Занятие в младшей группе «Какого цвета радость»

Оксана Арбузова
Занятие в младшей группе «Какого цвета радость»

Тема: «Какого цвета радость»

Задачи: знакомить детей с разными эмоциональными состояниями человека. Научить изображать радость. Учить радоваться самим и радовать других.

Ход НОД:

Построение детей под веселую музыку. В руках воспитателя мяч с веселым настроением.

- Ребята, вы узнали нашего друга? Он опять пришел к нам в гости. Кто это? (ответы детей)

Посмотрите на него внимательнее. И скажите, с каким настроением он пришел к нам в гости? (ответы детей)

- А как вы это определили? (ответы детей)

-А чему он радуется? (ответы детей)

-Правильно вы все сказали! Садитесь на свои места, сегодня мы будем говорить с вами о настроениях

(Смена выражения мяча на грустное)

- Посмотрите, что случилось с нашим гостем? (ответы детей)

- А из-за чего он мог расстроиться? (ответы детей)

- Вы утром почему грустите, когда приходите в детский сад? (ответы детей потому, что мама уходит на работу и оставляет нас в д/с)

-Я знаю, как поднять ему настроение! Прочитаю стихотворение о маме. (Обращение к мячу) Послушай, дружок.

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она моя мама…

(Настроение мяча меняется на «страх»)

- Изменилось ли настроение нашего друга? (ответы детей)

- Как вы это определили? (ответы детей)

-Чтобы нам отвлечься от плохих мыслей, давайте поиграем.

Физминутка

Яркий красный мячик прыгает, как зайчик,

Покатился по дорожке, подождал меня немножко,

Наклонюсь, возьму его и подброшу высоко.

(Настроение мяча меняется на спокойное)

-Что сейчас вы можете сказать о настроении мяча (он успокоился) А как вы это определили? (ответы детей) А у вас какое настроение? (ответы детей)

Давайте пройдем за столы и передадим наше настроение в красках.

-Посмотрите, у нашего друга опять изменилось настроение, какой он стал? (злой).

-(обращение к Мячу) Ну что сейчас с тобой произошло? (разговор на ушко)

- Ребята, он разозлился из-за того, что не знает, какими красками можно нарисовать радостное настроение. Давайте подскажем ему.

- Радость – это яркое настроение, значит и краски должны быть яркими

(Обращение к детям) Какие краски выберете, чтобы нарисовать радостное настроение? Вы правильно определились с красками. А чтобы лучше нарисовать, нужно подготовить пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Большой палец встал один,

Указательный за ним,

Средний будит безымянный,

Тот поднял мизинчик малый.

Встали братья все! Ура!

На работу им пора!

- Молодцы! Давайте покажем мячу, как правильно сидеть, и как правильно держать кисточку. Приступайте к работе.

(Меняется «выражение лица» мячу)

Посмотрим, что у нас получилось. (Выставка работ) вы хорошо потрудились!

-У нашего друга поменялось настроение. Какое оно стало? (ответы детей)

- Вот и подошла к концу наша встреча с мячом, мы отпустим его к другим ребятам, чтобы он поделился с ними радостным настроением. А на прощание скажем ему дос-ви-да-ния!

Публикации по теме:

Настроение в варежкахНастроение в варежках В работе с дошкольниками большое внимание уделяю социально-нравственному развитию детей. Одной из задач моей работы является - ознакомление.

Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы № Тема Программное содержание Дата Сентябрь 1 РЕБЕНОК И КУКЛА Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия —.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Какого цвета радость»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 22:19
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....
Фотоотчет «Широкая Масленица, мы тобой не нахвалимся!»
С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает час. Без блинов не сладятся проводы зимы, К песне, к шутке, к радости приглашаем...
Мы — на катке!
Самым простым и доступным оздоровительным средством для детей и взрослых являются прогулки на свежем воздухе. В нашем поселке проводится самая разнообразная...
Песня-переделка «Песня про воспитателя»
Песня -переделка "Песня про воспитателя" Песня на мотив "Надежда, мой компас земной" Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Так как я в душе...
Проект «Играя, развиваем речь»
Постановка проблемы: На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть,...