Папки-передвижки

Итоговый день тематической недели «Осенняя пора, очей очарованье»

НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Итоговый день тематической недели «Осенняя пора, очей очарованье»

Итоговое мероприятие : выставка детских работ «Волшебница Осень». Пятница

Тема

«В гостях у царицы Осени»

Вид деятельности

изодеятельность

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально-коммуника-тивное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие»

Задачи:

Познавательное развитие:

1. Расширять представление детей об изменениях в природе в осенний период. Учить различать и называть осенние приметы

Публикация «Итоговый день тематической недели „Осенняя пора, очей очарованье“» размещена в разделах

2. Расширять представления об особенностях осеннего неба

Социально-коммуникативное развитие

3. Совершенствовать умение взаимодействовать в процессе игровой деятельности

Физическое развитие

4. Развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения

Художественно-эстетическое

5. Закреплять приёмы рисования и закрашивания изображений. формировать навыки изображения травы, опавших листьев, учить детей выполнять рисунок в правильной последовательности, аккуратно.

Методы и приё мы:

практические: дидактическая игра, подвижная игра, совершенствование умения правильно пользоваться полотенцем, наблюдение на прогулке, выполнение ходьбы в колонне со сменой ведущего, игры с пластмассовыми игрушками, проведение викторины, совершенствованию умения узнавать и определять время года, определению направлений (право, лево, словесные: словесные игры, чтение сказки Дж. Родари «Чиполлино», повторение названий осенних месяцев.

Материал оборудование: квадраты из бумаги различных цветов, картинки с изображением грибов, фруктов, овощей.

Книга Дж. Родари «Чиполлино», пластмассовые игрушки, загадки об осени, картинки с изображением времён года по месяцам

Логика образовательной деятельности

1. Художественная деятельность рисование «Золотая осень» Комплексные занятия по прог. М. А. Васильевой, с. 29.

2. Физическая деятельность Утро.

– утренняя гимнастика (Пензулаева, комплекс № 18)

– И/ р:- Катя О., Игорь Т. -закрепить зрительную гимнастику «Листопад».

– Д/и лото «Времена года» : закрепить знание осенних признаков и примет.

– беседа «Золотая осень» : способствовать обогащению словаря, систематизировать знания детей об осени.

-С/ д:– рассматривание альбома «Осень»

Выставка детских работ:

- расскажи, что видишь на рисунке: закрепить навыки связно излагать свои мысли, активировать словарный. запас.

наблюдение за изменениями в листве деревьев за окном: способствовать обогащению словарного запаса детей, систематизировать знания цветового спектра.

П/ р:– продолжать совершенствование умения правильно пользоваться полотенцем.

1 прогулка.

Наблюдение яблоней: закрепить знания о яблоне, выделяя характерные признаки и изменения осенью; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Х/ с:- закрепить знание осенних месяцев

Сентябрь, октябрь, ноябрь

С дождём и листопадом,

И птицы улетают,

И детям в школу надо.

Экспериментирование с листьями – упражнение «Послушай, как шуршат листья под ногами».

-И/ р:-Алена Р., Люда Б., Паша Б. - упражнять в умении ходить на носках, на пятках: развитие ловкости и сноровки.

П/и- «К яблоне беги!» : развивать у детей умения действовать по сигналу, упражнять в беге в определённом направлении.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей с выносным материалом.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа «Безопасная работа с ножницами» : закрепить умения безопасного обращения с ножницами.

Развлечение «В гостях у Царицы Осени» : Закрепить знания детей об осени, ее приметах.

- И/р по совершенствованию умения узнавать и определять время года.

«Осенняя мозаика» -: развивать мелкую моторику рук, собирая пазлы с изображением осенних видов.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром:- развивать познавательный интерес.

П/и «Жмурки» : развитие ловкости и внимания.

И/ р:-Таня И., Вера Т. ,- ходьба с высоко поднятыми коленями – закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Игры с выносным материалом Внести:

лото «Времена года»

альбом «Осень»

пластмассовые игрушки

загадки об осени, картинки с изображением времён года по месяцам, квадраты из бумаги различных цветов, картинки с изображением грибов, фруктов, овощей, ножницы

пазлы «Осенняя мозаика»

ветряные вертушки

пластмассовые игрушки

Порекомендовать родителям отмечать с ребёнком состоя-ние погоды (осадки, ветер, температура, состояние неба) по дороге домой.

Провести с ребёнком экскурсию по поселку ранней и поздней осенью. Обозначить признаки ранней и поздней осени.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый день тематической недели «Осенняя пора, очей очарованье»
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 13:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД