Лучший педагог года

Тема недели «Я — Человек!»

елена стряпкова
Тема недели «Я — Человек!»

Тема недели : «Я – человек» (тело, эмоции, здоровье)

Цель: формирование у детей представлений о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни, формирование у дошкольников основ здорового образа жизни.

Задачи:

расширить и закрепить знания детей о спорте, его видах, о здоровом образе жизни, расширить представления о том, что полезно и вредно для здоровья, расширить знания об отдыхе и спорте, воспитать любовь к физкультуре и спорту у детей, внушить необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни, воспитать созидательное отношение к своему здоровью - создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников; повышать интерес родителей, путем привлечения к участию в оздоровительных мероприятиях вместе с детьми, обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач семьи и детского сада.

Публикация «Тема недели „Я — Человек!“» размещена в разделах

Оборудование: Сюжетные картинки по теме недели, Д/И «Собери светофор», «Изучаем дорожные знаки»,Фотоальбом «Машины на дорогах».

Д/И «Угадай транспорт», «Едет, летит, плывет»

Индивидуальная работа: Вика Ч, Ульяна Б, Артем З. Д/и «Домик для цветных гномиков»

Даниил,Алиана, Лена., Д/и «Когда это бывает»

Ионуц, Малика, Паша., Д\и «Собери знак»

Лиза, Маша, Слава «найди и угадай»

Артем, Вера, Лера., Д/и «Подними нужную карточку»

Рая Х. ,Ева К, Аня «Лови, бросай»

Работа с родителями: Выставка рисунков «Мы – спортивная семья»

Итоговое мероприятие: День здоровья

" 22 "01.2018 Тема дня «Сохрани свое здоровье сам»

Понедельник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8: 00 Беседа: «организм – что это?» Рассуждают

Высказывают свое мнение Развитие речевой активности

8: 10-8:30 Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Выполняют упражнения Развитие моторики рук

9:00___

Тема НОД

1. Мир природы

Тема : «Вот я какой»

Цель: развитие инициативности и умения выражать свои мысли в процессе познавательно – исследовательской деятельности.

2. Музыка

3. Рисование

Тема : «Моя буква»

Цель: Развивать воображение и творческие способности в процессе выполнения работ

Прогулка

Наблюдение за ветром.

П\и «Воробушки и автомобиль»

П\и «Цветные автомобили»

Труд на участке

Собрать выносной материал в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают выносные убирать игрушки в корзину Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок по теме

Рассматривают картинки

Обсуждают увиденное Расширение представлений о частях суток

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Закаливаются

Ходят по коврикам

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Работа в лаборатории Работают в лаборатории

Развитие исследовательской деятельности

Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими

П/игры «Хитрая лиса»,

П\и «Кто останется в кругу»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Складывают свои вещи красиво Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/ игра «Найди свой цвет»

играют в игру

Развитие логического мышления

Перед уходом домой

18:30

Рисование карандашами; Н/И «Пазл»

Рисуют; собирают пазл

Развития творческих способностей

" 23 "01.2018 Тема дня «В здоровом теле – здоровый дух»

Вторник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8: 00 Беседа:

«Как организм человека перерабатывает пищу Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей

8: 10-8:30

Д/И «Что потом»

Играют в игру

Развитие логического мышления

9:00___

Тема НОД

1. Математика

Тема : «Незнайка в гостях у ребят»

Цель: освоение решения примеров на сложение и вычитание; закрепление понятия «овал», определение положения предмета по отношению к себе и другому лицу;

2. Физкультура

3. Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве Тема : «Мы гордимся земляками»

Цель: формировать представление об известных людях Хакасии

Прогулка 10:45

Наблюдение за птицами

П\и «Игра с колокольчиком».

П\и «Три сигнала светофора»

Труд на участке

Сбор мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают дорожек тропинки Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Сюжетно-ролевая игра «Запрещенное движение» Играют по сюжету

Развитие театральных способностей

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» слушают Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими домами

П/игры «Найди снежинку которую покажу»,

П\и «Светофор»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д\и «Я шагаю по улице»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н\и «Мозаика»

Н\и «Пазлы»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" 24 "01.2018 Тема дня «Наше тело»

среда

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Наши родители занимаются спортом?»

Высказываются

Задают вопросы

Развитие диалогической речи

8: 10-8:30 Словесная игра «Угадай игрушку» Играют в словесную игру Активизация словаря

9:00___

Тема НОД

1. Развитие речи

Тема : Пересказ Л. Толстого «Два товарища»

Цель: Развивать устную речь, способность выражать свои мысли, чувства;

2. Лепка

Тема : «У семи гномов"

Цель: Развивать воображение и творческие способности в процессе выполнения работ по лепке

3. Музыка

Прогулка 10:45

Наблюдение за деревьями «Как деревья готовятся к зиме»

П/и «Чай-чай-выручай», П/и «водяной».

Труд на участке

Собрать выносные игрушки в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Сгребание снега в кучу Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок «виды спорта»

Рассматривают картинки Расширение представлений о спорте

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам Закаливаются

Ходят по коврикам Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

СРИ «Магазин спортивных игрушек»,

Чтение Л. Толстой

«Прыжок»

Играют в игру

слушают Развитие социальных отношений

Слухового внимания

Прогулка 17:00

Наблюдение за изменениями погоды в течении дня

П/и «Охотники и олени»

П/и «Попади в цель»

Труд в группе

Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/и «Исправь ошибку художника?».

Д/и «что лишнее»

Играют в игры

Развития умения взаимодействовать друг с другом

Перед уходом домой

18:30

н/и «Дни недели»

Играют

Развитие игровой активности

" 25 "01.2018 Тема дня «Олимпийцы»

четверг

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Режим дня спортсмена»

Рассуждают

Задают вопросы

Расширение социального опыта детей

8: 10-8:30

Мимическая гимнастика

Выполняют

учить понимать соответствующую настроению мимику

9:00___

Тема НОД

1. Социальное отношение

Тема : «Пожилой человек»

Цель: Воспитыать уважение к пожилым людям

2. Конструирование

Тема : «Веселая игрушка» (оригами)

Цель: продолжать изучать свойства бумаги, симметрично ее складывать

3. Физкультура

Прогулка 10:45

Наблюдение за сосульками. П/и «Два мороза»

П/и «Золотые ворота»

Труд на участке

Уборка мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым собирать ветки Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание книг о видах спорта Рассматривают книги Расширение представлений о видах спорта

Перед полдником 15:00

Закаливание

Гимнастика для формирования правильной осанки

Закаливаются

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Этюд «Спортсмены делают зарядку» Выполняют движения Развитие умения имитировать движения

Прогулка 17:00 Наблюдения за сорокой

П/и «Мыши в кладовой»

П/и «Зайка серенький сидит»

Труд в природном уголке «Опрыскивание растений» Наблюдают

Играют в игры

Опрыскивают цветы Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания заботиться о растениях

После прогулки до ужина 18:00

Книжкина больница «реставрация книг

Помогают вос-лю

Освоения обращения с инструментами

Перед уходом домой 18:30 Раскрашивание иллюстраций из раскрасок

раскрашивают

Развитие творческих способностей

"26 "01.2018 Тема дня «мои эмоции»

пятница

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Зарядка»

Рассуждают

Высказываются Развитие диалогической речи

8: 10-8:30

Загадки о спорте и спортсменах

Слушают Развитие речевой активности

9:00___

Тема НОД

1. Подготовка к обучению грамоте

Тема : «Подготовка к обучению грамоте «Звук и буква Ё»

Цель: знакомство со звуком и буквой «Ё» и ее характеристиками

2. Сенсорное развитие

Тема : «Холодно – тепло»

Цель: формировать представления о значении кожи, тактильных ощущениях

3. Физкультура на улице

Прогулка 10:45

Целевая прогулка на участок подготовительной группы

П/и «Мороз красный нос» ,

П/и «мы веселые ребята»,

Труд на участке

Чистка кормушек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12: 00 Пальчиковые игры: «Чики-чики, чикалочки» «Ежик

Выполняют движения в соответствии со словами Развитие мелкой моторики пальцев рук

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Закаливаются

Ходят по коврикам

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Кружок «Кляксочка»

Чтение сказки «Е. Кан –Наша зарядка».

Занимаются в кружке

Слушают сказку

Развитие творческих способностей

Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00 Продолжать наблюдать за транспортом

П/и «Собачка и воробьи»

П/и «Мышеловка»»

Трудовая деятельность «Постройка из снега2

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/И «Опиши игрушку»

СРИ «Семья»

Играют в игры

Развитие связной речи детей

Расширение социального опыта детей

Перед уходом домой 18:30

Рисование по трафаретам; штриховка

Рисуют

Развитие творческих способностей

Публикации по теме:

Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела»Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Календарный план тематической недели «Я в мире человек» в средней группе Календарный план на октябрь месяц Планирование воспитательно - образовательной работы. 2 неделя: Тема: «Я в мире человек». Цель: Расширение.

Планирование в Подготовительной группе. Тема: Познавая природу, человек создает рукотворный мир [hТема недели: «Познавая природу, человек создаёт рукотворный мир» Дата: 15-19 октября Цель: Воспитывать любовь к Родине. Расширять представление.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Я человек» в младшей группе Январь - Февраль 29.01.18г. -02.02.18г. Тема: «Я человек» Цель: Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом.

Тема недели «Я — человек. Моё здоровье». ФотоотчётТема недели «Я — человек. Моё здоровье». Фотоотчёт С 16 ПО 20 октября в нашем образовательном учреждении реализовывалась тема недели «Я – человек. Моё здоровье» Мы продолжили знакомство с.

Тема недели: «Математический знайка». ФотоотчетТема недели: «Математический знайка». Фотоотчет Воспитатель: Кайнова Галина Николаевна В понедельник детей встретил веселый снеговик из геометрических форм, он еще горит разноцветными.

Тема недели «Моя семья» Тема недели: ««Моя семья» Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать.

Тема недели «Моя семья»Тема недели «Моя семья» Социально - коммуникативное развитие "Родственники". Формировать основы уважительного отношения к членам своей семьи. Формировать дифференцированные.

Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России — флаг, гимн, герб. Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России – флаг, гимн, герб. Цель: Дать представление детям о.

Фотоотчет досуга «Вечер загадок» в рамках недели здоровья «Я — человек. Мое тело» для детей подготовительной группыФотоотчет досуга «Вечер загадок» в рамках недели здоровья «Я — человек. Мое тело» для детей подготовительной группы В рамках тематической недели «Неделя здоровья. Я-человек. Мое тело» для детей подготовительной группы был организован досуг «Вечер загадок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели «Я — Человек!»
Опубликовано: 21 января 2018 в 14:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД