Получи документы

Планирование недели «Веселые автомобили»

елена стряпкова
Планирование недели «Веселые автомобили»

" "02.2019 Тема дня «Веселые автомобили»

Понедельник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Дорожная азбука»

Высказывают свое мнение Развитие речевой активности

8: 10-8:30 СОД в уголке природы

Уход за растениями

Опрыскивание растений

Ухаживают за растениями

Воспитание желания заботиться о растениях

9:00___

Тема НОД

1. Мир природы

Тема: «Кругосветное путешествие»

Публикация «Планирование недели „Веселые автомобили“» размещена в разделах

Цель: создание условий для расширения представлений о транспорте, посредством исследовательской деятельности.

2. Рисование

Тема: «Ветер по морю гуляет»

Цель: Развивать воображение и самостоятельность в процессе выполнения творческих работ по рисованию

2. Музыка

Прогулка

Наблюдение за снегом.

П\и «Хитрая лиса»

П\и «Снежинки летайте»

Труд на участке

Сбор сухих веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают в сборе сухих веток

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок «автомобили»

Рассматривают картинки

Обсуждают увиденное Расширение представлений о окружающем мире

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для осанки

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для правильной осанки

Укрепление здоровья

После полдника 15:50 Опыт «Квадратные колеса» Работают в лаборатории

Развитие исследовательской деятельности

Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающим транспортом

П/игры «Хищники и травоядные»,

П\и «волк и козлята»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Складывают свои вещи красиво Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/ игра «Можно ездить или нет»,

Загадывание загадок о транспорте

играют в игру

отгадывают загадки

Развитие логического мышления

Перед уходом домой

18:30 Раскрашивают картинки «транспорт наземный»

Постройки из конструктора «Лего»

Раскрашивают картинки

Строят

Развития творческих способностей

Развитие конструктивных способностей

" "02.2019 Тема дня «Зачем нужны дорожные знаки?»

вторник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8: 00 Беседа:

«Машина и ее части Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей

8: 10-8:30

Пальчиковая гимнастика «На заправке»

Выполняют гимнастику

Развитие мелкой моторики рук

9:00___

Тема НОД

1. Математика

Тема: «Почемучки»

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.

2. Конструирование

Тема: Автобус

Цель: развитие конструктивных способностей

3. Музыка

Прогулка 10:45

Наблюдение за кошкой

П\и «Цветные автомобили».

П\и «Светофор»

Труд на участке

Расчистка от снега песочницы и скамеек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают расчищать от снега скамейки и песочницу Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Чтение Л. Рашковской «Авария»

Слушают Воспитание умение эмоционально отзываться о литературном произведении

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Аппликация «Кораблик»

Выполняют аппликацию Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком, наклеивать изображение соответственно замыслу.

Прогулка 17:00 Наблюдение за работой вахтера

П\и «Автобус»

П\и «Перебежки»

Труд на участке

Помощь дворнику

Расчистка дорожек от снега лопатками Наблюдают

Играют в игры

Чистят лопатками дорожки от снега Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д\и «Назови ласково»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н\и «Мозаика»

Н\и «Пазлр»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "02.2019 Тема дня «Едем,едем,едем в далекие края»

среда

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Люди каких профессий работают на трамвае»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Развитие диалогической речи

8: 10-8:30 Пальчиковая игра «На Транспорт» Выполняют движения в соответствии со словами Развитие мелкой моторики пальцев рук детей

9:00___

Тема НОД

1. Развитие речи

Тема: «Творческое рассказывание «Машины в моем городе» (описательный рассказ)

Цель: создание условий для развития познавательной активности по средством, специальной игровой ситуации.

2. Физклуьтура

3. Аппликация

Тема: «Самолет»

Цель: развитие творческих способностей

Прогулка 10:45

Наблюдение за деревьями

П/и «Лихие шоферы»,

П/и «Попади в цель».

Труд на участке

Собрать выносные игрушки в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают убирать игрушки

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание иллюстраций по теме

Рассматривают иллюстрации Расширение представлений об окружающем мире

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Закаливаются

Ходят по коврикам

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Драматизация сказки «Заяц –хваста»

Играют в игру

Развитие социальных отношений

Прогулка 17:00 Наблюдение за изменениями погоды в течении дня

П/и «Воробушки и автомобили»

П/и «Черный кот»

Труд в группе

Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00 Упражнение на развитие речевого дыхания «Машины»

Выполняют упражнение Развитие дыхательных процессов

Перед уходом домой

18:30 Н/и «Конструктор. Автобус»

н/и «Проведи по лабиринту»

Играют в игры Развитие игровой активности

" "02.2019 Тема дня «Будь примерным пешеходом и пассажиром»

четверг

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Устройство проезжей части»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Расширение социального опыта детей

8: 10-8:30 Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»

Выполняют Развитие дыхалки

9:00___

Тема НОД

1. Подготовка к обучению грамоте

Тема: «Закрепление. Звуки Я,ЮЕ,Ё,И – смягчают»

Цель: закрепление знаний о звуках «Я, Е, Ё, Ю, И», о их способности смягчать

2. Лепка

Тема: «Машины на нашей улице»

Цель: Развивать воображение и самостоятельность в процессе выполнения творческих работ

3. Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве

Тема: «Я – гражданин России»

4. .Физкультура

Прогулка 10:45

Наблюдение за сосулькой? Чем может быть опасно падение сосульки?

