Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности

Татьяна Халеева
Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создать условия для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театральной деятельности

• ЗАДАЧИ: Создать условия для развития театрально-игровой деятельности детей.

• Знакомить детей с театральным искусством, используя различные виды театра.

Способствовать обогащению театрального опыта детей.

Развить творческие способности дошкольника.

• Создать у родителей представления о театральной деятельности детей, как об одном из наиболее важном виде деятельности в дошкольном возрасте

• Привлечь к работе родителей, создать единое сообщество педагогов и родителей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Повысится уровень речевого развития детей, посредством творческой деятельности.

• Обогатится театральный опыт дошкольников, расширится их кругозор

• У детей повысится интерес к театрализованной игре, обогатится их содержание и диапазон сюжетов и ролей.

• Раскроется творческий потенциал детей.

• Повысится общая культура поведения.

• Родители будут вовлечены в единое пространство «семья - детский сад»

Прикреплённые файлы:

uzhe-halevoi_70pen.ppt | 430 Кб | Скачан: 190
 
Публикации по теме:

Использование разных видов театров в развитии творческих способностей дошкольников Использование разных видов театров в развитии речевых и творческих способностей у детей Одна из важных задач детского сада – формировать.

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка». Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 14:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
«Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников» 2 часть
«Формирование у детей дошкольного возраста экологических знаний в процессе проектной и исследовательской деятельности в контексте ФГОС ДО» Описание...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...