Папки-передвижки

Тематическая неделя «Дикие животные»

Виктория Румянцева
Тематическая неделя «Дикие животные»

Тема недели : «Дикие животные» (16.11. -20.11.)

Понедельник 16. 11.

Утренняя гимнастика комплекс №6

Утро:

Беседа «Животные леса»

Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений

Цель: Закреплять умения детей правильно держать лейку и поливать цветы.

Публикация «Тематическая неделя „Дикие животные“» размещена в разделах

Д/игра «Четвертый лишний»

Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных.

Задание в уголке ИЗО

Формирования к. г навыков напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки.

Подготовка к сюжетно ролевой игре №

ООД

1. Познавательное развитие –«Дикие животные»

2. Художественно –эстетическое развитие (музыка)

Прогулка:

Наблюдение №

Опытническая деятельность №

Подвижные игры:

«Совушка – сова»

Цель: развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение.

«Медведь пчелы»

Цель: Способствовать развитию быстроты реакции.

«Мышеловка».

Цель: развитие внимания, ловкости.

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Цель: закрепить знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных.

Трудовая деятельность Предложить детям убрать мусор на участке.

Цель: воспитывать простейшие трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа:

___

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна Ноябрь

ООД

Кружок

Сюжетно-ролевая игра «Больница» : Сюжет №

Чтение рассказа М. Сибиряк «Серая шейка».

Цель: Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога.

Конструктивные игры по желания детей

Работа в книжном уголке

Д/и «Собери из частей целое»

Цель: коррекция зрительного восприятия.

Самостоятельная деятельность детей

Вечерняя прогулка

Наблюдение №

П/ и

«Огородники»

Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

«Горелки»

Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность

Сгребание листьев в кучи и их уборка.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей: Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков.

Индивидуальная работа:

___

Работа с родителями ___

Вторник 17.11.

Утренняя гимнастика комплекс № 6

Утро:

Индивидуальная работа с Артемом, Женей, Аней, Кирой К. в Д/ игре «Повтори»

Цель: учить производить звуки животных.

Игра с бусинами

Цель: учить детей нанизывать бусину на ниточку, воспитывать усидчивость внимание, память.

Настольная игра «Сложи узор»

Цель: учить детей составлять узор по схеме воспитывать внимание

Дид. игра «Назови правильно».

Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о диких животных и птицах

Труд -,дежурство в столовой.

Цель: Закрепить умение быстро и аккуратно накрывать на стол, правильно держать вилки и ложки.

Самостоятельная деятельность в уголке МУЗО

ООД:

1. Речевое развитие – «Медведи» Рассказывание по картине

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

Прогулка:

Наблюдение №

П/и «Зайка серый умывается…»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

П/и «Лиса в курятнике»

Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

П. игра «Волк и лисы».

Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки

Цель: приучать к труду

Игровое упражнение с подгруппой детей «Не пропусти мяч»

Цель: закреплять умение бросать мяч друг другу, ловить его двумя руками.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке

Индивидуальная работа ___

Вечер

Комплекс гимнастики после сна Ноябрь

ООД

Физическое развитие (Без музыки).

Сюжетно ролевая игра «Больница» Сюжет №

Игры познавательного характера «Найди ошибку»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

«Доскажи слово»

Цели: Закреплять умение отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Игры «Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Строительные игры. «Постройка космического корабля».

Цель. Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

«Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развлечь детей, создать положительное настроение.

Вечерняя прогулка

Наблюдение №

П/и «Зайцы и волки»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

П/и «Котята и щенята»

Цель :Игру можно проводить в комнате, где есть гимнастическая стенка, или на участке

Труд. Подмести в беседке

Цель: приучать детей к труду

Игровое упражнение по подгруппам «Не задень»

Цель: прыжки на двух ногах между предметами, расставленными в шахматном порядке.

Индивидуальная работа:

___

Работа с родителями ___

Среда 18.11.

Комплекс утренней гимнастики № 6

Утро:

Рассматривание иллюстраций на тему: «Дикие животные».

Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, развивать речь и память.

Наблюдение за поливом комнатных растений

Цель: Закреплять умение с детьми способ ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

«Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Чтение рассказа Е. Чарушина «Медвежата»

Цель: продолжать знакомить детей с рассказами о животных, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь. Воспитывать любовь к животному миру.

ООД

1. Познавательное развитие –«Какие звери готовятся к зиме».

2. Художественно эстетическое развитие (Музыка)

Прогулка:

Наблюдение №

Трудовая деятельность Сбор камешков на участке.

Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

П/ и (эстафеты) «Найди свое место!»

Цель: развитие ловкости, умения быстро реагировать на сигнал, формирование навыков ориентировки в пространстве.

П/ и (эстафеты) «По местам!»

Цель: развитие внимания, умения действовать по сигналу, формирование навыков ориентировки в пространстве.

«Снайперы»

Цель: развивать ловкость, глазомер, координацию движений, меткость.

Индивидуальная работа ___

Вечер

Комплекс гимнастики после сна Ноябрь

ООД

1. Художественно эстетическое развитие (рисование)- «Медведь»

Сюжетно ролевая игра «Больница» Сюжет №

Д/и «Из чего сделано?»

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Д/и «Разложи по полочкам»

Цель: ориентировка в пространстве.

Рассматривание сюжетных картинок

Цель: уметь выделять характерные отличия диких и домашних животных. Забота человека о домашних животных.

«Теремок» (пересказ сказки)

Цель: упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества

Вечерняя прогулка

Наблюдение №

Русская народная игра «Утка и селезень».

Цель: развитие быстроты движения.

Словесная игра «Добрые слова».

Цель: развитие речевой активности.

Подвижная игра «Ворона и собачка»

Цель : Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору опавших листьев.

Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа:

___

Работа с родителями ___

Четверг 19.11.

Комплекс утренней гимнастики № 6

Утро:

Индивидуальная работа по (ФЭМП) «Найди число»Тимофеем, Самиром,

Задача: закреплять умение находить число больше на один, меньше на один.

Д/и на развитие слухового внимания

Где позвонили?

Цель. Развитие слухового внимания, умения определить направление звука.

Скажи, что ты слышишь

Цель. Развитие слухового внимания. Накопление словаря и развитие фразовой речи.

Самостоятельная деятельность в уголке экспериментирования.

Цель: учить детей играть самостоятельно без помощи взрослого.

Беседа: «Запомните, детки, таблетки – не конфетки»

Цель: Разъяснить детям, когда лекарства бывают полезны, а когда опасными для жизни.

Самостоятельная деятельность детей

ООД

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно эстетическое развитие (лепка) - «Друзья для Мишутки»

Прогулка:

Наблюдение №

Трудовая деятельность Подметание дорожек, сбор мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и «Перелёт птиц»

Цель: Развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

П/и «Пастух и стадо»

Цель: Закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на четвереньках по залу.

П/И «У медведя во бору»».

Цели: - учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;

Самостоятельная деятельность детей: Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков.

Индивидуальная работа ___

Вечер

Комплекс гимнастики после сна Ноябрь

ООД

Физическое развитие (Под музыку).

Сюжетно ролевая игра «Больница» Сюжет №

Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

Цель: Развивать интерес к чтению о природе, память, внимание.

Работа в центре книги: оформление выставки книг по теме «Дикие животные».

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки.

Дидактическая игра «Отгадай загадку и изобрази животного».

Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: выявить умения у детей отличать хорошее поведение от плохого.

Вечерняя прогулка

Наблюдение №

Дидактическая игра «Узнай, чей лист».

Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе).

Подвижная игра «К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Словесная игра «Где были не скажем, а что делали покажем».

Цель: Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы (время, лицо); развивать творческое воображение, сообразительность.

Трудовая деятельность Подметание дорожек, сбор мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа:

___

Работа с родителями ___

Пятница 20.11.

Комплекс утренней гимнастики № 6

Утро:

Д/и «Веселые матрешки"

Цель: Закреплять умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Д/и "Справа как слева"

Цель: Закреплять умений ориентироваться на листе бумаги.

Рассматривание иллюстраций про диких животных нашего края

Цель: учить детей рассматривать животных нашего края, запоминать их, развивать наблюдательность.

Формировать навыки культуры поведения за столом во время завтрака и обеда.

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом не вертеться, не качаться на стуле.

Трудовая деятельность в игровом уголке Убирание игрушек на свои места.

Цель: Приучать детей убирать за собой игрушки

ООД

1. Речевое развитие на тему «Лиса и волк».Пересказ русской народной сказки.

2. Кружок музыкальный

Прогулка:

Наблюдение №

ООД

Физическое развитие (Воздух)

П/и «Кто ушел?»

Цель: Учить детей ориентироваться в помещении группы и на участке. Развивать память, внимание.

П/и «Найди где спрятано»

Цель: Учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.

Русская народная игра «Утка и селезень».

Цель: развитие быстроты движения.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Индивидуальная работа ___

Вечер

Комплекс гимнастики после сна Ноябрь

1. Художественно эстетическое развитие (рисование)- «Лиса в лесу повстречала ежа»

Сюжетно ролевая игра «Больница» Сюжет №

Д/ и (музыкальные) «Клоуны»

Цель: Игра для развития ладового чувства

Д/ и «Лесенка»

Цель: Игра для развития звуковысотного слуха

Хозяйственно бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок.

Строительная игра

«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

Словесная игра «Добрые слова».

Цель: развитие речевой активности.

Словесная игра «Помнишь ли ты эти стихи?».

Цель: развитие памяти, внимания, речевой активности.

Вечерняя прогулка

Наблюдение №

Д/и «Найди и назови»

Цель: закрепить умение быстро сопоставлять предмет с геометрической фигурой, развивать внимание и память.

Д/и «Отгадай загадку» дикие животные

Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей.

П/и «Ворота»

Цель: упражнять в умении выполнять движения по звуковому сигналу; соблюдать правила; действовать согласованно.

Индивидуальная работа:

___

Работа с родителями ___

Итоговое мероприятие: Развлечение «Животные нашего леса»

Публикации по теме:

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера»Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: "Животные севера". Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.

Картотека игр «Дикие животные»Картотека игр «Дикие животные» 1. Назови дикое животное. Воспитатель предлагает послушать слова и назвать только те из них, которые обозначают диких животных. • Лиса,.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Тематический лэпбук для детского сада преследует сразу несколько целей: развивает самостоятельную исследовательскую деятельность, творческое.

Макет «Лес. Дикие животные»Макет «Лес. Дикие животные» Здравствуйте,коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом по изготовлению макета леса. Для макета я всегда беру обувную коробку,обклеиваю ее.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая папка (лэпбук) «Эти забавные дикие животные»Тематическая папка (лэпбук) «Эти забавные дикие животные» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Дикие животные»
Опубликовано: 5 января 2021 в 15:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД