Конспект занятия для детей младшего дошколного возраста «Светофор для пешеходов»

Дамдын-оол Джамилия
Конспект занятия для детей младшего дошколного возраста «Светофор для пешеходов»

Задачи: Учить быть внимательным неторопливым при переходе пешеходной дороги, знать цвета светофора для пешеходов;2. Коррекция зрительного восприятия цвета. 3. Воспитывать вежливое и культурное отношение к другим участникам дорожного движения.

Материал:2 макета светофора (можно самодельные (на двух сторонах пешеходного перехода, картинки с изображением пешеходного перехода, наклеенная на полу "Зебра" из бумаги или клейкой пленки.

Методы и приемы: чтение рассказа "Зачем нужен светофор" из книжки "Как перейти дорогу"(стр. 8-9) из серии "Школа семи гномов", рассматривание картинок, беседа, работа с карточками красного и зеленого цвета, обыгрывание ситуации "Как перейти дорогу"

Словарная работа: светофор, пешеходный переход.

Ход

I. Орг. часть.

1. Рассматривание картинок. Беседа.

2. Словарная работа.

-Ребята, что такое пешеходный переход? Пешеходный переход-это отрезок дороги, обозначенный черно-белой полосой на проезжей части для перехода пешеходами дороги. С двух сторон пешеходной дороги стоят знаки "Пешеходный переход"

-Что такое светофор? Светофор-это прибор, который разрешает или запрещает движение пешеходам по пешеходной дороге. Его ставят по обе сторонам пешеходной дороги.

II. Основная часть

1. Рассказывание рассказа "Зачем нужен светофор" с показом картинок. (из книги "Как перейти дорогу?")

2. Работа над пониманием текста:

-Ребята, о ком говорится в рассказе? (О Лелике)

-Что он сделал? (Побежал на красный свет светофора)

-Что случилось потом? (Водитель не успел затормозить, потому что ехал на большой скорости, и пришлось ему прямо в столб въехать, чтобы мальчика не сбить.

-Правильно ли поступил Лелик? (Нет)

3. Обыгрывание ситуации на имитированном "Пешеходном переходе"

III. Итог.

-Ребята, вы будете поступать так, как поступил Лелик? (нет)

-Почему? Что может учиться?

-Запомните правила: " Никогда не переходи дорогу на красный свет светофора, даже если не видно машин" Если на пешеходном светофоре красный свет, если" Светофорный человечек" стоит, значит, и пешеходам нужно стоять-переходить дорогу нельзя.

Если на пешеходном светофоре зеленый свет, если " светофорный человечек" шагает, значит можно переходить дорогу.

Публикации по теме:

Занятие по ПДД «Встреча с работником ГИБДД» Тема: Встреча с сотрудником ГИБДД. Знакомство с правилами дорожного движения. Цель: Расширить знания детей о правилах поведения пешеходов,.

Занятие по правилам дорожного движения в старшей группе. Тема: «Безопасная дорога» ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема. «Безопасная дорога» Цель: Уточнить знание детей о правилах дорожного движения:.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшего дошколного возраста «Светофор для пешеходов»
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 18:47
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мое хобби Орхидеи!
Доброго времени суток, дорогие друзья! Хочу похвастаться и поделиться своим увлечением - выращиванием орхидей. Когда получила в подарок первую свою...
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...