Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа

Светлана Евстратова
Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа

Тема: Рассматривание Сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинка с изображением лисы и лисят, игрушка лиса, «Песня лисы» из мульфильма «Буренка из Масленкино».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Ребята, вы слышите кажется к нам идет гость.

Звучит музыка: «Песня лисы» из мульфильма «Буренка из Масленкино». Под музыку появляется игрушка лиса.

2. Основная часть

Знакомство с игрушечной лисой.

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна, и хитра

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую (лису)

-Лиса красивая, рыжая. Шерсть у нее мягкая. Хвост у лисы пушистый.

-Какая у лисы шерсть?

А хвостик какой у лисички?

-Какого цвета лисичка?

-Покажите у лисички хвостик.

-А какие у нее ушки?

Предложить детям погладить и потрогать лисичку.

Физминутка

У лисицы острый нос (показывает руками, какой у лисы острый нос,

У неё пушистый хвост,

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты (оглаживает воображаемый хвост, бока, грудь).

Лиса павою похаживает,

Шубу пышную поглаживает (величаво, медленно идет, оглядываясь на свой хвост — поворачивает голову направо, налево).

— Я — охотница до птицы!

Кур ловить я мастерица!

Как увижу — подкрадусь

И тихонько затаюсь (тихонько крадётся, затем садится, пригибается, После прыгну и схвачу,

Деткам в норку отнесу (вскакивает, «хватает» курицу, уносит её).

Рассматривание сюжетной картинки.

- Ребята, а хотите сходить в гости к лисе и ее деткам? Мы с вами узнаем как живут в лесу лиса с лисятами.

На фланелеграфе картинка «Лиса с лисятами»

- Кого вы видите на картинке? (Лиса и лисята)

- Лиса одна, а лисят сколько? (Много)

-Лиса большая, а лисята какие? (Маленькие)

- Лиса с лисятами живет под большим деревом в норе. Утром лиса уходит в лес искать еду для лисят. А лисята выйдут из норки и грают под деревом.

- Где играют лисята? (Лисята играют под деревом).

- А вои и мама пришла? Кто пришла? (Пришла лиса)

Лисята увидели ее и очень рады. Что принесла лиса лисятам? (Мышей)

Покушали лисята и теперь могут пойти погулять в лес с лисой.

3. Рефлексия

Пока лиса с лисятами играют в лесу давайте поиграем с лисичкой, что пришла к нам в гости.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Вид ведущей организованной деятельности: формирование целостной картины.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Обучение грамоте
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа
Опубликовано: 28 июня 2013 в 18:02
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности...
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - Совершенствовать навыки...
Мастер-класс для педагогов «Сделаем планету чистой!»
2017 год был объявлен годом экологии. В нашем детском саду проходит методическая неделя, посвященная экологическому воспитанию. Педагог нашего детского сада...
Выставка народной куклы.
На Руси во что играют в доме или на подворье? Там, где люди обитают в мире русского раздолья. Как давно, так и недавно на груди земли бескрайней - Детям...