Лучший педагог года

Тематическое планирование летней оздоровительной работы.

Лариса Божкова
Тематическое планирование летней оздоровительной работы.

Тематическое планирование

летней оздоровительной работы.

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период.

Цель:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

Публикация «Тематическое планирование летней оздоровительной работы,» размещена в разделах

3. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период.

1. Неделя «Счастливое детство моё».

1. «Здравствуй, лето – весёлая пора!» - подвижные игры на свежем воздухе.

2. Презентация: «От рассвета до рассвета по лугам гуляет лето».

3. Презентация: «О правах ребёнка».

4. Чтение художественной литературы: стихи о детях и их правах, стихи о лете, рассказы о детях.

5. «Что летом родиться, зимой пригодиться»- пословицы и поговорки о лете.

6. «Картинки про лето» - рисование мелками на дорожках.

7. Разучивание пальчиковых игр: «Ягоды», «Солнышко».

8. Игры с песком и водой.

2. Неделя «Моя любимая Родина».

1. Презентация: «Наш дом - Россия».

2. Презентация: «Народы России».

3. Презентация: «А. С. Пушкин- русский писатель».

4. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия-Родина моя».

5. Прикладное творчество: «Флажки» (изготовление российского, кубанского флага).

6. Экскурсия по улицам станицы - знакомство с достопримечательностями малой Родины.

7. «Берёза- символ России» (раскрашивание).

8. Рисование: «Украшаем платок».

9. Изготовление альбома: «Костюмы народов России».

10. Досуг «Россия- Родина моя».

3. Неделя «Здоровье - моё богатство»

1. Беседы о здоровье: «Витамины в жизни человека», «Береги своё здоровье», «Вредная еда».

2. ЦОР: «Уроки Тётушки Совы - Утренняя зарядка». https://www.youtube.com/watch?v=g5Cl-1fHSsg

3. ЦОР: «Уроки Тётушки Совы- Микробы».

https://www.youtube.com/watch?v=rjo77SY0JHE

4. Просмотр мультфильма: «Добрый доктор Стоматолог».

https://www.youtube.com/watch?v=qxqf6gBLuc8

5. Чтение художественной литературы: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки».

6. Чтение пословиц и поговорок о здоровье.

7. «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач».

8. Загадывание загадок о предметах личной гигиены, о фруктах, овощах и витаминах.

9. Рисование любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского.

10. Игра - драматизация по сказке «Айболит».

11. Д/ И: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Польза- вред», «Собери цветок Здоровья».

12. Досуг: «За здоровый образ жизни!»

4. Неделя «Берегись автомобиля»

1. Беседы: «Мы - пешеходы», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице».

2. Рассматривание дорожных знаков.

3. Презентация: «Правила дорожного движения».

4. ЦОР: «Уроки Тётушки Совы - Азбука дорожной безопасности» https://www.youtube.com/watch?v=FKJnIyMug_Y

5. Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер».

6. Д/ и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Дорожные знаки»; «Кому что нужно».

7. Проигрывание ситуаций по ПДД.

8. Оформление альбома «Правила дорожного движения».

9. Выставка рисунков: «Мы идём в детский сад», «Светофор».

10. Досуг: «Путешествие в город дорожных знаков».

5. Неделя Безопасности

1. Рассматривание и беседа по картинкам «В мире опасных предметов», «Ядовитые растения», «Грибы».

2. Презентация: «Пожарная безопасность».

3. Презентация: «Осторожно- ядовитые растения!»

4. Раскраски для детей «Опасные предметы».

5. Изготовление коллажа: «Ягодное царство».

6. Чтение: «Тревога» М. Лазарев,

7. Знакомство с пословицами и поговорками по теме.

8. Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка!», «Опасно- безопасно», «Можно- нельзя».

9. Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой».

10. Оформление книги: «Поучительные истории».

11. Лепка из солё ного теста: «Грибы».

12. Развлечение: «С огнём шалить нельзя, а то придет беда!»

6. Неделя Семьи

1. Рассматривание альбомов «Семейные фотографии».

2. Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях родителей.

3. Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

4. Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом».

5. Выставка рисунков на тему «Выходные в семье».

6. Пальчиковые игры: «Семья», «У меня семья большая».

7. Досуг: «8 июля - День Семьи, Любви и Верности».

7. Неделя Профессий

1. Беседа на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

2. Рисование символов, обозначающих профессии.

3. Презентация: «Важные профессии».

4. Загадывание загадок о профессиях.

5. Пословицы и поговорки о труде.

6. Чтение рассказов, стихов о профессиях.

7. Пальчиковые игры: «Профессии», «Кем мне быть?»

8. Д/И «Кому что надо для работы

9. Изготовление коллажа «В мире профессий».

10. Досуг: «Все профессии нужны, все профессии важны».

8. Неделя Воды.

1. Отгадывание загадок о водном мире.

2. Рассматривание иллюстраций в художественной и познавательной литературе «Царица-вода».

3. Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой».

4. Знакомство с правилами поведения на воде.

5. Выставка рисунков «Водное царство» - совместно с родителями.

6. Академия «Водных наук – опыты с водой.

7. Презентация: «Слава воде!».

8. Досуг: «Такая разная и интересная вода».

9. Неделя Сказки.

1. Выставка детского рисунка: «Моя любимая сказка», «Разукрась героя сказки».

2. Д/И «Собери и расскажи сказку».

3. Драматизация любимых сказок. Чтение сказок.

4. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

5. Выставка: Лепка персонажей сказок.

6. Прикладное творчество: «Книжки- малышки».

7. Прослушивание сказок в аудиозаписи.

8. Сочинение сказки детьми.

9. Создание альбома: «Волшебный мир сказок».

10. Досуг: «Путешествие в страну сказок».

10. Неделя Цветов.

1. Беседы о цветущих растениях.

2. Презентация: «Мир цветов».

3. Чтение рассказов, стихов, легенд о цветах.

4. Рассматривание иллюстраций видов цветов.

5. Прикладное творчество: Изготовление цветов из бумаги (способом оригами).

6. Лепка «Барельефные изображения растений».

7. Выкладывание цветов из палочек.

8. Экскурсия на цветник.

9. Уход за цветами на клумбе.

10. Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин».

11. Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей.

12. Досуг: «Мир Цветов».

11. Неделя Добрых дел.

1. Беседы: «Что такое друг?», «Для чего нужны друзья?», «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки».

2. Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо».

3. Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов, В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо».

4. Пословицы и поговорки о дружбе.

5. Д/И «Вежливый ручеёк», «Комплименты».

6. Изготовление подарка другу: «Цветик-семицветик».

7. Выставка рисунков - «Мой друг».

8. Просмотр мультфильмов о дружбе: «Приключения Кота Леопольда», «Кораблик», «По дороге с облаками».

9. Досуг: «Хорошо, что есть друзья».

12. Неделя «Духовный мир ребёнка» .

1. Беседа: «Спас- праздник благодарности за новый урожай».

2. Загадывание загадок о фруктах, цветах, насекомых.

3. Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Как можно выразить сочувствие». «Как утешить, пожалеть обиженного».

4. Народные игры: «Карусели», «Передай яблоко по кругу», «Перенеси яблоко».

5. Изготовление коллажа: «Весёлые фрукты».

6. Рисование: «Яблочко румяное».

7. Пластилинография: «Яблонька».

8. Прикладное творчество: Поделка «Яблочко - наливное».

9. Досуг: Драматизация сказки: «Мешок яблок».

13. Неделя «Экологический калейдоскоп» .

1. Наблюдения за погодными явлениями в природе.

2. Презентация: «Природа вокруг нас».

3. Рассматривание альбомов «Времена года».

4. Загадывание загадок о природных явлениях, временах года.

5. Чтение художественной литературы природоведческого характера

6. Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

7. Игры с природным материалом.

8. Беседы о насекомых, животных.

9. Рисование «Бабочки на лугу».

10. Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край».

11. Изготовление вертушек, султанчиков.

12. Изготовление коллажа: «Правила поведения в природе».

13. Досуг: «Берегите и любите природу!»

14. Неделя «Прощание с летом» .

1. Презентация: «Весёлое лето, прощай!»

2. Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным».

3. Рассматривание семейных фотографий «Где мы были летом».

4. Чтение стихов, отгадывание загадок о лете.

5. Составление описательных рассказов о лете.

6. Фотовыставка: «Это было летом!»

7. Конкурс рисунков на асфальте: «Ах, лето!»

8. Игры и опыты с песком и водой.

9. Досуг: «Вот оно, какое наше лето!»

Публикации по теме:

Перспективный план работы летней оздоровительной компании в ДОУ. Лето — это солнца луч, тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие цветы необычной красоты, Лето — тёплая река, стайкой в небе облака. Лето.

План летней оздоровительной работы Наименование деятельности группа цель месяц 1. «Зайчик ищет маму» 2. «Мишкины конфеты» 3. «Разноцветные шары» 4. «Озорной мяч» 5. «Веселая.

План летней оздоровительной работы дошкольного образовательного учреждения СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи работы в летний оздоровительный период….3 2. Регламентирующие нормативные документы …7 3. Принципы.

План летней оздоровительной работы. Младшая группа План по организации летней оздоровительной работы 2016-2017 учебный год Проект «Радуга лета». Тип информационно- творческий. Участники педагоги,.

План летней оздоровительной работы на 2016–2017 г. . Задачи на летний оздоровительный период: 1. Создание условий здоровьесбережения в детском саду в целях оздоровления, закаливания детей.

План летней оздоровительной работы в средней Группе Цель: эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха. Задачи: 1. Обеспечить условия охраны жизни.

План летней оздоровительной работы в старшей группе Цели и задачи на летний оздоровительный период 2017 г. Цели: 1. создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ ПЛАН летней оздоровительной работы в МАДОУ «ДС № 28 г. Благовещенска» (корпус № 2) на 2017 год Цель: создание максимально эффективных условий.

Проект летней оздоровительной работы в средней группе «Разноцветное лето» Паспорт проекта Тип проекта: творческий Сроки проекта: долгосрочный июнь - август Участники проекта: воспитатели, дети, родители, специалисты.

Тематическое планирование летней оздоровительной работы в подготовительной группе ПЛАН РАБОТЫ подготовительной группы «Пчёлки» НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 уч. год. Воспитатель 1 квалификационной категории ГБДОУ №1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование летней оздоровительной работы.
Опубликовано: 14 июня 2017 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД