Папки-передвижки

Тематический план «Золотая осень» (средняя группа)

Нечаева Вера
Тематический план «Золотая осень» (средняя группа)

Тема 2 недели : «Что у осени в корзине

Цель: Расширить представление детей о дарах осени- овощах, фруктах и грибах. Развитие умение различать их по внешнему виду, вкусу, форме. Расширить знания о пользе овощей и фруктов. Формировать начальных представлений о здоровом образе жизни. Формировать элементарные экологические представления.

Итоговое мероприятии: Выставка фотографий «Мои любимые овощи и фрукты».

Понедельник

НОД «Что нам осень принесла»- познание.

Публикация «Тематический план „Золотая осень“ (средняя группа)» размещена в разделах

Задачи:1. Расширить представление детей об овощах и фруктах, их внешнем виде («Познавательное развитие»);

2. Воспитывать уважение к труду взрослых («Социально- коммуникативное развитие»);

2. Развивать речь детей, уметь находить сходства и различие предметов («Речевое развитие»).

НОД: «Любимый овощ»- рисование.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с названием овощей (Познавательное развитие»);

2. Формировать умение детей передавать образ любимого овоща («Художественно- эстетическое развитие»);

3. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть («Художественно- эстетическое развитие»);

4. Развивать эстетическое восприятие («Художественно- эстетическое развитие»).

Беседа: «Овощи и фрукты на нашем столе».

Цель: Расширить знания детей о том, чем богата осень.

Дидактическая игра» «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит».

Цель: Закреплять умение у детей засучивать рукава перед умыванием, мыть руки по мере необходимости.

С/ р игра «Магазин овощей».

Чтение рассказа Н. Егорова «Редиска, морковка, тыква».

Дидактическая игра «Что растет на огороде».

Цель: систематизировать знания детей о овощах.

НОД: «Любимый овощ»- рисование.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с названием овощей (Познавательное развитие»);

2. Формировать умение детей передавать образ любимого овоща («Художественно- эстетическое развитие»);

3. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть («Художественно- эстетическое развитие»);

4. Развивать эстетическое восприятие («Художественно- эстетическое развитие»).

Вторник

НОД: Жили- были овощи» «Рассказывание по набору игрушек»- развитие речи.

Задачи: 1. Продолжать расширять знания детей об овощах (Познавательное развитие»);

2. Формировать навыки у детей самостоятельно и связано рассказывать по набору игрушек («Речевое развитие»);

3. Активизировать словарный запас детей («Речевое развитие»);

4. Развивать умение совместного взаимодействовать коллективном рассказывание («Социально- коммуникативное развитие»).

Беседа: «Вкусно и полезно».

Цель: формировать представление о пользе овощей и фруктов для нашего здоровья.

Дидактическая игра «Покажем Петрушке, как надо вытереть руки насухо».

Цель: Закрепить навыки мытья рук, насухо вытирать руки своим полотенцем, вешать его на место.

С/ р игра «Повар»

Чтение сказки В. Даля «Война грибов и ягод».

Цель: Учить правильно воспринимать содержание произведения.

Дидактическая игра: «Что растет на огороде».

Цель : Расширить у детей знания об овощах.

С/ р «Засолим грибочки».

Среда

ФЭМП

(занятие №6)

НОД: «Сравнение по высоте».

Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах трех (на основе наглядности). («Познавательное развитие»);

2. Формировать умение сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения («Речевое развитие»);

3. Развивать умение составлять предмет из трех равнобедренных треугольников. («Познавательное развитие»).

НОД: «Овощи на тарелке»- аппликация»

Задачи:

1. Формировать умение вырезать овощи из цветной бумаги (помидор- из круга, огурец- из прямоугольника)

2. («Художественно- эстетическое»);

2. Уметь различать предметы по величине и цвету («Познавательное развитие»);

3. Закрепить умение правильно пользоваться ножницами, клеем («Художественно- эстетическое»);

4. Развивать способность располагать предметы согласно образцу («Художественно- эстетическое»).

Беседа «Помоги себе сам» о правилах первой помощи при травмах на огороде.

Дидактическая игра «Расскажи мишке как правильно чихать».

Цель: Формировать умение у детей отворачиваться при чихании или закрывать рот платком (Закрепление КГН).

С/ р игра «На приеме у врача».

Чтение белоруской сказки «Пых».

Беседа: «Мы дружные ребята и не соримся совсем».

Цель: формировать умение играть вмести, развивать доброжелательное отношение друг другу.

НОД: Рассказывание белорусской народной сказки «Пых - развитие речи

Задачи:

1. Познакомить детей с содержанием сказки («Речевое развитие»);

2. Формировать умение понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса персонажей («Речевое развитие»);

3. Формировать умение использовать в речи правильные формы глагола- хотеть (хотите, хотим) («Речевое развитие») ;

4. Закреплять правильное произношение звуков «ш», «шь» («Речевое развитие»);

5. Развивать умение взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в коллективном пересказе сказки («Социально- коммуникативное развитие»).

«Дидактическая игра «Лото».

Цель: Уметь классифицировать предметы, развивать усидчивость.

Беседа: «Мы умеем кушать вилкой»

Цель: Формировать умение пользоваться вилкой, не меня положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутри или наружу.

С/ р игра «Завтрак в детском саду».

Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цель: продолжать знакомить с народными сказками.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: Уточнить представление детей об овощах и фруктах.

НОД: «Яблоки и ягоды»- лепка.

Задачи:

1. Закрепить умение лепить предметы округлой формы и разной вылечены («Художественно- эстетическое развитие»);

2. Формировать умение передавать в лепке впечатления от окружающего (поспели яблоки и ягоды) («Познавательное развитие»);

3. Воспитывать правильное отношение к результатам («Художественно- эстетическое развитие»);

4. Закрепить использование в речи детей глаголов - поспели, созрели; предлогов - на, под, около («Речевое развитие»).

Отгадывание загадок об овощах.

Цель: развивать речь детей, память.

Дидактическая игра «Расскажем мишке как правильно сидеть за столом».

Цель: закрепить правила поведения вовремя еды.

С/ р игра «Магазин овощей».

Беседа: «Можно- нельзя».

Цель: закрепить знания детей об опасных грибах и ягодах.

Дидактическая игра: «Кто кем будет».

Цель: развивать речевую активность детей.

С Даниилом С. и Костей Р. повторит

Публикации по теме:

«Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах,отличающихся друг от друга по внешнему виду;учить детей состовлять.

Тематическая неделя «Золотая осень»Тематическая неделя «Золотая осень» С 13 по 17 октября 2014 в МБДОУ "Аленушка" прошла тематическая неделя "Золотая осень" Цель: -Закрепить и расширить обобщенные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план «Золотая осень» (средняя группа)
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 20:57
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД