Тема: «Закрепление счёта до 10 и обратно»

Агиба Васильевна
Тема: «Закрепление счёта до 10 и обратно»

Цель:1. Продолжать учить порядковому счету в пределах 10 и обратно.

2. Учить называть соседей данного числа в пределах 10.

3. Продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитание, включая элементы моделирования,формулировать арифметические действия, выкладывать действие цифрами и знаками.

4. Составление и решение простых арифметических примеров.

5. Решение занимательных задач.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята сегодня у нас занятие по математике. Давайте с вами, выполним счет до 10 и обратно. А теперь назовите соседей данного числа (спрашиваю нескольких детей). Хорошо с этим заданием вы справились. А сейчас мы с вами решим задачи, в которых мы будем использовать элементы моделирования. Сначала мы с вами решим задачу на внимание. Один ребенок выходит и решает задачу на доске остальные записывают в тетради. Молодцы ребята с задачами вы справились. А теперь давайте отдохнем.

ФИЗМИНУТКА: Буратино.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел,

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Я называю число, 6 присядьте на 1 раз меньше, называю число 7, прохлопайте в ладоши на 1 раз больше. Очень хорошо, отдохнули, садитесь. Сейчас мы с вами поиграем в игру «на внимание». Перед вами картина с карандашами. Посмотрите внимательно и запомните последовательность расположение карандашей по цвету. Запомнили. Я переворачиваю. А теперь назовите последовательность расположения карандашей. Какие вы внимательные. Перед вами математические бусы. Из разных цифр я сделала бусы. А в тех кружках, где цифр нет, расставьте числа, минусы и плюсы, чтоб данный получить ответ. Приступим к решению примеров. На длинных бусах числа, минусы и плюсы расставьте числовыми карточками. На коротких бусах знак больше или меньше поставьте простым карандашом. Молодцы ребята с решением примеров вы справились. А сейчас я хочу вас проверить, какие вы смекалистые, внимательные. Послушайте, я вам сейчас прочитаю задачи-шутки, а вы будьте внимательны. Какие вы внимательные все задачи решили. Сегодня на занятии мы еще раз с вами вспомнили счет до 10 и обратно, соседей данного числа, решали задачи и примеры на сложение и вычитание, работали по таблице, были очень внимательны при решении задач-шуток.

Молодцы. Занятие наше окончено.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Морское путешествие. Занятие по математике с детьми 7-года жизни .

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Тема: «Закрепление счёта до 10 и обратно»
Опубликовано: 30 октября 2012 в 11:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Квест «У Лукоморья». Фотоотчет.
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги на тему: «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...