Тематическое занятие «В гости к Зайке» для средней группы

Ирина Григорьева
Тематическое занятие «В гости к Зайке» для средней группы

Программное содержание:

Уметь различать музыкальные инструменты по звучанию.

Осваивать приемы правильного звукоизвлечения.

Точно передавать ритмический рисунок.

Предварительная работа.

На предыдущих занятиях дети познакомились с новым музыкальным инструментом-треугольником. Было проведено разучивание песни М. Красева «Строим дом».

Ход занятия.

Сегодня, дети, я вам расскажу сказку (Показываю иллюстрацию)

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Бежали мимо зверушки: Мышка-норушка, Зайчик-побегайчик и Петушок - голосистое горлышко. Увидали они теремок и стали там жить. Шел мимо медведь, понравился ему теремок. Но только ступил медведь на порог и сломал теремок. Погоревали звери, да делать нечего, надо строить новый теремок. Давайте им поможем, споем песенку.

Дети исполняют песню М. Красева «Строим дом», передавая ритмический рисунок на ложках.

Построили он новый теремок, да вот только забыли, кто в какой комнате живет. Давайте им поможем определить, кто где живет

(Воспитатель за ширмой играет на музыкальных инструментах, дети, угадав инструмент, берут его в руки).

Терем, терем, теремок, он не низок, не высок, расписные здесь завалинки, с хохломским узором ставенки. Солнце свети поутру, звери к терему идут.

-Мышка на пригорке пляшет возле норки

Песню солнышку запела, звонко в дудочку дудела.

(Ребенок на дудочке в сопровождении музыкального руководителя)

-Если в бубен бьет медведь, бубну как не зазвенеть?

А комар забьет в него, не услышишь ничего.

(Рус. нар. песня «Я на горку шла»- передает ритмический рисунок песни на бубне)

- Рано утром я встаю, песню солнышку пою.

Шпоры есть и гребешок, вот какой я Петушок!

(М. Старокадомский. «Зайчик»- играет на треугольнике).

-Захотелось даже Зайке поиграть.

Заиграл и в тот же час, все в лесу пустились в пляс.

(Ребенок играет на барабане)

Музыкальный руководитель. Вот умолкли инструменты.

И тогда со всех сторон,

Раздались аплодисменты,

Все выходят на поклон.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры на ритм, средняя группа Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Средняя группа. «Веселые лягушата».Ход игры:.

Средняя группа, открытое занятие для педагогов. «Развитие у детей ритмического слуха» Открытое занятие для педагогов по теме «Развитие у детей ритмического слуха». Средняя группа. Педагог предлагает детям поиграть в музыкальные.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Тематическое занятие «В гости к Зайке» для средней группы
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 18:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Самая любимая, мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери ( старшая группа. В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День Матери. В этот...