Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Какие бывают огнетушители и их применение» (7 фото)

Ольга Леонтьева
Конспект интегрированного занятия «Какие бывают огнетушители и их применение»

На неделе безопасности было организовано интегрированное

Конспект интегрированного занятия «Какие бывают огнетушители и их применение»
Фото «Какие бывают огнетушители и их применение»
Конспект интегрированного занятия - фото
На неделе безопасности было организовано интегрированное занятие на тему Какие Огнетушитель огнетушители бывают и что чем тушить Ознакомила детей с видами огнетушителей что огнетушители бывают ти основных видов Водные Воздушно пенные Воздушно эмульсионные

занятие на тему : «Какие огнетушители бывают и что чем тушить Ознакомила детей с видами огнетушителей, что огнетушители бывают 6-ти основных видов : Водные. Воздушно-пенные; Воздушно-эмульсионные. Порошковые. Углекислотные. Порошковые (специальные). Рассказала, что тушит порошковый огнетушитель – самый универсальный из всех, и что тушат другие виды огнетушителей. Они все различаются по области использования. Водными и водно-пенными огнетушителями можно ликвидировать возгорание бумаги, горючих жидкостей, жиров и масел. Заранее нарисовали сковороду, которая загорелась, подготовила к занятию : стаканчики с жидким мылом с водой, трубочки в стаканчики, ложка одноразовая, два поддона с мукой (изображаемый порошок). После презентации и рассказа про огнетушители, предложила детям «потушить» возгорание сковороды с маслом… Вспомнили, чем лучше тушить масло и электроприборы. Предложила превратиться в пожарных. «Тушить» сковороду начали «пенным огнетушителем» : нужно было дуть в трубочку, пена поднималась из стаканчика вверх и ложкой нужно было снимать пену и накладывать на сковороду. Затем порошковым огнетушителем попробовали тушить, ложкой брали «порошок» (мука) и накладывали на возгорание. Все справились с заданием, запомнили важные моменты по безопасности. Очень увлечённо выполняли задание. Использовали для яркого образа авторскую маску-рамку «Пожарный». В конце занятия из чаши достали 3 вопроса, дети отвечали уверенно уже на тему безопасности, подытожив занятие. Ребёнок должен знать, что делать, если он видит возгорание :

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Какие бывают огнетушители и их применение“» размещена в разделах

Не притрагиваться к огню, а звать на помощь взрослых!

Если взрослых нет дома, выйти из квартиры и обратиться за помощью к соседям!

Не искать укрытия в горящей квартире!

Не спускаться на лифте, а бежать вниз по лестнице!

Если квартира заперта, не поддаваться панике, а звонить 01 или 112 и звать на помощь соседей! Правила пожарной безопасности для детей

   Каждый  ребенок должен знать как вести себя при пожаре.

1. Ребёнок должен знать свой адрес, Ф. И. О. и номер телефона!

2. Огнеопасные приборы нужно хранить в недоступном от ребёнка месте.  

3. Показывайте своим примером, что вы выключаете электроприборы, особенно мелкие приборы (утюг, фен, кофеварка, чайник и т. д.) 

4. Расскажите, что в деревне или на даче без взрослых нельзя, подходить и включать обогревательные приборы (камины, батареи)

5. Не забывайте напомнить, что «спички – детям не игрушка»! Необходимо помнить, что опаснее огня может быть только дым. Чтобы не задохнуться при пожаре, следует дышать через мокрую марлю и ползти к выходу, не поднимаясь на ноги. Дым имеет свойство подниматься вверх.  

   Нужно постараться не напугать ребёнка, а вызвать у него желание быть внимательным и осторожным.  

   Огонь – это очень большая опасность! Огнетушитель - это техническое устройство, предназначенное для тушения пожаров в начальной стадии их возникновения.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Какие бывают термометры» кружка по познавательному направлению «Метеослужба»Конспект занятия «Какие бывают термометры» кружка по познавательному направлению «Метеослужба» Задачи: уточнить и расширить знания детей о термометрах. Вызвать желание к опытно – экспериментальной деятельности. Развивать любознательность;.

Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки»Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки» Цель: Дать представление детям о моллюсках, как обитателях рек, озёр, морей. Задачи: обобщить, и расширить знания детей, о обитателях.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Какие бывают дорожные знаки» Задачи: • усвоение норм, принятых в обществе, формирование основ безопасного поведения в социуме; • Формирование и закрепление знаний дорожных.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Какие бывают расходы?» Задачи: • знакомство детей с понятием «доход», раскрытие его основных источников; • закрепление количественного счёта, на подготовку к решению.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Какие доктора бывают?» Задачи: • формирование бережного отношения к своему здоровью, расширение представлений о профессии стоматолога; • формирование представлений.

Конспект занятия «Какие бывают лошади?»Конспект занятия «Какие бывают лошади?» Цели и задачи: расширить знания детей о лошадях; их внешнем виде и значении, познакомить детей с породами лошадей, развивать двигательную.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают иголки» Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок -расширять представления о многозначности слов, объяснять их значение,.

Стенгазета «Какие бывают снежинки!»Стенгазета «Какие бывают снежинки!» Зима - пора творчества для педагогов и для родителей. Вот и в эту зиму я не дала полениться родителям своим воспитанников и дала задание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Какие бывают огнетушители и их применение»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 11:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД