Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы

Мария Осипова
Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы

№ Тема Программное содержание Дата

Сентябрь

1 РЕБЕНОК И КУКЛА Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия — куклы 1 неделя

2 РЕБЕНОК И КУКЛА Закреплять умение детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия — куклы 2 неделя

3 ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ Знакомить детей с отражением в зеркале 3 неделя

4 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ВОЛОСЫ Знакомить детей с отличительными особенностями своей внешности — цветом волос 4 неделя

Октябрь

5 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ВОЛОСЫ Закрепить отличительные особенности внешности людей — цвет волос 1 неделя

6 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ГЛАЗА Знакомить детей с отличительными особенностями своей внешности — цветом глаз 2 неделя

7 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ГЛАЗА Закрепить отличительные особенности внешности людей — цвет глаз 3 неделя

8 РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА Определять вместе с детьми их предпочтения по отношению к разным домашним животным 4 неделя

Ноябрь

9 РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА Определять вместе с детьми их предпочтения по отношению к разным домашним животным

1 неделя

10 КАКОЙ ПОДАРОК ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Определять вместе с детьми их предпочтения в играх и игрушках

2 неделя

11 КАКОЙ ПОДАРОК ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Определять вместе с детьми их предпочтения в играх и игрушках 3 неделя

12 ВКУСЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Определять вместе с детьми их предпочтения в еде, помочь им понять, что вкусы бывают разные 4 неделя

Декабрь

13 ВКУСЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Определять вместе с детьми их предпочтения в еде, помочь им понять, что вкусы бывают разные 1 неделя

14 КАК МЫ ВЫРАЖАЕМ СВОИ ЧУВСТВА Учить детей понимать эмоциональные состояния других людей по выражению лица, позе, жестам 2 неделя

15 КАК МЫ ВЫРАЖАЕМ СВОИ ЧУВСТВА Закрепить с детьми знания об эмоциональных состояниях других людей по выражению лица, позе, жестам 3 неделя

16 ГРУСТЬ, РАДОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ Помочь детям понять причины возникновения основных эмоциональных состояний; учить определять их по внешним проявлениям 4 неделя

Январь

17 ГРУСТЬ, РАДОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ Довести до сознания детей о причинах возникновения основных эмоциональных состояний; учить определять их по внешним проявлениям 2 неделя

18 ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ Помочь детям понять причины и внешние признаки изменения настроения 3 неделя

19 ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ Закрепить умение детей определять настроение людей по внешним признакам 4 неделя

Февраль

20 СТРАХ Помочь детям понять причины возникновения страха, способствовать профилактике страхов у детей 1 неделя

21 СТРАХ Помочь детям понять причины возникновения страха, способствовать профилактике страхов у детей 2 неделя

22 ВЗАИМОПОМОЩЬ Формировать у детей элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов и персонажей 3 неделя

23 ВЗАИМОПОМОЩЬ Уточнить представления детей о значении взаимопомощи, дать понять что нужно помогать друг другу 4 неделя

Март

24 ПЛОХО БЫТЬ ОДНОМУ Формировать у детей первые представления об одиночестве и о том, как важно иметь друга 1 неделя

25 ПЛОХО БЫТЬ ОДНОМУ Помочь детям понять,как важно иметь друга. 2 неделя

26

ССОРА

И ПРИМИРЕНИЕ Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из конфликта 3 неделя

27 ССОРА

И ПРИМИРЕНИЕ Помочь детям понять что ссорится не хорошо, объяснить детям что любые конфликтные ситуации можно решить мир 4 неделя

Апрель

28 Д/ игра «Какое настроение» Познакомить детей с эмоциональными состояниями человека, воспитывать чувство сопереживания. 1 неделя

29 Д/игра «Позови свою маму» Развивать положительное эмоциональное восприятие у детей. 2 неделя

30 Д/игра «Зеркало» Развивать умение

детей распознавать различные эмоциональные состояния, подражать им, развивать эмпатию. 3 неделя

31 Д/игра «Чунга-Чанга» Формировать умение разделять свою радость с другими людьми. 4 неделя

Май

32 Д/игра «Крошка Енот» Развивать способность распознавать и выражать различные эмоции 1 неделя

33 Д/игра «Остров плакс» Развивать умение с помощью мимики и пантомимики выражать эмоции и влиять на эмоциональное состояние другого человека. 2 неделя

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Тематическое планирование образовательного процесса по программе «Детство» в средней группе Тематическое планирование образовательного процесса по программе «Детство» для детей средней группы Сентябрь 1 неделя. Диагностическое.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 10:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей...
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование – интересный...
Дары осени и пластилинография. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! У нас продолжается жаркая погода и мы на улице играем с пластилином. Детям это занятие нравится, они с удовольствием сегодня...
Стенгазета ко Дню воспитателя «Добрые феи»
Совсем скоро наступит профессиональный праздник всех дошкольных работников, и в преддверии этого праздника, мы с ребятами решили изготовить поздравительную...
Методика обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста.
Проведя анализ методической литературы, мы можем проследить, обучение детей правилам поведения на улице и дороге широко используют...
С новым домом! Оформление участка.
Приветствую всех , кто посетил мою страничку. Эмоции переполняют! Я спешу поделиться с Вами радостью и очень надеюсь , что Вы от души порадуетесь с нами! У...