Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта «Наш любимый детский сад»

Валентина Попова
Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта «Наш любимый детский сад»

Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта

«Наш любимый детский сад»

(дети заходят в зал, становятся возле стульчиков)

Музыкальное приветствие:

- «Здравствуйте, ребята»

- «Здравствуйте»

М. Р. Мы играем целый день,

Целый день играть не лень!

Кто заглянет – будет рад,

Вот какой наш детский сад!

Ребята, вы любите свой детский сад?

Расскажите, что вам нравится в детском саду?

(рассказы детей – до 5)

Самое главное – здесь много друзей: и взрослых и малышей!

Реб: Есть на свете чудо – сад,

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

Исполняется песня «Детский сад»

Ребята, давайте вспомним, кто работает в детском саду, кто заботится о вас.

Кто рано утром первый встречает вас?

(Воспитатель.)

Как зовут ваших воспитателей?

(Отвечают)

А стихотворение про воспитателя, кто расскажет?

Воспитатели – главные люди в саду

Их добрейшие руки привыкли к труду.

Всё отдали они дорогим малышам,

И за каждую кроху болеет душа.

(Показ слайдов 3).

А ещё в детском саду работают помощники воспитателей.

Расскажите, как они заботятся о вас?

(Дети рассказывают).

(Показ слайда 1).

Ребята, как вы думаете, кто в детском саду готовит завтраки, обеды и полдники?

(Отвечают – повара, чтения стиха).

(Показ слайда 1)

Кто стирает, гладит простыни и полотенца? (Ответы детей).

Это рабочая прачечной?

Чтоб на чистых простынях дети засыпали,

Чтоб скатёрки на столах чистотой сверкали.

Чтоб от этого вкусней были суп и каша,

В детском садике у нас,

Рабочий прачки есть ребята.

(Показ слайда1).

Отгадайте ребята, о каких профессиях детского сада я загадаю загадки:

Осень, падает листва.

Он берёт метёлку.

Чтоб в саду у нас была

Красота и чистота.

Как зовут наших дворников? (Тамара Исааковна, Иван Георгиевич).

Они заботятся о чистоте детского сада. Скажите, а как мы можем помочь им? (Отвечают). (Показ слайда 1).

Она раздаёт витаминки

Проверяет ротик спинки,

Нежно делает уколы

Ане, Сане, Рите, Коле,

Греет носики и ушки.

Кто же это? (Мед. сестра отвечают дети) (Показ слайда 1)

В группу к вам всегда заходит

Наш психолог – педагог,

Поиграет, порисует,

И беседу проведёт.

Путь к сердцу к каждому найдёт.

Кто знает, как зовут педагога – психолога детского сада? (Наталья Михайловна)

(Показ слайда 1)

Восп: Музыкальный руководитель – наш замечательный учитель,

Учит петь и танцевать, на музыкальных инструментах играть.

(Показ слайда 1)

М. Р. Ребята, а вы знаете, как меня зовут?

Правильно, ребята.

А я хочу вам рассказать о работе старшего воспитателя.

Как занятия проводить

Рисовать или лепить,

На прогулке как играть,

Как цветочек поливать_

Знает всё наш методист,

И умён он и речист.

(Показ слайда 1)

Ребята, а кто руководит детским садом, создаёт уют и комфорт для нас? (Ответ детей).

Как зовут нашу заведующего?

Вот заведующая наша

И днём ин ночью, каждый час

В любое время года

Заботится о нас.

(Показ слайда 1)

Вот сколько, много работников разных профессий трудятся в детском саду, чтобы вам было хорошо, а вашим мамам и папам была возможность зарабатывать деньги.

Сколько надо глаз и рук,

Чтобы уследить вокруг,

За своими сорванцами_

Золотыми леденцами.

Благодаря всем этим людям в детском саду уют и тепло.

Наш сад уютом славится

Нам здесь конечно нравится

Здесь столько интересного

И праздники чудесные.

(Давайте про садик песню. (Старшая группа).

Ребята, давайте вспомним, чем мы занимаемся в детском саду:

-делаем зарядку, чтобы быть бодрыми и здоровыми;

-занимаемся физкультурой, чтобы быть сильными и ловкими (показ слайда1);

- наблюдаем за растениями и животными, чтобы лучше знать природу (показ слайда1);

- трудимся на огороде (показ слайда1);

- дежурим, помогаем взрослым (показ слайда1);

-считаем, читаем, экспериментируем, чтобы всё узнать о мире (Показ слайда 1);

- мы очень любим, рисовать и лепить (показ слайда 1);

У меня есть предложение - сейчас все вместе порисовать.

Нарисуем солнце золотое,

Нарисуем небо голубое,

Нарисуем вольный ветерок,

Нарисуем маленький дубок.

И цветок, и раннюю росу,

И снежок в заснеженном лесу.

- игра – главное занятие в саду (показ слайда1).

(Выглядывает Петрушка) - Привет ребята!

В гостях у нас забавная игрушка – а зовут её Петрушка!

Петр: Я тоже люблю играть, и у меня есть любимые игрушки. Отгадайте, какая моя любимая игрушка?

Глазки голубые, Для подготовительной группы:

Кудри золотые, Голубые глазки, красный сарафанчик, качнёшь вправо,

Губки розовые, качнёшь влево, всё равно стоять будет прямо.

Платьице в горошек.

Кто это? (Дети отвечают).

А у вас есть любимые игрушки? Расскажите, а я отгадаю какие у вас любимые игрушки.

(2-2 ребёнка рассказывают загадки – рассказы о своих любимых игрушках).

Я вижу ребята, вы любите свои игрушки и бережёте их. Я хочу вам подарить свою любимую игрушку. А мне надо уходить, до свидания, друзья. (Достаёт куклу, неваляшку).

Игра с куклой «Маленькая Юлька» ср. гр,

«Танец с игрушками» ст. гр.

(Давайте пролистаем страницы нашего занятия. И вспомним ещё раз, что мы сегодня узнали – просмотр слайдов).

Вот и закончилось путешествие по нашему любимому детскому саду. Мы вспомнили профессии людей, которые здесь работают, чем мы занимаемся в течении дня, и рассказали друг другу о наших любимых игрушках. Я уверена, что вы всегда с удовольствием и нетерпением будете приходить в наш уютный детский сад, и относиться

С уважением и любовью к нашим воспитателям. На этом наше занятие заканчивается, до свидания.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Перспективный план работы педагога-психолога с детьми с Сдвг .

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Цветы
Автор публикации:
Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 15:16
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
«Помощники леса» конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе.
Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение...
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Вот и наступил...
«Зимний пейзаж». Картина из шерсти
Приветствую всех гостей моей странички. Я совсем недавно уже рассказывала о живописи шерстью. Сходив на мастер-класс и получив результат, решила , что...