МААМ-картинки

Тематический план ООД по физической культуре во второй группе раннего возраста на учебный год

Вера Сухорукова
Тематический план ООД по физической культуре во второй группе раннего возраста на учебный год

Физическая культура

Методическое пособие:

М. Ф. Литвинова «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста : третий год жизни» Айрис Пресс М. 2005 г

Проводится 2 занятия в неделю.

Всего 72 занятия в год.

«Тематическое планирование ООД по физической культуре во второй группе раннего возраста на год»

Сентябрь

1. Основные движения:

Публикация «Тематический план ООД по физической культуре во второй группе раннего возраста на учебный год» размещена в разделах

• Прыжки на двух ногах на месте;

• Проползание заданного расстояния;

• Скатывание мяча с горки.

Игровое упражнение «Идите (бегите) ко мне»

2. Основные движения:

• Проползание заданного расстояния до предмета;

• Прыжки на двух ногах на месте с хлопками;

• Катание мяча в паре с воспитателем.

Игровое упражнение «Идите (бегите) ко мне»

3. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед;

• Проползание заданного расстояния (от игрушке к игрушке);

• Катание мяча двумя руками воспитателю.

Игровое упражнение «К мишке в гости»

4. Основные движения:

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

• Катание шаров двумя руками друг другу.

Игровое упражнение «К мишке в гости»

5. Основные движения:

• Проползание в вертикально стоящий обруч за игрушкой;

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

• Прокатывание мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Игровое упражнение «К лисичке в гости»

6. Основные движения:

• Проползание в воротца;

• Подпрыгивание на двух ногах с хлопками;

• Прокатывание мяча одной рукой (правой, левой) воспитателю.

Игровое упражнение «К мишке в гости»

7. Основные движения:

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой (правой, левой) друг другу.

Игровое упражнение «Собери колечки»

8. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед;

• Катание мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

Игровое упражнение «Идите (бегите) ко мне»

Октябрь

1. Основные движения:

• Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под веревку;

• Прокатывание мяча одной и двумя руками.

Игровое упражнение «Собери колечки».

2. Основные движения:

• Подползание под дугу;

• Подпрыгивание до игрушки, находящийся выше поднятых рук ребенка;

• Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу.

Игровое упражнение «Собери пирамидку».

3. Основные движения:

• Подпрыгивание до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка;

• Прокатывание мяча под дугу и проползание за ним;

• Подлезание под веревку.

Игровое упражнение «Доползи до игрушки».

4. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки;

• Прокатывание мяча одной рукой (правой и левой, бег за мячом.

Игровое упражнение «К мишке в гости».

5. Основные движения:

• Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой;

• Катание мяча среднего размера в паре с воспитателем и друг с другом.

Игровое упражнение «Доползи до игрушки».

6. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижение вперед;

• Подползание под скамейку;

• Прокатывание мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой);

Игровое упражнение «Собери комочки».

7. Основные движения:

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижение вперед;

• Проползание в вертикально стоящий обруч и воротца с захватом мяча;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами.

Игровое упражнение «Собери пирамидку».

8. Основные движения:

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Подпрыгивание до предмета, находящейся выше поднятых рук ребенка;

Игровое упражнение «Собери пирамидку».

Ноябрь

1. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах с продвижение вперед (от одной игрушки к другой);

• Проползание в два вертикально стоящих друг за другом обруча;

• Скатывание мяча среднего размера с горки и скатывание вслед за ним.

Игровое упражнение «Скати с горки».

2. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах на месте с мячом в руках;

• Проползание заданного расстояния с прокатывание мяча перед собой;

• Прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками.

Игровое упражнение «Скати и догони».

3. Основные движения:

• Подпрыгивание до двух игрушек, находящиеся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Подползание под две скамейки, стоящие рядом;

• Прокатывание двух мячей поочередно двумя руками.

Игровое упражнение «Подпрыгни до ладони».

4. Основные движения:

• Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

• Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу;

• Прыжки с продвижением вперед с мячом в руках.

Игровое упражнение «Догони мяч».

5. Основные движения:

• Перепрыгивание через веревку на двух ногах;

• Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

• Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой.

Игровое упражнение «Проползи под дугой».

6. Основные движения:

• Подпрыгивание до погремушки, висящих выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под скамейкой;

• Прокатывание мячей друг другу и воспитателю.

Игровое упражнение «Попрыгай как мячик».

7. Основные движения:

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом мяча;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами.

Игровое упражнение «Прокати мяч и догони его».

8. Основные движения:

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Прокатывание мяча одной рукой (правой и левой);

Игровое упражнение «Доползи до игрушки».

Декабрь

1. Основные движения:

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Проползание в заданном направление;

• Скатывание мяча с горки.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке».

2. Основные движения:

• Проползание в заданного расстояния до предмета;

• Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу;

• Скатывание мяча с горки.

Игровое упражнение «Пройди по мостику».

3. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперед;

• Перелезание через валик;

• Катание мяча двумя руками воспитателю.

Игровое упражнение «Через ручеек».

4. Основные движения:

• Проползание в вертикально стоящий обруч;

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

• Катание мяча двумя руками друг другу.

Игровое упражнение «Лови мяч».

5. Основные движения:

• Проползание в вертикально стоящий обруч за игрушкой;

• Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

• Прокатывание мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Игровое упражнение «Перелезь через бревно».

6. Основные движения:

• Проползания в воротца;

• Подпрыгивание на двух ногах с хлопками;

• Прокатывание мяча двумя руками воспитателю.

Игровое упражнение «Через ручеек».

7. Основные движения:

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Проползание под скамейку;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу.

Игровое упражнение «Прокати мяч».

8. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах на месте и продвигаясь вперед;

• Катание мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

Игровое упражнение «Брось мяч».

Январь

1. Основные движения:

• Прыжки в высоту;

• Перелезание через валик;

• Бросание мяча двумя руками снизу.

Игровое упражнение «Перелезь через бревно».

2. Основные движения:

• Проползание под дугу;

• Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой под дугу.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке».

3. Основные движения:

• Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу;

• Бросание мяча двумя руками снизу;

• Подлезание под веревку.

Игровое упражнение «Прокати мяч».

4. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

• Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки;

• Ловля мяча брошенного воспитателем.

Игровое упражнение «Лови мяч».

5. Основные движения:

• Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под веревку, сопровождающееся захватом стоящей впереди игрушки;

• Бросание мяча двумя руками снизу.

Игровое упражнение «Через ручеек».

6. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед

• Перелезание через валик;

• Перебрасывание малого мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка.

Игровое упражнение «Брось мяч».

7. Основные движения:

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Подползание под скамейку;

• Перебрасывание малого мяча через веревку, натянутую на уровне груди ребенка.

Игровое упражнение «Лови мяч».

8. Основные движения:

• Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу;

• Проползание в заданном направлении.

Игровое упражнение «Через ручеек».

Февраль

1. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки к игрушке);

• Проползание в два вертикально стоящих обруча;

• Скатывание мяча с горки, скатывание в след за ним.

Игровое упражнение «Скати с горки».

2. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах с мячом в руках;

• Проползание заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой;

• Прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками.

Игровое упражнение «Скати и догони».

3. Основные движения:

• Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Подползание под двумя скамейками, стоящими рядом;

• Ловля мяча, брошенного воспитателем.

Игровое упражнение «Пройди по мостику».

4. Основные движения:

• Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

• Прокатывание двух мячей поочередно под дугу;

• Прыжки с продвижение вперед с мячом в руках.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке».

5. Основные движения:

• Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу на двух ногах;

• Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

• Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой.

Игровое упражнение «Проползи в воротца».

6. Основные движения:

• Подпрыгивание до погремушки, висящих выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под скамейкой;

• Бросание мяча двумя руками снизу.

Игровое упражнение «Попрыгай как мячик».

7. Основные движения:

• Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом мяча;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами.

Игровое упражнение «Прокати мяч и догони его».

8. Основные движения:

• Подползание под веревку;

• Бросание мяча двумя руками снизу.

Игровое упражнение «Через ручеек».

Март

1. Основные движения:

• Бросание мяча воспитателю;

• Проползание заданного расстояния;

• Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу.

Игровое упражнение «Перешагни через палку».

2. Основные движения:

• Проползание заданного расстояния до предмета;

• Прыжки на двух ногах с места как можно дальше;

• Катание мяча между предметами.

Игровое упражнение «Мой веселый, звонкий мяч».

3. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах с места как можно дальше;

• Перелезание через бревно;

• Бросание мяча двумя руками воспитателю.

Игровое упражнение «Прокати мяч и догони его».

4. Основные движения:

• Перелезание через бревно;

• Прыжки на двух ногах с места как можно дальше;

• Прокатывание мячей двумя руками в произвольном направление.

Игровое упражнение «Пройди оп дорожке».

5. Основные движения:

• Влезание на лестницу-стремянку (попытки);

• Прыжки на двух ногах с места как можно дальше;

• Прокатывание мячей двумя руками друг другу в произвольном направление.

Игровое упражнение «Курочка-хохлатка».

6. Основные движения:

• Перелезание через бревно;

• Прыгание на двух ногах как можно дальше;

• Прокатывание мяча одной рукой воспитателю.

Игровое упражнение «Пройди оп дорожке».

7. Основные движения:

• Перелезание через веревку лежащую на полу, на двух ногах;

• Проползание заданного расстояния до ориентира;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу.

Игровое упражнение «Пройди оп дорожке».

8. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах с места как можно дальше;

• Бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем.

Игровое упражнение «Курочка-хохлатка».

Апрель

1. Основные движения:

• Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под веревку;

• Прокатывание мяча одной и двумя руками.

Игровое упражнение «Мишки идут по лесу».

2. Основные движения:

• Подползание под дугу;

• Прыжки на двух ногах с места как можно дальше;

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой под дугу.

Игровое упражнение «Мишки идут по лесу».

3. Основные движения:

• Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

• Прокатывание мяча двумя между предметами;

• Проползание в вертикально стоящий обруч.

Игровое упражнение «Курочка-хохлатка».

4. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

• Проползание под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки;

• Прокатывания мяча одной рукой, бег за мячом.

Игровое упражнение «Мишки идут по лесу».

5. Основные движения:

• Подпрыгивание до игрушки, находящегося выше поднятых рук ребенка;

• Подползание под веревку (высота 30-40 см) с захватом стоящей впереди игрушки;

• Катание мяча между предметами.

Игровое упражнение «Попади в воротца».

6. Основные движения:

• Перепрыгивание через две параллельные линии;

• Перелезание через бревно;

• Прокатывание мяча между предметами.

Игровое упражнение «Попади в воротца».

7. Основные движения:

• Перепрыгивание через две параллельные линии;

• Влезание на лестницу-стремянку с помощью взрослого (попытки);

• Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами.

Игровое упражнение «Мишки идут по лесу».

8. Основные движения:

• Перелезание в вертикально стоящий обруч

• Прокатывание мяча в произвольном направление.

Игровое упражнение «Попади в воротца».

Май

1. Основные движения:

• Прыжки с продвижением в перед (от игрушки к игрушки);

• Проползание в два вертикально стоящих обруча;

• Скатывание мяча с горки и скатывание вслед за ними.

Игровое упражнение «Мой веселый, звонкий мяч».

2. Основные движения:

• Прыжки на двух ногах с места как можно дальше;

• Влезание на стремянку с помощью взрослого (попытки);

• Прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками.

Игровое упражнение «Мой веселый, звонкий мяч».

3. Основные движения:

• Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

• Подползание под две скамейки, стоящие рядом;

• Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) между предметами.

Игровое упражнение «Перешагни через ручеек».

4. Основные движения:

• Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

• Прокатывание двух мячей поочередно под дугу;

• Прыжки на двух ногах с места как можно дальше.

Игровое упражнение «Мой веселый, звонкий мяч».

5. Основные движения:

• Перелезание через бревно;

• Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу;

• Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой в произвольном направление.

Игровое упражнение «Попади в воротца».

6. Основные движения:

• Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу;

• Подползание под скамейку;

• Бросание мяча взрослому.

Игровое упражнение «Мой веселый, звонкий мяч».

7. Основные движения:

• Прыжки через две параллельные линии;

• Влезание на лестницу-стремянку (попытки);

• Прокатывание мяча под дугой поочередно правой и левой рукой.

Игровое упражнение «Курочка-хохлатка».

8. Основные движения:

• Подползание под гимнастическую палку;

• Прыжки с места на двух ногах до зрительного ориентира;

• Прокатывание мячей поочередно правой и левой рукой между предметами.

Игровое упражнение «Мишки идут по лесу».

Публикации по теме:

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под редакцией Васильевой.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Годовой план образовательной программы по физической культуре на 2016–2017 учебный год для детей 2–7 лет Годовой план образовательной программы по физической культуре: «Сайдыы» — «Развитие» на 2016–2017 гг. для детей с 2–7 лет Введение Доводилось.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Календарно-тематический план в старшей группе в соответствии с ФГОС на 2017–2018 учебный год Период Тема недели Сентябрь 1 неделя Наш любимый детский сад! 2 неделя Овощи и фрукты 3 неделя «Осень, осень, в гости просим…» 4 неделя.

Перспективный план взаимодействия детского сада и семьи во второй группе раннего возраста (2016–2017 учебный год) Перспективный план взаимодействия детского сада и семьи 2 группа раннего возраста (2016 – 2017 учебный год) Месяц Содержание работы Сентябрь.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в группе раннего возраста на 2016-2017 учебный год Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития.

Примерный годовой план работы на учебный год инструктора по физической культуре Примерный годовой план работы на учебный год инструктора по физической культуре. Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение.

Примерный перспективный план взаимодействия с родителями и усыновителями на 2017–2018 учебный год в группе раннего возраста Формы работы: 1. Беседы: «Вы пришли к ребёнку», о правилах поведения во время посещения ребёнка и о том, что можно приносить ребёнку. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план ООД по физической культуре во второй группе раннего возраста на учебный год
Опубликовано: 24 октября 2017 в 21:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД