Лучший педагог года

НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишки»

Ирина Кучерявец
НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишки»

Группа: вторая младшая.

Оборудование для детей:Медвежата,разные по размеру.

Для педагога:картинки с изображением игрушек,2-3 изображения мишки,музыкальные произведения.

Я "бурый медвежонок"Железновой, шишки три штуки.

Образовательная деятельность:Познание,развитие речи.

Интеграция:познание,коммуникация,социализация,музыка,художественное слово.

Публикация «НОД по познавательно-речевому развитию „Игрушки, Мишка, Рассматривание большого и маленького мишки“» размещена в разделах

Цели и задачи:Закреплять знания детей о названиях предметов (обобщающие слова,развивать умение описывать предметы,находить их изображение на картинках,сравнивать,развивать внимание,речь,навыки интереса к окружающим предметам,счет.

Предварительная работа:Вспоминаем стихотворение"Мишка косолапый",музыкальное произведение"Я бурый медвежонок"-прослушивание.

Словарная работа:медведь плюшевый,игрушки.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

-Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости (показываем медвежонка (большого).

Из чего он сшит? Из плюша. Потрогайте какой он мягкий и приятный на ощупь.

(Дети трогают медвежонка)

-Какой Мишка?

-Большой,мягкий.

-А какие ушки у него? А животик?

-Тоже мягкие.

-А носик какой?

-Гладкий,черный.

Давайте вспомним стишок про мишку и расскажем нашему медвежонку.

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает

И в карман кладет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ!

2. А теперь давайте посмотрим сколько и каких шишек насобирал наш мишка.

Кто сможет сосчитать сколько шишек в корзине?

-Раз,два,три.

-А сколько больших шишек?

-Одна.

маленьких?

-Две.

-А теперь потрогайте их руками.

Какие они?

-Твердые,колючие.

-Правильно.

-Каких шишек больше маленьких или больших?

Маленьких! Молодцы!

3. Игра. Найди мишку.

Прикрепляем на мольберт картинки с изображением игрушек. Прошу найти обобщающее слово для всех предметов.

-Ребята,а что изображено у нас на картинке?

-Кубики,пирамидка,башенка.

-А как это можно назвать одним словом?

-Игрушки. Правильно игрушки.

-А помогите найти на этих картинках мишку,где он спрятался?

Дети поочередно подходят и рассматривают картинки,находят мишку.

4. А теперь давай немного потанцуем для нашего гостя.

Музыкально-ритмические движения под песню" Я бурный медвежонок".

После танца достаю еще одного мишку маленького размера и другого цвета.

Предлагаю детям найти отличия между ними.

-Какой мишка большой? Маленький?

-Обратить внимание на цвет,размер глаз,лап.

5. А теперь наши гости мишки с удовольствием с вами поиграют.

Дать детям поиграть с мишками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Приключение маленького Енотика в стране Зазеркалья» Содержание: Познакомить с историей появления зеркала, закрепить знания о необходимости этого предмета. Развивать умение наблюдать, анализировать,.

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки» Цель: Закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Конспект занятия «Мишка» из цикла занятий по теме «Игрушки» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение художественной литературы, игровая, музыкально – художественная.

Конспект открытого музыкально-логоритмического занятия «Большое путешествие маленького язычка»Конспект открытого музыкально-логоритмического занятия «Большое путешествие маленького язычка» Одна из эффективных коллективных форм работы с детьми по исправлению нарушений звукопроизношения, развитию речевого голоса и артикуляции.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Маленькие солнышки — помощники большого солнца» Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: 1 младшая. Тема НОД: " Маленькие солнышки - помощники большого.

Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки» Конспект занятия по аппликации Тема: Друзья для мишки Программное содержание: Учить детей располагать и наклеивать предметы в определённой.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема «Игрушки» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ 1. Экскурсия по групповому помещению. Уточнение и.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Игрушки из песка для Мишки» ЦЕЛЬ: Вызвать интерес у детей ; способствовать расширению знаний детей о свойствах песка. Учить детей решать проблему путем поиска решения;.

Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка» Тема: «Мурка в гостях у ребят» Цель: Ознакомление детей с домашним животным-кошкой. Задачи: • Учить узнавать и называть кошку. • Обучать.

Конспект занятия «Мишки в гостях у детей» (с 1,5 до 2-х лет) Цель:Развивать понимание речи,развивать моторику рук. Формировать зрительно-слуховое восприятие детей. Продолжать знакомить с частями тела. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишки»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 12:37
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД