Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»

Татьяна Агапова
Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»

Тема: Вырежи наклей какую хочешь постройку.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

1. Создать условия для выражения детьми своего мнения («Социально-коммуникативное развитие»);

2. Создать условия для самостоятельного выбора партнера, материалов («Социально-коммуникативное развитие»);

3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности («Речевое развитие»);

4. Создать условия для развития диалогической речи («Речевое развитие»);

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Вырежи и наклей какую хочешь постройку“» размещена в разделах

5. Способствовать развитию навыков взаимодействия («Социально-коммуникативное развитие»);

6. Создать условия для закрепления опыта пользования ножницами;

Организация детских видов деятельностей :

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/Условия социальной ситуации развития

Вводная часть (Организационный и мотивационный момент) На столе лежит письмо.

-Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо-приглашение.

-Куда мы отправимся вы узнаете отгадав загадку.

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три чашки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

-Чтобы попасть в сказку, произнесите волшебные слова.

Книжку в руки мы возьмем,

Сразу в сказку попадем

-Вот мы и оказались в русской народной сказке о трех медведях.

-Назовите героев этой сказки.

-В своем письме-приглашении медведи пишут, что они переехали жить в глубь леса и построили там новый дом. Давайте найдем его. -Три медведя.

-Маша и три медведя, Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.

Дети в групповой комнате находят новый дом.

Условия для мотивации детей на деятельность

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для развития зрительного восприятия.

Основная часть На столе стоит дом медведей с мебелью.

На столах лежат бумажные полоски по количеству пар организованы рабочие места, на которых кисти, клей ПВА, ножницы, салфетки. Розетка с разноцветными полосками. На отдельном столе лежат бумажные и тканные формы разного цвета -Ребята посмотрите какой дом построили медведи.

-Нас ведь пригласили на новоселье. Давайте подумаем, что можно подарить им.

Воспитатель предлагает определить план работы

Взрослый подключается поочередно к работе каждой пары, уточняет, что они делают, какой результат хотят получить.

Предложения детей.

Дети проходят к рабочему месту. В парах выбирают цвет формы и элементов, подбирают полоски бумаги для украшения (покрывал, скатерти)

Вырезают формы для украшения и составляют узор по договоренности, наклеивают на форму

Условия для развития речевой активности

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Условия для развития самостоятельности художественно-творческой деятельности

Условия для взаимодействия детей друг с другом

Условия для стимулирования речевой активности

Завершение - Как вы думаете, Мишки обрадуется, увидев такой красивый подарок?

-Что мы для этого сделали?

- Что было сложного в работе?

- Вам понравилось?

Ответы детей Условия для развития активной речи

Условия для выражения своих мыслей

Публикации по теме:

«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация«Какую пользу организму приносит свежая зелень». Консультация Зима, не смотря на свои морозы, снег, холод, пожалуй, самое волшебное время года. Однако именно зимой наш организм особенно страдает.

«Наклей и дорисуй». Новое увлечение моих воспитанников«Наклей и дорисуй». Новое увлечение моих воспитанников Чем занять целую группу детей когда отменена прогулка? Занятий,конечно, много,но как не просто провести время,а провести время с пользой?.

Ученическая исследовательская работа «Какую воду мы пьем» .

Конспект НОД по формированию умения самостоятельно создавать постройку для детей второй младшей группы «Домики для матрешек» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Г. Усолье, Конспект непосредственной образовательной.

Конспект ОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» Форма работы с детьми: групповая. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое.

Консультация для родителей «В какую секцию отдать своего ребёнка» Сейчас современные дети растут очень быстро, поэтому родители ещё в раннем возрасте малыша начинают думать,в какую же секцию отдать своё.

Лэпбук «Если хочешь быть здоров» для совместной деятельности взрослого и ребенкаЛэпбук «Если хочешь быть здоров» для совместной деятельности взрослого и ребенка Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Сейчас такие книжки набирают все большую популярность. Лэпбук — это самодельная книжка.

Мастер-класс «Вот какую елочку сделаем сейчас»Мастер-класс «Вот какую елочку сделаем сейчас» «Вот какая елочка выросла у нас» Цель: Привлечь родителей к участию к жизни группе. Создание условий для развития представлений о новогодней.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Программа по формированию мотивации к ЗОЖ у младших школьников во внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров» Программа внеурочной деятельности по формированию мотивации к ЗОЖ у младших школьников во внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров»[/b].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 12:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД