Лучший педагог года

Тема недели: «Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Среда

НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Тема недели: «Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Среда

Среда

Тема

«Осень глазами поэтов и художников» Вид деятельности

позновательно-исследовательская

Интеграция образовательных областей: «познавательное раз-витие», «социально-коммуника-тивное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие»

Задачи:

Познавательное развитие:

1. Познакомить детей с образами осени в произведениях поэтов, художников, писателей.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Совершенствовать умение выделять признаки осени.

Публикация «Тема недели: „Осенняя пора, очей очарованье“, Итоговое мероприятие: выставка детских работ „Волшебница Осень“, Среда» размещена в разделах

Физическое развитие:

1. Развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения детей.

Художественно-эстетическое:

1. Совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами, развивать воображение.

2. Закреплять умение эмоционально воспринимать музыкальные произведения.

Речевое развитие:

1. Развивать у детей слушательскую культуру.

2. Совершенствование умения употреблять в речи слова – антонимы с целью формирования словаря.

Методы и приё мы:

практические: наблюдение за кустарниками и деревьями, листопадом. Наблюдение за небом, определение погоды; выполнение коллективных композиций «Дары осени»; подвижные игры; дидактическая игра; наглядные: рассматривание репродукций картин И. Левитан «Золотая осень», В. Волков «Осень»; словесные: слушание рассказа воспитателя о картинах; слушание музыкальной пьесы П. И. Чайковского «Осенняя песня»; заучивание названий осенних месяцев; словесная игра.

Материал-оборудование: репродукций картин И. Левитан «Золотая осень», В. Волков «Осень»;, ватманы, цветная бумага, клей, ножницы, изобразительные сред-ства; строительные наборы, атри-буты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Больница»

Логика образовательной деятель-ности:

1. Комплексные занятия по прог. М. А. Васильевой, с. 60

2. Физическая деятельность на свежем воздухе Утро.

– утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. «комплекс № 18)

П/ р:– рассматривание репродукций картин И. Левитан «Золотая осень», В. Волков «Осень» : способствовать обогащению словаря.

слушание рассказа воспитателя о картинах: систематизировать знания об осенних приметах.

-Д/ и:-«Неделька, стройся!» - закрепить знание дней недели и их последовательность»

– И/ р:-Таня И., Антон Г. словесная игра «Подбери антоним» совершенствование умения употреблять в речи слова-антонимы с целью формирования словаря.

– Продолжать закреплять правило – после еды убери за собой посуду.

Прогулка 1.

Наблюдение за цветником: формировать представления детей о том, что цветы – жи-вые, они растут и изменяются.

Д/и «Узнай по описанию» : развитие внимания и логики.

Индивидуальная работа : «Подбрось – поймай» : упражнять в бросании и ловле мяча.

П/ и: "Солнце и дождь" : развитие умений действовать по сигналу, воспитывать ловкость и быстроту.

Сбор цветов в коробочки: уметь различать зрелые семена от незрелых.

Игры с выносным материалом. Игры со спортивным инвентарем.

Вечер.

Чтение книги «Синичкин календарь» : закрепить знание названий осенних месяцев.

Д/и «Что изменилось?», «Когда это бывает?» : развитие внимания и познавательного интереса.

С/ р игра:-«Семья»-посещение выставки -закрепить название картин.

Выполнение коллективных композиций «Дары осени» : развитие мелкой моторики рук, творческой фантазии.

Прогулка 2

Наблюдение за облаками: развивать познавательный интерес.

П/и «Цветные автомобили» : развитие ловкости и внимания.

Индивидуальная работа : Васей Л., Юлей С. упражнять детей в умении ходить колонной по одному со сменой направления.

Игры с выносным материалом. Внести:

репродукции картин И. Левитан «Золотая осень», В. Волков «Осень»

д/и «Узнай по описанию»

мячи

коробочки для семян

выносной и спортивный инвентарь

книга «Синичкин календарь»

д/и «Что изменилось?», «Ког-да это бывает?»

ватманы, цвет. бумага, клей, ножницы, изобразительные средства.

Атрибуты для игры «Цветные автомобили»

выносной материал

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели: «Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Среда
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 13:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД