План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе. Тема «День народного единства»

Эльвира Каюмова
План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе. Тема «День народного единства»

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «День народного единства»

Понедельник: 28.10.2013

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседы об истории праздника: «День народного единства».

- дать детям представления о празднике

Утренняя гимнастика

- развитие основных двигательных навыков.

Д/и «Кто, что делает»

-закрепить знания детей, кто чем занимается. Индивидуальная работа: с Гайсаром, Данилом, Катей повторить прямой и обратный счет в пределах 20.

Повторить названия деревьев на башкирском языке.

Завтрак, обед, полдник Беседа о правилах поведения за столом.

Ситуативный разговор о пользе и составе блюд.

НОД. Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова. стр39.

Занятие №12. «Звук[М,] .Твёрдые и мягкие согласные»

- развитие фонематического слуха, знакомство с органами артикуляции, способами произношения звука, его условными обозначениями.

Художественное творчество. Рисование.

«Кремль»

- Расширять представления о Москве – главном городе, столице России.

Физическая культура. Пензулаева Л. И. Занятие №25 «Ходьба и бег по кругу»

-закрепить навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. стихотворение «Я и Мы» В. Орлова.

Очень много слов на свете,

Как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти: Слово «Я» и слово «Мы».

«Я» на свете одиноко,

В «Я» не очень много прока. Одному или одной

Трудно справиться с бедой. Слово «Мы» сильней, чем «Я». Мы – семья, и мы – друзья.

Мы – народ, и мы – едины

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).

Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток.

Игры в игровом уголке.

Работа в тетрадях

- подготовка руки к письму. И/у «Путешествие точки» (ориентировка на листе бумаги)

С мальчиками

Прогулка Наблюдение за рябиной.

П. Игра «Перелет птиц».

-развитие ловкости,умения действовать по сигналу.

Исследовательская деятельность.

- Сегодня утром лужи покрылись первым ледком. Почему?

- Как вы думаете, сможет ли сейчас замерзнуть вода в стакане?

Труд: собрать мусор на участке (палочки, ветки, камешки, бумажки).

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию движений: упражнения на равновесие.

- учить вбегать и сбегать с горки (деревянной доски).

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

-Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение стихотворения «День народного единства» Н. Майданик.

С историей не спорят, с историей живут,

Она объединяет на подвиг и на труд.

Едино государство, когда един народ,

Когда великой силой он движется вперёд.

Врага он побеждает, встав, как один, на бой,

И Русь освобождает, и жертвует собой.

Во славу тех героев живём одной судьбой,

Сегодня День единства мы празднуем с тобой.

Вечерняя прогулка Картотека №4 Подвижная игра «Ак тирек, кук тирек» на башкирском языке.

Взаимодействие с семьей воспитанника Беседа с родителями о выпускном альбоме, показать образцы альбомов.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «День народного единства

Вторник:29.10.2013.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа «Что такое дружба народов

-закрепить знания о том,что в России живут люди различных национальностей.

Утренняя гимнастика

-развитие основных,двигательных навыком.

Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль.

-воспитание желания помогать старшим. Д. И. «Я начну, а ты продолжи», - с Линарой, Ляйсян, Азалией.

Завтрак, обед, полдник Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Индивидуальная работа с Ринатом: правила поведения за столом.

НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В. Занятие №30, стр. 80 «Легче - тяжелее.»

-формирование представлений об измерении новой величины массы.

Лепка. Казакова Т. Г. стр 157

«Дети с мамой или папой идут на праздник»

- воспитывать интерес к окружающему, вызывать радостное настроение. Уметь передавать фигурки в движении.

Музыка. По плану музыкального руководителя. И/у «Дни недели» (закрепить знание дней недели)

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).

Игра «Глухой телефон»

-развитие слухового внимания.

Игры с конструктором.

Прогулка Наблюдение за камнями

- формировать представление о камнях как части не­живой природы.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узо­ры, кристаллики.)

Труд:Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

-учить трудиться сообща;

развивать творческое воображение.

П. и. «Камень, ножницы, бумага».

-учить внимательно слушать воспитателя;

развивать усидчивость

«Ловкая пара».

-учить бросать мяч под углом. Индивидуальная работа

Развитие движений.

- закреплять умение бросать мяч в цель

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

-Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение: Н. Кончаловская

«Наша древняя столица»

Вечерняя прогулка Картотека №2 Д/и «Назови животных, которые готовятся осенью к зимней спячке»

Повторить названия диких животных на башкирском языке.

Взаимодействие с семьей воспитанника Беседа с родителями о сменной одежде для игр на прогулке.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «День народного единства»

Среда:30.10.2013.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа «Москва столица России»

- Расширять представления о Москве – главном городе, столице России.

Утренняя гимнастика

- развитие основных двигательных навыков.

Рассматривание иллюстрации улицы нашего села. Повторить названия дней недели. С Арсеном, З. Эмилем.

Завтрак, обед, полдник Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям.

НОД. Познание. Конструирование. Лиштван З. В. стр. 122

«Кремлёвская башня»

-уточнить представление детей о Красной площади и Кремле; закрепить умение делать кубическую коробочку, её выкройку, располагать части и детали на ней.

Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова стр 41

Занятие №8. «Звук[Н]»

- развитие фонематического слуха.

Знакомство с согласными звуками. Закрепить навык работы с ножницами И. Эмиль

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).

Д. И «Знаешь ли ты свой город»

-закрепить знания детей о родном городе.

Рассматривание энциклопедий.

Игры по желанию детей. Индивидуальная работа: разучивание коротких стихов

- развитие речи, памяти.

Прогулка Наблюдение за ветром

- продолжать учить определять силу ветра;

расширять знания детей о неживой природе.

Труд: Уборка участка от веток и камней.

-продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры «Коршун и наседка».

-учить слушать команды воспитателя;

развивать внимание.

П. И.: «Юрта»

Развивать умение играть группами Индивидуальная работа: Упражнение с мячом.

-продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

-Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение литературных произведений писателей разных национальностей.

Вечерняя прогулка Картотека №3 Д/и: «Каких рыб вы еще знаете» - по картинкам с Динаром, Линарой, Т. Ниязом

Взаимодействие с семьей воспитанника Напомнить родителям,о том чтобы своевременно приводили и забирали детей из детского сада.

План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе.

Тема: «День народного единства»

Четверг:31.10.2013.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа «Россия многонациональная страна»

- Воспитывать уважение к людям разных национальностей

Утренняя гимнастика

- развитие основных двигательных навыков.

Д. и. «Узнай, где я нахожусь»,

-развитие логического мышления. Д. И. «Что сначала, что потом» с Дианой, Тимуром

-Закрепить последовательность

осенних месяцев.

Завтрак, обед, полдник Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.

НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В. Занятие№31,

стр. 81. «Проверь себя»

- определить готовность ребенка км дальнейшей работе.

Художественное творчество. Рисование. Казакова Т. Г

«Праздничная улица» стр. 156

-вызвать у детей желание передавать свои впечатления о празднике.

Физическая культура. Пензулаева Л. И. Занятие №25 «Ходьба и бег по кругу»

-закрепить навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом Повторить гласные и согласные звуки. С Эмилем, Данилом, Кирилом.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Сюжетно ролевая игра «К нам пришли гости»

-продолжать учить детей действовать согласно выбранной роли.

Рисование по замыслу детей

- развитие творческих способностей, фантазии.

Игры по желанию детей.

Гимнастика для глаз «Лиса»

См. картотеку.

Прогулка Наблюдение за перелетными птицами

-расширять представления о перелетных птицах;

воспитывать познавательный интерес к птицам.

Труд: Собрать песок в песочницу.

Подвижные игры «Гуси-лебеди».

-совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания

П. И.: «Стрелок (Уксы)»

Проводятся две параллельные линии на расстоянии 10-15 м друг от друга. В середине между ними чертится круг диаметром 2 м. Один игрок - стрелок. Он с мячом в руках стоит в кругу. Остальные игроки начинают перебежку от одной линии к другой. Стрелок старается попасть в них мячом. Тот, в кого попал, становится стрелком.

Правила игры В начале игры стрелком становится тот, кто после внезапной команды "Сесть! " присел последним. Момент броска мяча определяется самим стрелком. Мяч, брошенный мимо, игроки перебрасывают стрелку. Если игрок поймал мяч, брошенный в него, то это не считается попаданием.

Индивидуальная работа

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

- развивать двигательную активность.

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

-Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение стихотворений о родине.

-воспитывать интерес к чтению книг.

Работа в тетрадях (Обводка, штриховка)

- подготовка руки к письму.

Вечерняя прогулка. Картотека№5 Д/и: «Назови на картинки птиц» - узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы.

Взаимодействие с семьей воспитанника Беседа с родителями, попросить одевать детей по погоде.

Публикации по теме:

Циклограмма работы педагога — психолога Циклограмма работы психолога Клюевой А. С. на 2012–2013 уч. год Дни недели Время Группы Понедельник 8.00 – 8.30 подготовка к занятиям 8.30.

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Предметы старины, утварь
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе. Тема «День народного единства»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 17:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...