П/и «Зайцы и волк»

П/и «Ловишки»

Труд на участке

Уборка мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым собирать ветки

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Отгадывание загадок о транспорте Отгадывают загадки Развитие логического мышления

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Чтение «Д. Чудко «В автобусе»

Слушают Развитие умения слушать внимательно

Прогулка 17:00 Продолжать наблюдать за ветром какие изменения произошли

П/и «Гуси и волк»

П/и «Бездомный заяц»

Труд в группе

Мытье кукол, стирка кукольной одежды

Наблюдают

Играют в игры

Моют кукол, стирают кукольную одежду Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Дид. игра «На земле и под землёй, в небе и на море»

Дид. игра «Не пропусти транспорт»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н/и «Пазл»

Н/и «Найди пару»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "02.2019 Тема дня «Вот поезд наш мчится»

пятница

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Как животные приспосабливаются к условиям жизни»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Расширение социального опыта детей

8: 10-8: 30 Совместная игра: «Кто тут лишний»

Упражнение «Где гудит машина» Играют в игру Развитие речевой активности и логического мышления

9:00___

Тема НОД

1. Музыка

2. Основы безопасного поведения в быту, социуме, природе

Тема: «Дорога не место для игр»

Цель: воспитывать основы безопасного поведения на дороге

3. Природа и художник

Тема: «Воздушный шар в небе» (образы неба – техника по сырому)

Цель: развитие творческих способностей

Прогулка 10:45

Целевая прогулка к пожарному щиту

П/и «Улица и пешеходы» ,

П/и «Цепи кованные»,

Труд на участке

Чистка кормушек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12: 00 Слушание песенки: «Поезд»

Слушают песенку Развитие слухового

внимания

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Кружок «Волшебная акварелька»

Чтение Е. Благиной «Паровоз» Занимаются в кружке

Слушают Развитие творческих способностей

Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за транспортом

П/и «Сигнальщики»

П/и «Разрешается - запрещается»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/И «В чем ошибся художник»

СРИ «Такси»

Играют в игры

Развитие ориентировки в пространстве

Расширение социального опыта детей

Перед уходом домой 18:30 Рассматривание картины «Проезжая часть»

Н/и «Сложи картинку»

Рассматривают картины

Играют в игру Развитие познавательной активности

4.02.18- 8.02.18

Тема недели Шуршат по дорогам веселые шины (транспорт)

Цели и задачи: создание условий для расширения представлений детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.

1. развивать память, творческое воображение, словарный запас; развивать познавательную активность детей.

2. Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус, учить ориентироваться в пространстве, активизировать речевую деятельность детей.

3. Воспитывать уважение к людям, которые управляют транспортом; воспитывать бережное отношение в транспорту.

Оборудование: Сюжетные картинки: «Транспорт», Д/и «Можно ездить или нет», «Подбери признак», «Один - много», «Что умеют машины»,

, «Маленький-большой», «Считай и называй», «Скажи одним словом», «Сравни», «Подними нужную карточку. Речевая зарядка «Поехали»

Индивидуальная работа:

Настя, Лера., Артем : Д/и «Скажи одним словом»,

Маша,Слава, Ева., Д/и «Подбери действие»

Вера, Малика, Ульяна Б., Д\и «Сравни»

Даша, Леша, Лена., Д/и «Подними нужную карточку»

Работа с родителями: Оформление панно «Мы поедем, полетим, поплывем»

Итоговое мероприятие: Лэпбук «Транспорт»

Публикации по теме:

Планирование «Недели дорожной грамоты» Программные задачи: Расширять обобщенное представление детей о цветах, познакомить с частями и строением цветов. Понедельник 09.07.2018г.

Планирование недели «Путешествие в разноцветную страну»Планирование недели «Путешествие в разноцветную страну» Тема «Путешествие в разноцветную страну» Цель: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Закрепить.

Досуг «Мы веселые ребята». Части суток. Дни недели» Цели: • Уточнение и расширение словаря по теме (синонимы, глаголы, прилагательные). • Закрепление одушевленных, неодушевленных предметов.

Планирование недели «Масленица»Планирование недели «Масленица» Тема недели :масленица Цели: Продолжать знакомить детей с традиционными русскими праздниками; расширить и углубить знания детей о.

Календарно-тематическое планирование Недели осеннего урожая Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 15.10.18 по 19.10.2018 Тема недели: «Неделя осеннего.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Планирование Недели игры и игрушки Понедельник «День любимой Игрушки» Утро Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают.

Планирование недели «Осень» 1 Неделя Осень золотая. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях Задачи : Закреплять знания.

Планирование недели «Мир насекомых» Понедельник 15 Мая Утро Утренняя гимнастика П. /И. «Воробушки и кот» Цель: учить детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей смелость,.

Планирование тематической недели «Ранняя осень» Тема: Ранняя осень. Итоговое мероприятие: Выпуск группового фотоальбома «Лето вспоминаем – осень встречаем» Цель: Расширять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Веселые автомобили»
Опубликовано: 25 января 2019 в 07:27
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД