Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа

Светлана Евстратова
Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа

Тема: Рассматривание Сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинка с изображением лисы и лисят, игрушка лиса, «Песня лисы» из мульфильма «Буренка из Масленкино».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Ребята, вы слышите кажется к нам идет гость.

Звучит музыка: «Песня лисы» из мульфильма «Буренка из Масленкино». Под музыку появляется игрушка лиса.

2. Основная часть

Знакомство с игрушечной лисой.

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна, и хитра

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую (лису)

-Лиса красивая, рыжая. Шерсть у нее мягкая. Хвост у лисы пушистый.

-Какая у лисы шерсть?

А хвостик какой у лисички?

-Какого цвета лисичка?

-Покажите у лисички хвостик.

-А какие у нее ушки?

Предложить детям погладить и потрогать лисичку.

Физминутка

У лисицы острый нос (показывает руками, какой у лисы острый нос,

У неё пушистый хвост,

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты (оглаживает воображаемый хвост, бока, грудь).

Лиса павою похаживает,

Шубу пышную поглаживает (величаво, медленно идет, оглядываясь на свой хвост — поворачивает голову направо, налево).

— Я — охотница до птицы!

Кур ловить я мастерица!

Как увижу — подкрадусь

И тихонько затаюсь (тихонько крадётся, затем садится, пригибается, После прыгну и схвачу,

Деткам в норку отнесу (вскакивает, «хватает» курицу, уносит её).

Рассматривание сюжетной картинки.

- Ребята, а хотите сходить в гости к лисе и ее деткам? Мы с вами узнаем как живут в лесу лиса с лисятами.

На фланелеграфе картинка «Лиса с лисятами»

- Кого вы видите на картинке? (Лиса и лисята)

- Лиса одна, а лисят сколько? (Много)

-Лиса большая, а лисята какие? (Маленькие)

- Лиса с лисятами живет под большим деревом в норе. Утром лиса уходит в лес искать еду для лисят. А лисята выйдут из норки и грают под деревом.

- Где играют лисята? (Лисята играют под деревом).

- А вои и мама пришла? Кто пришла? (Пришла лиса)

Лисята увидели ее и очень рады. Что принесла лиса лисятам? (Мышей)

Покушали лисята и теперь могут пойти погулять в лес с лисой.

3. Рефлексия

Пока лиса с лисятами играют в лесу давайте поиграем с лисичкой, что пришла к нам в гости.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Вид ведущей организованной деятельности: формирование целостной картины.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой».1 младшая группа
Опубликовано: 28 июня 2013 в 18:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...