (2015) Цель: Воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» в средней группе
Опубликовано: 13 июня 2018 в 19:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД