Папки-передвижки

Занятие в младшей группе «Какого цвета радость»

Оксана Арбузова
Занятие в младшей группе «Какого цвета радость»

Тема: «Какого цвета радость»

Задачи: знакомить детей с разными эмоциональными состояниями человека. Научить изображать радость. Учить радоваться самим и радовать других.

Ход НОД:

Построение детей под веселую музыку. В руках воспитателя мяч с веселым настроением.

- Ребята, вы узнали нашего друга? Он опять пришел к нам в гости. Кто это? (ответы детей)

Публикация «Занятие в младшей группе „Какого цвета радость“» размещена в разделах

Посмотрите на него внимательнее. И скажите, с каким настроением он пришел к нам в гости? (ответы детей)

- А как вы это определили? (ответы детей)

-А чему он радуется? (ответы детей)

-Правильно вы все сказали! Садитесь на свои места, сегодня мы будем говорить с вами о настроениях

(Смена выражения мяча на грустное)

- Посмотрите, что случилось с нашим гостем? (ответы детей)

- А из-за чего он мог расстроиться? (ответы детей)

- Вы утром почему грустите, когда приходите в детский сад? (ответы детей потому, что мама уходит на работу и оставляет нас в д/с)

-Я знаю, как поднять ему настроение! Прочитаю стихотворение о маме. (Обращение к мячу) Послушай, дружок.

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она моя мама…

(Настроение мяча меняется на «страх»)

- Изменилось ли настроение нашего друга? (ответы детей)

- Как вы это определили? (ответы детей)

-Чтобы нам отвлечься от плохих мыслей, давайте поиграем.

Физминутка

Яркий красный мячик прыгает, как зайчик,

Покатился по дорожке, подождал меня немножко,

Наклонюсь, возьму его и подброшу высоко.

(Настроение мяча меняется на спокойное)

-Что сейчас вы можете сказать о настроении мяча (он успокоился) А как вы это определили? (ответы детей) А у вас какое настроение? (ответы детей)

Давайте пройдем за столы и передадим наше настроение в красках.

-Посмотрите, у нашего друга опять изменилось настроение, какой он стал? (злой).

-(обращение к Мячу) Ну что сейчас с тобой произошло? (разговор на ушко)

- Ребята, он разозлился из-за того, что не знает, какими красками можно нарисовать радостное настроение. Давайте подскажем ему.

- Радость – это яркое настроение, значит и краски должны быть яркими

(Обращение к детям) Какие краски выберете, чтобы нарисовать радостное настроение? Вы правильно определились с красками. А чтобы лучше нарисовать, нужно подготовить пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Большой палец встал один,

Указательный за ним,

Средний будит безымянный,

Тот поднял мизинчик малый.

Встали братья все! Ура!

На работу им пора!

- Молодцы! Давайте покажем мячу, как правильно сидеть, и как правильно держать кисточку. Приступайте к работе.

(Меняется «выражение лица» мячу)

Посмотрим, что у нас получилось. (Выставка работ) вы хорошо потрудились!

-У нашего друга поменялось настроение. Какое оно стало? (ответы детей)

- Вот и подошла к концу наша встреча с мячом, мы отпустим его к другим ребятам, чтобы он поделился с ними радостным настроением. А на прощание скажем ему дос-ви-да-ния!

Публикации по теме:

Настроение в варежкахНастроение в варежках В работе с дошкольниками большое внимание уделяю социально-нравственному развитию детей. Одной из задач моей работы является - ознакомление.

Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы № Тема Программное содержание Дата Сентябрь 1 РЕБЕНОК И КУКЛА Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Какого цвета радость»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 22:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД