Папки-передвижки

Тематический день «День смеха» (старшая группа)

Авилкина Людмила Игоревна
Тематический день «День смеха» (старшая группа)

Задачи:

1. Учить детей видеть и понимать юмор.

2. Учить детей использовать юмор, шутку в своей жизни, в общении со сверстниками.

3. Развивать у детей фантазию, доставить детям радость.

Предварительная работа:

Чтение весёлых стихотворений, произведений, знакомство с фольклором. Рассматривание иллюстраций с изображением небылиц, весёлых историй.

Материал:

Книги «Литература и фантазия», «Всё наоборот», книга Н. Носова «Фантазёры» и др.

Ход развлечения:

УТРО

Перед приходом детей выставляются книги весёлого содержания (Н. Носова, С. Маршака, К. Чуковского и т. д.)

Публикация «Тематический день „День смеха“ (старшая группа)» размещена в разделах

Проводится индивидуальная беседа:

- Саша, посмотри, сегодня у нас в гостях весёлые книги. Подойди, посмотри и скажи – почему они весёлые, что в них весёлого? Кто написал эти книги?

Когда соберутся все дети, воспитатель проводит игру:

- Давайте поиграем в игру «Звук заблудился». Я буду читать весёлые стихи, намеренно ошибаясь, а вы должны угадать, какой звук убежал.

1. Жучка будку (булку) не доела, неохото, надоело.

2. Ехал дядя без жилета (билета, заплатил он штраф за это.

3. Мама с бочками (дочками)пошла по дороге вдоль села.

4. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме: «Там ползёт зелёный лук (жук) с длинными усами».

5. На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран (банан).

Воспитатель:

- Какие молодцы. Всё правильно услышали и верно назвали звук. А сейчас нас ждёт весёлая зарядка! (Зарядка под музыку и песню «Солнышко лучистое»)

После завтрака приходит сказочный герой Незнайка.

Незнайка:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня такой чудесный день! Правда? Я знаю, что вы читаете про меня книгу, вот я и пришел к вам в гости. Спешил рассказать, какие чудеса бывают у нас в Солнечном городе. Хотите послушать?

(Незнайка читает стихотворение Юрия Коваля «Удивительная грядка» Детки смеются.)

Воспитатель:

- Вот видишь, Незнайка, как ты насмешил ребят! Разве такое бывает на самом деле!

Незнайка:

- Раз вы такие весёлые, умные и всё знаете – загадаю вам загадки! Я буду быстро говорить, а вы должны быстро-быстро отвечать. (Незнайка читает стихотворение «Отвечайте, правда ли?»)

Воспитатель:

- Спасибо, Незнайка. Ты нас очень рассмешил. Оставайся с нами.

Незнайка:

- Хорошо. Только теперь вы мне загадайте загадки.

(дети загадывают загадки, которые знают, а Незнайка отвечает).

Воспитатель:

- Молодец, Незнайка. Все загадки отгадал!

Незнайка:

- А ещё я приготовил для вас смешные путаницы. Вы должны сказать, что не так:

1. С мармеладом в бороде к своему папаше плыл медведь в сковороде по кудрявой каше.

2. Над землёй арбуз летит, он чирикает, свистит: я горчица, я лимон, я закрылся на ремонт.

(Дети смеются и исправляют ошибки)

- Ой, ребята, мне пора. Хочу и к другим ребятишкам сходить и рассказать им смешные шутки, то-то они будут смеяться. (Незнайка уходит)

Дети : - До свидания!

Воспитатель проводит организационную игру «Как у бабушки Маланьи».

Воспитатель:

- Посмотрите, на этот портрет. Как зовут этого человека?

Дети:

- К. Чуковский.

Воспитатель:

- Правильно, А какие смешные сказки и стихи он написал?

(дети называют произведения К. И. Чуковского)

Воспитатель:

- А ещё я знаю такое стихотворение – но и смешное и немного страшное. Хотите послушать?

(воспитатель читает стихотворение К. Чуковского «Закаляка») А как вы думаете, как она выглядела эта «закаляка»? (дети придумывают). А хотите её нарисовать? Закройте глаза и представьте каждый свою «закаляку», какая ему придёт в голову. Преступайте. (дети, используя фломастеры, краски и карандаши, рисуют).

ПРОГУЛКА

Во время прогулки предлагается придумать про себя небылицы, состоящие из 5-7 предложений. Проводятся игры-эстафеты «Кто быстрее донесёт в ложке шарик», «Кто дольше продержит на голове мяч». Игры-соревнования с соседней группой «Кто придумает больше смешных слов», «Мы изобразим, вы отгадайте» и т. д.

После возвращения с прогулки воспитатель ведёт беседу.

Воспитатель:

- Как вы думаете, что такой фантазёр? Это человек, который выдумывает всякие небылицы. Вот и мы с вами были немного фантазёрами. Много смешных небылиц придумали. А какой фантазёр к нам сегодня приходил?

Дети: - Незнайка.

Воспитатель:

- Правильно. Посмотрите на портрет ещё одного писателя – Николая Носова. Мы уже читали его весёлый рассказ «Живая шляпа»А сегодня вы послушаете ещё один очень весёлый рассказ этого автора «Фантазёры». (воспитатель читает)

ОБЕД, СОН

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОЛДНИК

Воспитатель:

- У меня есть для вас сюрприз. Весёлый музыкальный досуг в музыкальном зале. В гости приходит Пузырик и Бантик, устраивают шумовой оркестр и игры-эстафеты. После музыкального досуга дети возвращаются в группу.

ПРОГУЛКА

УЖИН

После ужина воспитатель записывает сочинённые детьми небылицы.

Уход детей домой.

-

Публикации по теме:

День физкультурника (старшая группа) «День здоровья» Ведущий: Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И.

Сценарий праздника «День мам» (старшая группа) День мам. (старшая группа) Составили: Цаер Виктория, Егорова Светлана. Цель: - Формирование семейных ценностей, любовь к матери. Задачи:.

Конспект занятия «День Конституции» (старшая группа) «День Конституции» Задачи: • Формировать представления детей о Конституции РФ,гражданских правах и обязанностях. • Познакомить детей с некоторыми.

Спортивное развлечение «День смеха» (подготовительная группа) Спортивное развлечение «День смеха». (подготовительная группа). Ведущий (инструктор): Здравствуйте ребята, сегодня у нас 1 апреля. А вы.

Сценарий праздника «1 апреля — день юмора и смеха». Разновозрастная группаСценарий праздника «1 апреля — день юмора и смеха». Разновозрастная группа 1 апреля день Юмора и Смеха Ведущий : Андрей, Рома, Ксюши, Яна! Начинается игра. Юмор – это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор – это.

Сценарий праздника День матери Старшая группа ДОУ Видео Сценарий праздника День матери[/b] Старшая группа ДОУ Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений.

Сценарий праздника День смеха «Праздник-проказник, или с 1 апреля!» старшая группа Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цель: • Создать атмосферу праздника. • учить детей.

Старшая логопедическая группа «День матери» «ДЕНЬ МАТЕРИ» Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября отмечать День матери. И наши дети.

Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт)Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт) Вот и закончилась золотая осень, облетели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда, встретил нас первыми заморозками ноябрь.

Тематический день в детском саду «День животных» (младшая группа 3–4 года) в летний период Описание работы: Тематический день, охватывает несколько образовательных областей и обеспечивает развитие игровых, коммуникативных, познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «День смеха» (старшая группа)
Опубликовано: 19 марта 2017 в 08:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД