Получи документы

Тематическая неделя «Новогодний калейдоскоп»

юлия карикова
Тематическая неделя «Новогодний калейдоскоп»

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность

в режимных

моментах Организация

развивающей среды

для

самостоятельной дея-тельности детей

ПОНЕДЕЛЬНИК 25 декабря

Тема : ««Новогодний калейдоскоп»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Воспитание культурно-гигиенических навыков, самообслуживания. Беседа, анализ ситуации «Я взрослый»

Публикация «Тематическая неделя „Новогодний калейдоскоп“» размещена в разделах

Цель: воспитывать самостоятельность у детей, следить за своим внешним видом, своевременно устранять неполадки в одежде и просить оказания помощи у свер-стников.

Д/З Строительная игра «Постройка дома для Снегурочки и Деда Мороза».

Цель Учить детей сооружать постройку в соответствии размером игрушки, для которой она предназначена, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора.

П/З Игра ср. подвижности «Кто быстрее соберет сне-жинки»

Цель: учить детей быстро собирать предметы, развивать ловкость, соревновательный азарт. Ознакомление с ми-ром природы, экология. Рассматривание фотоиллюстраций и картин о ново-годнем празднике.

Цель: Привлекать к активному разнооб-разному участию в подготовке к празд-нику и его проведе-нии

Внести в группу :

Предметы личной гигиены, фотоиллюстрации и картины о новогоднем праздни-ке;

Снежинки.

ООД 1 П/Р Познание первичных представлений об объектах окружающего мира Приобщение к социокультурным ценностям (9.00 -9.25) Тема Искусственные материалы необходимы

Цель: познакомить с некоторыми свойствами современных материалов: резины, поролона, пластмассы; уточнить знания о том, где

используют данные материалы, что из них изготавливают; активизировать словарь (резиновый, пластмассовый, поролоно-

вый); развивать любознательность, тактильную память, внимание, мышление

Оборудование: иллюстрации города.

Автор стр. 98 №6. Волчкова В. Н., Познавательное развитие

Игра м/з «Карусели» Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки. Развивать координацию движений

2. Р/Р. Развитие речи (9.35 – 10.00) Тема : «Про снежный колобок». Пересказ.

Цель: Учить детей рассказывать короткие рассказы выразительно, развивать познавательные интересы, воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Оборудование: снег, льдинки, стакан с водой.

Автор: стр 84. Г. Я. Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи

3. Х/Э. Музыка (10-10 -10-35) (по плану музыкального руководителя) Внести в группу:

Плакат «Правила этикета»

Геометрические фи-гуры для строитель-ной игры.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: изменение продолжительности дня

Цель: помочь детям выяснить изменение положения солнца на небе, пояснить как это влияет на продолжительность дня, понижение температуры возду-ха.

П/и «Мы веселые снеговики»

Цель: совершенствовать навыки бега с увертыванием, развивать быстроту реакций.

П/и с подгруппой «Новогодний снежок»

Цель: передача снежка друг другу в одном направле-нии по кругу

Самостоятельные игры детей.

Цель: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры. Инд. работа по разви-тию речи: Составле-ние рассказа из кол-лективного опыта “Новогодний празд-ник”. С Глебом Ма-шей Кириллом

Цель: Учить рассказы-вать о своих впечатле-ниях связно, полно и выразительно. Побуж-дать использовать в рассказе новогодние стихи и песни.

Спортивное упраж-нение: «Зарядка Деда Мороза»

Цель: Познакомить детей с упражнениями, которые позваляют согреться, формиро-вать правильное носо-вое дыхание Трудовая деятель-ность: Постройка горки для катания игрушки

Цель: Формировать умения работать кол-лективно, учить вы-полнять постройки из снега, обыгрывать их.

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. «Солнышко проснулось»

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Сказка по народным сюжетам “Сне-гурочка”.

Цель: Учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» сюжет «Подготовка к новогоднему утреннику»

Цель: Учить детей распределять роли с учётов возможностей, ин-тересов и желаний каждого ребёнка. Предложить обыграть раз-личные сюжеты с персонажами различных сказок.

Самостоятельная деятельность детей в центрах актив-ности. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе.

П/и «Пляска Дедушки»

Цель: развивать двигательную активность, умение быстро дейст-вовать по сигналу Индивидуальная работа по ФЭМП «Исправь ошибку Снегурочки»

С Ярославом Дании-лом.

Цель: совершенствовать умение сравнивать 6 предметов по ширине и расклады-вать их в возрастаю-щем порядке.

Художественная деятельность. Лепка из бумажной массы «Бусы на ёлку»

Цель: Познакомить детей с новым пла-стичным материалом, учить лепить предметы округлой формы разной величины, развивать мелкую моторику.

Работа с родите-лями. «Вместе игры веселее», «Пиротехника опасна», «Зимние травмы»

Консультации, рекомендации

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация

развивающей среды

для

самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных

моментах

ВТОРНИК 26 декабря

Тема : «Новогодний ка-ледоскоп»

Утро День дошкольного работника

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Речевое развитие. Рассматривание репродукции кар-тины Д. Александровой «Зимняя сказка»

Цель: учить детей рассуждать, связно высказывать свои мысли, развивать речь.

Д/З Настольно-печатная игра «Когда это бывает?»

Цель: Актуализировать знания детей о празднике «Новый год», учить соотносить изображения на картинках с определённым праздником.

П/З Игра средней подвижности «Найди, что опишу» Цель: Учить детей находить предмет в группе, упражнять в ориентации. Индивидуальная беседа с Ильей П. на тему «Подарок от Деда Мороза»

Цель: учить рассуждать на заданную тему Физические упраж-нения «Новогоднее настроение».

Цель: упражнять в приседании. Внести в группу:

репродукция картины Д. Александровой «Зимняя сказка»;

Настольно-печатная игра «Когда это бывает?»

ООД 1. П/Р ФЭМП (9.00-9.25)

Тема : Знакомство с цифрой 4. Занятие №4

Цель: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число?. П знакомить с цифрой 4, продолжать учить определять направление движения, мспользуя знаки – указатели направления движения.

Оборудование: Дем. Мат-л: наборное полотно с 5 полосками, 15 квадратов одного цвета, 4 квадрата другого цвета, матрёшки, 2 набора числовых карточек с изображением от 1 до 7 кругов двух цветов, зайчонок, бельчонок, лисёнок, медвежонок.

Раз. Мат-л: пятиполосные карточки, прямоугольники одного цвета, карточки с цифрами 1, 2, 3, 4.

Автор: стр. 34 И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений

Игра м/з «По мостику».

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости

2. Х/Э Рисование (9.35-10.00)) Тема : Занятие 30. «Дед Мороз»

Цель. Продолжать учить детей придумывать и воплощать рисунок на бумаге, выбирая подходящий для рисования материал (гуашь, акварельные краски, цветные карандаши или восковые мелки). Развивать воображение и образное мышление при отгадывании загадок

Оборудование: Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, восковые мелки, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой.

Автор: Колдина Занятие 30. Дед Мороз (Свободный выбор материала)

3. П/Р Приобщение к миру природы Тема «Волшебница зима» (10.10 -10.35)

Цель: Учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности; создать у детей эмоциональный настрой, дать возможность отразить впечатления в рисунках

Оборудование: картинки о зиме,

Автор стр. 69 Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология

Хореография (16.00) (зал) (по плану педагога дополнительного образования -хореографа)

Прогулка

П/ и: «Маленькие солнышки»

Цель: Способствовать развитию координации движений, чувства ритма, развивать ловкость, быстроту.

Наблюдение за живой природой: Наблюдение за тополем

Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

П/и с подгруппой «Зайчик спешит на праздник» Цель: упражнять в перепрыгивании, развивать мускулатуру ног

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Инд. работа по разви-тию движений «Кто дальше бро-сит снежок» с Настей., Ильей Даней.

Цель: упражнять в бро-сании снежка от груди

Спортивное упражнение : ходьба на лыжах

Цель: упражнять детей в скольжении, разви-вать координацию движений, ловкость. Трудовое поручение: убрать игрушки, лыжи

Цель: формировать у детей умение быстро и правильно выпол-нять просьбу взрослого.

Выносной матери-ал:

Спортивный инвен-тарь – лыжи,

Корзину для сбора игрушек

Закаливаю-щие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна. «Массаж веселых точек ушек»

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. русской народной сказки «В гостях у дедушки Мороза»

Цель: обучение рассказыванию сказки с опорой на серию сюжетных картинок. Использование выразительных средств (эпитетов) при пересказе. Развитие памяти и воображения. Обогащение лексики родственными словами (зима, снег, мороз)

Дидактическая игра «Какая елочка?»

Цель: подбор определений к слову елочка

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе

П/и «Два Мороза»

Цель: развивать двигательную активность детей, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга Индивидуальная работа по ЗКР: «Украсим елку»

Цель: углублять представления о су-щественных характеристиках

предметов, о свойст-вах и качествах раз-личных матери-

алов, совершенс-

твовать характер

и содержание обоб-щенных способов обследования пред-метов. Продолжать работу по обогаще-нию бытового слова-ря детей. Развивать память и логическое мышление.

С Викой О, Заха-ром, Аней

Трудовое поруче-ние: подготовить материал к занятию

Цель: учит оказывать взрослым посильную помощь, получать удовольствие от труда. Внести в группу:

Дидактическая игра «Какая ёлочка?»;

Сюжетные картинки с изображением новогоднего праздника

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

СРЕДА 27 декабря

Тема : «Новогодний кале-доскоп»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с окр. миром. «Русский новый год»

Цель: знакомить детей с традициями встречать новый год на Руси. Познакомить с Родиной Деда Мороза.

Д/З Муз. - дидактическая игра : Хоровод «Ёлка», муз. М. Магиденко, сл. К. Чуковского

Цель: Учить детей интонировать, правильно передавать мелодию, согласовывать движения хоровода с текстом песни.

П/З Игра средней подвижности «Эстафета – кто быстрее принесет подарок»

Цель: развивать ловкость, быстроту, желание соревноваться

Развитие мелкой моторики: Пальчиковые иг-ры: «На елке»;

С Даней, Митей, Ва-рей

Цель: развивать мелкую моторику, речь Дидактическая игра «Да - нет» - (елочные украшения)

Цель: учить правильно отвечать на вопросы, положительное эмоциональное на-строение. Внести в группу:

Имитированные по-дарки к празднику;

Ёлочные украшения

ООД 1. Х/Э (9.00-9.25) Тема : Лепка «Снегурочка»

Цель: Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека, воспитывать стремление доводить дело до конца, учить оценивать свои работы.

Оборудование: Пластилин, доски

Автор: стр. 64 Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности

Игра м/з «Найди по описанию».

Цель : упражнять в ориентировке в пространстве, учить находить в окружающей обстановке предмет по словесному описанию

2 Ф/Р Физическая культура (10.00 -10.35) (по плану физ. руководителя)

Прогулка

П/и «Мороз красный нос»

Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать скорость бега

Наблюдение за объектами ближайшего окруже-ния: Наблюдение за маршрутным такси

Цель: формировать представления о роли маршрутного так-си, его назначении для людей.

П/ и с подгруппой: «Белые снежинки»

Цель: учить детей выполнять действия, согласно тексту. Развивать двигательные умения.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам Индивидуальная работа по ИЗО «Снеговик»

С Иваном Илюшей

Цель: Предложить детям нарисовать на снегу снеговика, который спешит на праздник

Спортивное уп-ражнение: Выпол-нение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

Трудовое поручение

Уборка участка дет-ского сада.

Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в кол-лективе дружно.

Выносной матери-ал:

Инвентарь для убор-ки;

Выносной материал для игр на прогулке.

Закаливаю-щие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. «Точечный массаж»

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. С. Михалков «В снегу стояла ёлочка»

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, высказывать свое отношение к происходящему.

Поисково-исследовательская деятельность: опыт

Цель: установление взаимосвязи между температурой воздуха и замерзанием воды; зависимость состояния воды от температуры;

Настольно-печатная игра «Герои сказок»

Цель: развивать логическое мышление, учить классифицировать предметы

Спортивное развлечение (по плану инструктора по физ. культуре)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе

П/и «Волк и зайцы».

Цель: Игра вырабатывает внимание, ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа по ИЗО: Тема : “Снегурочка возле елки”

С Настей., Ильей, Варей

Цель: Учить передавать сказочный образ

Снегурочки через ее наряд: длинную шу-бу со снежными узо-рами, с меховой от-делкой; подбирать холодные цвета: го-лубой, синий, фиолетовый или сиреневый для изображения одежды; упражнять детей в использова-нии разного нажима карандаша: легкого для равномерного закрашивания шубки, сильного для рисования контура, деталей, узоров; учить рисовать хвою елки неотрывными наклонными штрихами; учить изображать мех штрихами.

Внести в группу,

Лёд. Снег для опыта;

Материал по ИЗО;

Настольно-печатная игра «Герои сказок

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация раз-вивающей среды для

самостоятельной деятельности

детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных

моментах

ЧЕТВЕРГ 28 декабря

ТЕМА : «Новогодний калейдоскоп»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Приобщение к миру искусства: Рассматривание иллюстрации Н. Жукова к книге А. Конова «Ёлка в сокольниках»

Цель: познакомить детей с работами художника - иллюстратора, обратить внимание на настроение ребят во время праздника. Предложить рассмотреть украшения на ёлке, назвать их

Д/З Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус?»

Цель: Учить детей правильно отвечать на вопросы, развивать логическое мышление, память.

П/З Игра средней подвижности «Два мороза».

Цель: учить действовать по сигналу, развивать двигательные навыки Формирование ос-нов безопасности: Игровая ситуация “Если в доме заго-релось ёлка”

Цель: Продолжать знакомить детей с номером телефона 01, по которому надо звонить в случае пожара Внести в группу:

Пособие «Безопас-ность»;

иллюстрации Н. Жукова к книге А. Конова «Ёлка в сокольниках»

ООД 1. Р/Р Развитие речи (9.00-9.25) Тема : «Деду морозу закажем подарок». Рассказывание из опыта

Цель: Учить детей рассказывать из личного опыта, развивать умение последовательно составлять рассказы, употреблять в речи прилагательные, согласуя их с существительными, учить использовать в рассказах разные виды предложений, развивать память, мышление.

Оборудование : Дед Мороз – картинка, ёлочка

Автор стр. 72 Г. Я. Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи.

Игра м/з «Где спряталась матрешка». Цель : развивать умение ориентироваться в пространстве

2 Х/Э Музыка (9.35- 10.00) (по плану музыкального руководителя).

3. Ф/Р Физическая культура на прогулке (11.20- 11.45) (по плану инструктора по физическому воспитанию).

Хореография (16.00) (зал) (по плану педагога дополнительного образования -хореографа)

Прогулка

П/и «Ель, елка, елочка»

Цель: Формировать умение действовать по сигналу, развивать ловкость

Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

П/и с подгруппой «Догони свою пару»

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, упражнять в беге

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по ФЭМП ««Новогодние герои»

С Полиной Ваней

Цель: закрепить зна-ние о назывании чи-сел в прямом и обратном порядке

Спортивное упраж-нение «Попади в цель»

Цель: развивать сно-ровку, глазомер

Трудовое поруче-ние: сбор сухих веток

Цель: Продолжать воспитывать трудо-любие, самостоя-тельность Выносной матери-ал: султанчики, вертуш-ки, сюжетные и предметные игруш-ки

Закаливаю-щие меропри-ятия Оздоровительная гимнастика после сна. «Просыпающиеся котята»

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Рассказ В. Даля “Старик - годовик”

Цель: Помочь понять смысл сказки, учить аргументировано, отвечать на вопросы. Закрепить знания о жанровых особенностях сказки. Побуждать выбирать в соответствии с текстом сказки репродукции пейзажей и составлять по ним небольшой описательный рассказ.

Строительная игра ««Замок Деда Мороза»

Цель: Учить детей согласовывать тему постройки, свои действия с действиями партнеров, закрепить навыки самостоятельного конструирования, предложить обыграть ситуацию

Театрализованная деят-сть: игра-драматизация по сюжету «Новогодний огонёк»

Цель: Предложить детям разыграть сценку встречи Деда Мороза с героями из сказок, поддерживать интерес к театрализованной игре

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе.

П/и «Танец Снегурочки со снежинками» Цель: упражнять в беге в разном темпе и разном направлении

Индивидуальная работа по ИЗО лепка Лепка:

«Новогодний хоро-вод»

Цель: учить детей составлять из вылеп-ленных фигурок коллективную композицию. Закреплять способ лепки из цилиндра (валика, надре-занного с двух кон-цов. Продолжать учить передавать разнообразные

движения человека.

С, Митей, Дашей Машей

Внести в группу :

Материал по ИЗО (лепка)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных

моментах

ПЯТНИЦА 29 декабря

Тема : «Новогодний калейдо-скоп»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Нравственно-патриотического воспитание. Путешествие в прошлое Воронежской матрешки.

Цель: сформировать у детей гражданско-патриотические ценности, бережное отношение к историческому и культурному наследию своей малой родины.

Д/З Игра на развитие мелкой моторики «Перед нами елочка».

Цель: развивать мелкую моторику, выполнять действия в соответствии с текстом.

П/З Игра средней подвижности «По новогоднему мостику».

Цель: способствовать развитию двигательных навыков, упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости Работа в уголке сенсорного разви-тия: «Новогодний пирог»

Цель: закрепить зна-ния об отношении целого и его частей; приеме деления на две равные части.

Внести в группу матрёшка

ООД 1. Х/Э Рисование (9.00-9.25) Тема : «Наша нарядная елка»

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки, Учить смешивать краски, развивать образное мышление., эстетические чувства, образные представления.

Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, банка с водой, палитра.

Автор: стр. 63 Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности

Игра м/з «Сделай наоборот» Цель: развивать двигательную активность, внимание

2 Ф/Р Физическая культура (9.40 -10.05) (по плану физ. руководителя)

Прогулка

П/и «Лохматый пес».

Цель: Упражнять в беге с увертыванием, развивать двига-тельные навыки

Наблюдение за природой. Наблюдение за елью на участке

Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.

П\и с подгруппой «Мороз красный нос»

Цель: Закреплять у детей умение бросать и ловить мяч двумя руками

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по развитию движений «Новогодние ло-шадки»

С Соней, Сашей

Цель: упражнять в беге с высоким под-ниманием колен

Спортивное упражнение: катание на санках.

Цель: учить детей везти санки, на которых сидит ребёнок, рассчитывать на свои силы, способствовать возникновению яр-ких эмоциональных переживаний.

Трудовое поручение:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

Цель: развивать уме-ние работать сообща.

Выносной материал:

Предметные и сюжет-ные игрушки,

Маска собаки

Спортивный инвен-тарь – санки, инвентарь для трудо-вой деятельности.

Закаливаю-щие меропри-ятия Оздоровительная гимнастика после сна. «Не циркач и не артист, сам себе я массажист»

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Рассказывание сказки В. И. Одоевского «Морозко»с использованием настольного театра

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословицы.

Конструктивно-модельная деятельность Конструи-

рование: Тема : «Елочка» (поделка в технике «оригами»)

Цель: развивать навыки аккуратного выполнения сгибов; обучить детей складыванию новой базовой формы – двойной треугольник; учить украшать поделку в соответствии с замыслом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения

Игры детей на свежем воздухе.

П/и «Стоп» Цель: развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой Индивидуальная работа по развити-ю речи: беседа «Как вы будете встречать Новый год?» с Ваней, Настей., .,

Цель: упражнять в составлении короткого рассказа из личного опыта Физическое упраж-нение «Допрыгни до ёлочке». Цель: учить выпол-нять прыжки с места, развивать координа-цию движений Внести в группу:

Материал для конст-руирования (техника оригами)

Работа с родителями Вручение подарков детьми к празднику «Новый год у ворот»

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Масленица» День недели Понедельник «Встреча» Познакомить детей с русским народным праздником – Масленицей, традициями, обычаями, самобытной культурой.

Тематическая неделя «Мы теперь выпускники» Тема: «Весна идёт-весне дорога» Тема недели: «Мы теперь выпускники». День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом.

Тематическая неделя «Насекомые» В нашей группе прошла тематическая неделя «Эти удивительные насекомые».Цель : расширять представления детей о насекомых, учить узнавать.

Тематическая неделя «Наступила осень» Познавательное развитие. Беседа «Осень» Цель: обобщить и закрепить у детей представления о характерных признаках осени. Воспитатель входит.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Салон красоты» Тематическая неделя: «Салон красоты». Идея: «Красивый вид человека не портит». Цель: Познакомить детей с профессиями парикмахера, косметолога.

Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко»Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Тематическая неделя в ДОУ Тема недели: «Дорожная азбука» Цель: Создание условий для формирования у детей представления о безопасности на дорогах Задачи: 1) познакомить.

Тематическая неделя в ДОУ Перспективное планирование работы с детьми 5-7 лет по образовательной области «Познание» в соответствии с тематическими неделями по теме.

Тематическая неделя «Витаминная» Тематическая неделя «Витаминная» (10.07 - 14.07) Цель: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Новогодний калейдоскоп»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 19:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД