Папки-передвижки

Тематическая неделя «Наша группа»

Ольга Номерчук
Тематическая неделя «Наша группа»

Тема недели : «Наша группа».

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Продолжать знакомство с д/с как ближайшим социальным окружением ребенка. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям, Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам. Свободное перемещение в пространстве.

Комплекс утренней гимнастики №1 без предметов «Солнышко» С 3.09 – 15.09.2018г.

Понедельник,

3 сентября.

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Тематическая неделя „Наша группа“» размещена в разделах

Обустраиваем книжный уголок группы.

Цель: познакомить с книжным уголком и объяснить, как правильно пользоваться имеющейся литературой. Вызвать чувство радости от восприятия обилия ярких обложек, красочных иллюстраций.

Игра средней подвижности д / з. «Догони мяч».

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Музыкально-дидактическая игра: «Ладушки-ладушки».

Цель: учить по - разному хлопать в ладоши, вести счёт «раз, два.» Ходьба между предметами в группе (стульями, столами и т. д.)

Цель: побуждать детей к совместным действиям со взрослыми и другими детьми. Внести в группу : (рассматривание предметов и иллюстраций) :

новые книги, мяч.

ООД 1. Речевое развитие.

Тема : «Что есть в групповой комнате»(путешествие по комнате).

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить, что-то сделать.) Автор: Доронова стр. 45.

2. Физическое развитие. Физкультура (по плану физ. руководителя).

Прогулка

П/и «Раз, два, три к своему домику беги»

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, возвращаться на своё место.

Наблюдение за объектами ближайшего окружения.

Понаблюдать за детьми соседней группы

Цель: уточнить в какие игры они играют, во что одеты и почему; развивать наблюдательность, речь, мышление.

Дидактическая игра: «Передай письмо»

Цель: активировать в речи детей формы выражения просьбы.

Самостоятельные двигательная активность детей.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры. Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: упражняться в ходьбе по ограниченной поверхности – укрепить стопы, развивать равновесие.

Выносной материал: Мячи, скакалки, Гимнастическая скамейка.

Закаливающее мероприятие Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка 1. Чтение худ. литературы. Чтение рус. народ. песенки «Большие ноги»

Цель: учить слушать доступные по содержанию произведения.

Строительная игра: «Скамеечка для куколки»

Цель: учить строить скамеечку из кирпичиков и кубиков, различать постройки по цвету.

Игровая ситуация : «У куклы Веры новый шкафчик»

Цель: уточнить для чего нужны в раздевалке шкафчики, наклейки на шкафчиках, обратить внимание на расположение предметов одежды на полочках, напомнить о том что в шкафу должно быть чисто и аккуратно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/ игра: «Найди меня»

Цель: учить ориентироваться на участке д/с, воспитывать наблюдательность, интерес к совместным играм.

Игры на свежем воздухе под присмотром педагога.

ОБЖ.

Тема : «Опасные предметы».

Цель: познакомить с опасными предметами (нож, вилка, ножницы, правилами обращения с ними. Напомнить, что без разрешения взрослых ничего брать нельзя. Внести в группу :

Хрестоматия, карточки с изображением опасных предметов.

Работа с родителями «Адаптация ребёнка к условиям ДОУ» Консультация.

Цель: познакомить родителей с особенностями протекания адаптационного периода у детей 2-3 лет. Учить оказывать поддержку детям в период адаптации; познакомить с условиями лёгкой адаптации.

Вторник, 4 сентября.

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с окружающим миром:

Тема : «Наша группа»

Цель: продолжать знакомство д/с как с ближайшим соц. окружением ребёнка, проявлять интерес к оборудованию, игрушкам; свободное перемещение в пространстве.

Игры ср. подвижности «Паровозик чух, чух, чух.»

Цель: активизировать речь детей, ходить друг за другом не толкаясь.

Настольно-печатные игры: «Разноцветные фонарики».

Цель: Упражнять в назывании основных цветов. Пальчиковая игра:

Тема : «Семья».

Цель: развивать умение сгибать и разгибать пальчики на руках в соответствии с текстом, стимулировать произнесение текста ребёнком. Внести в группу :

Настольно-печатную игру «Разноцветные фонарики».

ООД 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема : «Путешествуем по групповой комнате с остановкой на станции «Пластилиновая».

Цель: вызвать интерес к изобразительным материалам, познакомить с местом и правилами их хранения.

Слепить что-нибудь в подарок детям. Использовать игровые методы и приёмы, побуждающие к активным действиям с изобразительными материалами совместно с воспитателем.

Автор: Доронова стр. 45

2. Физическое развитие. Физкультура (по плану физ. руководителя).

Прогулка

П/ игра: «Кто быстрее»

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

П/ игра: «Самолёты»

Цель: двигаться не мешая друг другу в разных направлениях.

Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Элементарные трудовые поручения.

Помочь полить песок для игры, собрать мелкие веточки, листочки.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать элементарную помощь взрослым.

Выносной материал:

Лейки, ведёрки, песочные наборы.

Закаливающее мероприятие Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер 1. Чтение художественной литературы.

Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца».

Цель: учить детей слушать доступные по содержанию произведения.

2. Настольно-кукольный театр

Тема : «Козлик бубенчик и его друзья»

Цель: создать эмоционально-положительный климат в группе. Привлечь внимание детей к участию в представлении. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Дидактическая игра: «Поручения»

Цель: выполнять простейшие игровые действия.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/ игра: «Паровозик Чух, чух, чух».

Цель: развивать двигательную активность, речь.

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе под контролем педагога Работа по развитию движений.

«Паровозик»

Цель: учить детей шагать друг за другом не наталкиваясь

Внести в группу :

хрестоматия, атрибуты к настольно-кукольному театру.

Среда, 5 сентября.

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Тема : «Как правильно мыть руки».

Цель: совершенствовать культурно- гигиенические навыки, уточнить простейшие навыки поведения во время умывания.

Игра ср. подвижности: «Догони мяч».

Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

Строительная игра п/ з : «заборчик»

Цель: упражнять в постройке заборчика из кирпичиков, развивать моторику, конструктивные навыки.

Сенсорное развитие.

Цель: учить группировать однородные объекты по цвету.

Внести в группу : алгоритм мытья рук.

строительные наборы.

ООД 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя).

2. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема : «Ориентировка в здании детского сада» (ориентировка в пространстве).

Цель: знакомить с названием, расположением и предназначением отдельных помещений; групповой комнатой; размещением игрушек и предметов обихода. Учить указывать и называть их места расположения, места хранения их личных вещей; употреблять речевые конструкции «Мы играем здесь – в игровой комнате, она большая, в ней много игрушек».

Автор: Васильева стр. 33.

Прогулка

П/ игра: «Цветные автомобили».

Цель: закрепить знания об основных цветах.

П/ игра: «Всё выше и выше».

Цель: учить детей подниматься по лесенке и медленно спускаться вниз.

Наблюдение за объектами живой природы.

Наблюдение за клумбами на участке.

Цель: обратить внимание на красоту и обилие цветов, рассказать что за цветами необходимо ухаживать, воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Художественно- эстетическое развитие.

Тема : «Букет для мамы»

Цель: упражнять в составлении букета. Воспитывать эстетический вкус, желание сделать приятное близким. Выносной материал:

Лейка, вазочки для цветов, игрушки по желанию детей.

Закаливающее мероприятие Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Чтение худ. литературы. Чтение потешки «Наша Маша маленька…»

Цель: помочь понять содержание потешки, вызвать желание слушать потешку неоднократно.

Игра-забава: «Чаепитие»

Цель: способствовать формированию положительных эмоций по отношению к воспитателю, детям; создать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери»

Цель: учить простейшим действиям (укладывать, готовить и т. д.) Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/ игра: «Колобок»

Цель: создать атмосферу раскованности и веселья благодаря подражанию друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе под контролем педагога. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики:

«Бусы»

Цель: учить нанизывать крупные бусинки на верёвочку. Развитие трудовых навыков.

Игровая ситуация «Поможем мишутке красиво расставить книжки на полке».

Цель: выполнять элементарные трудовые действия (с помощью педагога.)

Внести в группу : хрестоматию,атрибуты к играм.

Четверг, 6 сентября.

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Нравственное развитие.

Тема :. ««Волшебные слова»»

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться).

Дидактическая игра д/ з: «Сюрприз»

Цель: учить искать спрятанный педагогом предмет в группе, называть его, доставит радость от игры.

Игра-хоровод п/ з: «Поздороваемся!»

Цель: учить ходить по кругу, проговаривать слова, снять скованность, нервное напряжение.

Формирование навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Кукла Вера обедает»

Цель: проявлять навыки опрятности, умение самостоятельно кушать.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций) :

Кухонную посуду, куклу.

ООД 1. Физическое развитие. Физкультура на прогулке (по плану физ. руководителя).

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема : «Наши помощники – карандаши и кисточка».

Цель: Продолжать знакомить с изобразительными материалами, правилами работы с кисточкой, карандашом; со свойствами краски. Развивать мелкую моторику, фантазию. Воспитывать аккуратность.

Автор: Васильева стр. 37.

Прогулка

Наблюдение за общественными явлениями.

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, дать представления о правилах дорожного движения.

П/ игра: «Кто быстрее»

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

П/ игра: «Найди, где спрятано?»

Цель: Учить определять словом местоположение игрушки, используя предлоги «на», «под», «в», «за». Учить согласовывать слова в предложении, ориентироваться в пространстве. Доставить радость от игры.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Сенсорное развитие.

«Волшебное поле»

Цель: развитие умения узнавать и различать цвета. В

Выносной материал:

Круг с изображением 4-х основных цветов, со стрелкой на верху, карточки основных цветов.

Закаливающее мероприятие Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Чтение худ. литературы. Чтение р. н. с. «Колобок».

Цель: учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Поддерживать интерес к чтению. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Дидактическая игра: «Прячьтесь в домик!»

Цель: Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: внутри, снаружи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/игра «Найди свой домик»

Цель: развивать наблюдательность, быстроту реакций.

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога.

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций) :

Хрестоматия, атрибуты к игре.

Пятница, 7 сентября.

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Нравственное развитие.

Тема : «Я люблю свой детский сад»

Цель: Знакомство с трудовой деятельностью сотрудников детского сада, с многообразием профессиональных навыков, которыми они владеют. Воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим.

Игра ср. подвижности «Круг-кружочек»

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя.

Игры на развитие мелкой моторики: «Витаминки».

Цель: развивать мелкую моторику, мышление.

Ознакомление с природой.

Экологическая игра «Найди что покажу»

Цель: уточнить названия овощей, умение находить их на картинке. Внести в группу :

Шкатулки с разными по диаметру горошинами, муляжи овощей и карточки овощей.

ООД 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя).

2. Речевое развитие.

Тема : «Идём в гости к работникам кухни».

Цель: создать комфортную для психологического состояния детей обстановку и положительное отношение к ситуации пребывания в д/с. Дать понять, что в д/с. работает много доброжелательных людей, готовых обеспечить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту и даже подарить им изобразительные материалы.

Автор: Доронова стр. 45

Прогулка

П/игра «Солнышко и дождик»

Цель: соблюдать правила игры, двигаться не наталкиваясь.

П/ игра: «Найди зайчишку»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за природными явлениями.

Наблюдение за дождём.

Цель: познакомить с природным явлением – дождь. Уточнить, что с приходом осени дождь будет чаще. Вспомнить песенку Соловьёвой «Дождик».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Нравственное развитие.

С Захаром С., Женей С.

Цель: напомнить о том, что нельзя отбирать игрушки, нужно попросить.

Выносной материал: бубен, зайчик, игрушки по желанию детей.

Закаливающее мероприятие Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения Берестова «Больная кукла».

Цель: познакомить с стихотворением, учить детей слушать доступные по содержанию произведения.

П/ игра: «Карусель»

Цель: учить детей ходить по кругу взявшись за руки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/ игра: «Сделай как я».

Цель: учить выполнять движения за воспитателем, воспитывать дружеские взаимоотношения, желание играть в совместные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога. Инд. работа по ИЗО деятельности.

Предложить детям восковые мелки и раскраски.

Цель: учить правильно держать карандаш, стараясь не заходить за линию. Внести в группу :

хрестоматию, восковые мелки, раскраски.

Работа с родителями Анкетирование для родителей: «Музыка дома».

Цель: выявить музыкальное воспитание детей в домашних условиях.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «В гостях у сказки» (средняя группа)Тематическая неделя «В гостях у сказки» (средняя группа) В МКДОУ д/с №27 прошла «Неделя сказки», которая была направлена на то, чтобы вызывать у детей положительные эмоции, развивать фантазию,.

Тематическая неделя «День защитника Отечества» (старшая группа)Тематическая неделя «День защитника Отечества» (старшая группа) 23 февраля отмечается как "День защитника Отечества". В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал.

Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа)Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа) 12 апреля - День космонавтики и 55-летие первого полёта человека в космос. Приятно осознать, что первопроходцами в освоении космического.

Тематическая неделя «Космос» (старшая группа)Тематическая неделя «Космос» (старшая группа) Образовательные области: ПР, РР, СКР, ХЭР, ФР. - Дать представление о космических полетах, первом космонавте, гражданине России Юрии Гагарине.

Тематическая неделя «Мамин день» (старшая группа)Тематическая неделя «Мамин день» (старшая группа) Кто вас нежно так голубит И заботится о вас, Не смыкая ночью глаз? — Мама дорогая. — Колыбель кто вам качает, Кто вам песни напевает,.

Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа)Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа) Москва, Москва. люблю тебя как сын, Как русский, - сильно, пламенно и нежно! Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль зубчатый,.

Тематическая неделя «Мы живем на Земле» (старшая группа)Тематическая неделя «Мы живем на Земле» (старшая группа) Цель: - формировать представления о Земле и жизни людей на Земле - воспитывать интерес и уважение к людям разных национальностей - воспитывать.

Тематическая неделя «Наша дружная семья»Тематическая неделя «Наша дружная семья» В июле в детском саду прошла тематическая неделя "Наша дружная семья". Она была посвящена Дню семьи, любви и верности. С детьми проводилась.

Тематическая неделя «Транспорт» (младшая группа)Тематическая неделя «Транспорт» (младшая группа) Тема "Транспорт" младшая группа. Цель: познакомить детей с видами транспорта. Задачи: Познакомить детей с видами транспорта и их названиями.

Тематическая неделя в средней группе «Наша Армия родная!» ФотоотчётТематическая неделя в средней группе «Наша Армия родная!» Фотоотчёт Чтоб на всей большой Земле Мир настал для человечества, Отмечаем в феврале День защитника Отечества! В нашей стране есть главные праздники,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Наша группа»
Опубликовано: 20 июня 2022 в 12:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД