Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы

Мария Осипова
Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы

№ Тема Программное содержание Дата

Сентябрь

1 РЕБЕНОК И КУКЛА Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия — куклы 1 неделя

2 РЕБЕНОК И КУКЛА Закреплять умение детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия — куклы 2 неделя

3 ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ Знакомить детей с отражением в зеркале 3 неделя

4 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ВОЛОСЫ Знакомить детей с отличительными особенностями своей внешности — цветом волос 4 неделя

Октябрь

5 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ВОЛОСЫ Закрепить отличительные особенности внешности людей — цвет волос 1 неделя

6 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ГЛАЗА Знакомить детей с отличительными особенностями своей внешности — цветом глаз 2 неделя

7 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ГЛАЗА Закрепить отличительные особенности внешности людей — цвет глаз 3 неделя

8 РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА Определять вместе с детьми их предпочтения по отношению к разным домашним животным 4 неделя

Ноябрь

9 РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА Определять вместе с детьми их предпочтения по отношению к разным домашним животным

1 неделя

10 КАКОЙ ПОДАРОК ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Определять вместе с детьми их предпочтения в играх и игрушках

2 неделя

11 КАКОЙ ПОДАРОК ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Определять вместе с детьми их предпочтения в играх и игрушках 3 неделя

12 ВКУСЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Определять вместе с детьми их предпочтения в еде, помочь им понять, что вкусы бывают разные 4 неделя

Декабрь

13 ВКУСЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Определять вместе с детьми их предпочтения в еде, помочь им понять, что вкусы бывают разные 1 неделя

14 КАК МЫ ВЫРАЖАЕМ СВОИ ЧУВСТВА Учить детей понимать эмоциональные состояния других людей по выражению лица, позе, жестам 2 неделя

15 КАК МЫ ВЫРАЖАЕМ СВОИ ЧУВСТВА Закрепить с детьми знания об эмоциональных состояниях других людей по выражению лица, позе, жестам 3 неделя

16 ГРУСТЬ, РАДОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ Помочь детям понять причины возникновения основных эмоциональных состояний; учить определять их по внешним проявлениям 4 неделя

Январь

17 ГРУСТЬ, РАДОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ Довести до сознания детей о причинах возникновения основных эмоциональных состояний; учить определять их по внешним проявлениям 2 неделя

18 ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ Помочь детям понять причины и внешние признаки изменения настроения 3 неделя

19 ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ Закрепить умение детей определять настроение людей по внешним признакам 4 неделя

Февраль

20 СТРАХ Помочь детям понять причины возникновения страха, способствовать профилактике страхов у детей 1 неделя

21 СТРАХ Помочь детям понять причины возникновения страха, способствовать профилактике страхов у детей 2 неделя

22 ВЗАИМОПОМОЩЬ Формировать у детей элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов и персонажей 3 неделя

23 ВЗАИМОПОМОЩЬ Уточнить представления детей о значении взаимопомощи, дать понять что нужно помогать друг другу 4 неделя

Март

24 ПЛОХО БЫТЬ ОДНОМУ Формировать у детей первые представления об одиночестве и о том, как важно иметь друга 1 неделя

25 ПЛОХО БЫТЬ ОДНОМУ Помочь детям понять,как важно иметь друга. 2 неделя

26

ССОРА

И ПРИМИРЕНИЕ Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из конфликта 3 неделя

27 ССОРА

И ПРИМИРЕНИЕ Помочь детям понять что ссорится не хорошо, объяснить детям что любые конфликтные ситуации можно решить мир 4 неделя

Апрель

28 Д/ игра «Какое настроение» Познакомить детей с эмоциональными состояниями человека, воспитывать чувство сопереживания. 1 неделя

29 Д/игра «Позови свою маму» Развивать положительное эмоциональное восприятие у детей. 2 неделя

30 Д/игра «Зеркало» Развивать умение

детей распознавать различные эмоциональные состояния, подражать им, развивать эмпатию. 3 неделя

31 Д/игра «Чунга-Чанга» Формировать умение разделять свою радость с другими людьми. 4 неделя

Май

32 Д/игра «Крошка Енот» Развивать способность распознавать и выражать различные эмоции 1 неделя

33 Д/игра «Остров плакс» Развивать умение с помощью мимики и пантомимики выражать эмоции и влиять на эмоциональное состояние другого человека. 2 неделя

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Тематическое планирование образовательного процесса по программе «Детство» в средней группе Тематическое планирование образовательного процесса по программе «Детство» для детей средней группы Сентябрь 1 неделя. Диагностическое.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 10:03
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...