МААМ-картинки

Темы НОД: Апрель 2017 год

Людмила Гембихнер
Темы НОД: Апрель 2017 год

АПРЕЛЬ. 2017год.

1. ТЕМА. «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ». (03 – 07).

Изменения в предметно – развивающей среде.

*Пополнить книжный уголок книгами, иллюстрациями, открытками о здоровом образе жизни.

*Пополнить спортивный уголок новыми мячами, скакалками, кеглями.

Итоговое мероприятие.

*Выставка рисунков. «Я за здоровый образ жизни».

*Спортивный праздник. «Мы хотим быть здоровыми».

Художественное слово.

«Мойдодыр»

* Самый чистый, самый умный,

Самый добрый Мойдодыр.

Он твердит и днём и ночью:

«Три до дыр» да «Мой до дыр».

Моет он мышат, лягушек,

Моет маленьких детей-

Публикация «Темы НОД: Апрель 2017 год» размещена в разделах

Даже самых непослушных – умывает каждый день!.

«Закалка»

По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся,

Будешь ты всегда здоров,

Тут не нужно лишних слов.

Загадки

*Руки врозь, а ноги вместе. *Болеть мне некогда друзья,

Бег, потом прыжки на месте, В футбол, хоккей играю я,

Рассчитались по порядку, И очень я с собою горд,

Вот и всё – конец… (Зарядке). Что дарит мне здоровье (Спорт).

*Ноги, руки - все в движении, *Как только утром я проснусь,

Я ползу под потолок, * Присяду, встану и нагнусь,

Мышцы - просто напряжение- Все упражненья по порядку!

Сам себя поднять я смог. Поможет вырасти (Зарядка).

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог… (Канат). *Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о (Зарядке).

Пословицы

*Закаляй своё тело с пользой для дела.

*Холода не бойся, сам по пояс мойся.

*Кто спортом занимается, тот силы набирается.

*Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

*Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

*В здоровом теле – здоровый дух.

*Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

*Солнце, воздух и вода, наши верные друзья.

*Пешком ходить – долго жить.

*Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней гимнастики.

*Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов»

Цели: - Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.

-Закрепление знаний о функционировании магазина.

-Формирование навыков культурного поведения в общественных местах.

2. ТЕМА : «12 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА». (10 – 14).

Изменения в предметно – развивающей среде.

*Пополнить книжный уголок новыми книгами «День Космонавтики», картинами, открытками, «12 апреля – День Космонавтики».

*Пополнить игровой уголок настольной дидактической игрой «Мы космонавты».

Итоговое мероприятие.

*Выставка поделок «Космический корабль».

*Выставка рисунков на тему: «День Космонавтики».

Художественное слово

«Космонавты»

*Нынче праздник космонавтов

Поздравляем с этим днём.

Нам открыл его Гагарин,

Много сказано о нём!

И мальчишки и девчонки,

Наяву и в добрых снах

Все о космосе мечтают,

О далёких небесах.

Пословица

*Космонавтами не рождаются

Космонавтами становятся.

Загадки

*До луны не может птица *У ракеты есть водитель,

Долететь и прилуниться, Невесомости любитель

Но зато умеет это По английский «астронавт»,

Делать быстрая… (Ракета). А по русски… - (космонавт).

Сюжетно – ролевая игра «Космонавты»

Цель: Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников.

Воспитание ответственного отношения к учению. –Совершенствование физической подготовки. Обучение самостоятельно развивать сюжет игры.

(см. книгу «Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста» стр. 218.)

3. ТЕМА: «ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС» (17 – 21).

*Изменения в предметно – развивающей среде.

*Пополнить кукольный уголок новой детской кукольной мебелью для кукол.

*Пополнить книжный уголок иллюстрациями, картинами, наборами открыток. (мебель, посуда, игрушки и т. д.).

Итоговое мероприятие.

*Изготовление мебели из конструктора, строительного и бросового материала.

*Лепка «Чайная посуда».

*Выставка рисунков и поделок на тему: «Предметы вокруг нас».

Художественное слово

«Прятки»

*У меня пропал котёнок,

Я весь день его искал:

На диване, на кровати,

Дверцы шкафа открывал,

Под столом и под буфетом,

А ещё - под табуретом.

А нашёл его на полке,

На коробке где иголки.

Он свернулся там и спал,

А я весь день его искал.

Загадки

*-Я с ножками, но не хожу, *Я удобный очень мягкий,

Со спинкой, но не лежу, Вам не трудно угадать,

Садитесь вы – я не сижу. (Стул). Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать.

(Диван).

* Меня каждый уважает,

Мною борщ и щи хлебают,

Если чай с пирожным пьют,

Обязательно берут! (Ложка).

*Она бывает глубока, *У неё зубцы стальные

Она бывает мелка, Длинные и острые,

Однако, это не река, Ею подцеплять куски

Зовут её (Тарелка) Очень даже просто

(Вилка).

*Её за ручку мы берём,

Чай, кофе из неё мы пьём. (Чашка).

*Упадёт – поскачет, *Ростом разные подружки,

Ударишь – не плачет. (Мяч). Не похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (Матрёшка).

*Зубов много *И сияет и блестит

А ничего не ест. (Расчёска). Никому оно не льстит,

А любому правду скажет.

Всё как есть ему покажет. (Зеркало)

4. ТЕМА: «Земля наш общий дом» (24 – 28)

Изменения в предметно – развивающей среде.

*Пополнить книжный уголок картинами о природе, наборами открыток «Мой край родной».

Итоговое мероприятие.

*Выставка рисунков «Природа нашего края».

*Выставка поделок из природного и бросового материала.

Художественное слово

*Эти маленькие почки - распечатает весна.

А пока в них спят листочки, и растут во время сна.

*Набухают почки

Пробиваются листочки,

Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои.

Загадки

*Без рук, без топорёнка

Построена избёнка. (Гнездо).

*В серой шубке перовой

И в морозы он герой

Скачет, на лету резвится

Не орёл, а всё же птица. (Воробей).

*Что выше леса, *Весной зеленела,

Краше света, Летом загорела,

Без огня горит? Осенью одела

Без него плачемся, Красные кораллы. (Рябина).

А как появится –

От него прячемся. (Солнце).

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие»

Цель: -Формировать умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Знакомство с жизнью людей нашей страны.

(См. книга. «СРИ для детей дошкольного возраста» стр. 129).

Наблюдения в природе

1. Наблюдение за проталинками.

Цели: -учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;

-формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

2. Наблюдение за ветром.

Цели: - закрепить обобщённые представления о сезонных изменениях;

- дать понятие о ветре, его свойствах;

- определять направление ветра.

3. Наблюдение за проклюнувшимися почками берёзы.

Цель: -продолжать знакомить с берёзой, её особенностями в весеннее время года.

4. Наблюдение за солнцем.

Цель: - помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

5. Наблюдение за тополем.

Цели: - продолжать знакомить с деревьями на участке;

- формировать представления о внешнем виде тополя весной.

6. Наблюдение за погодой.

Цели: - формировать представление о том, что изменения в природе весной связанны с вращением Земли вокруг Солнца;

- закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

7. Наблюдение за осиной.

Цели: - закреплять знания об осине;

- знакомить с новым явлением – почками.

8. Наблюдение за сорокой.

Цели: - пробуждать интерес к «сказочной персоне» - сороке – белобоке;

- учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издаёт;

- обогащать словарный запас художественным словом;

- воспитывать заботливое отношение к птицам.

9. Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель: - продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового.

10. Наблюдение за облаками.

Цель: - продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

11. Наблюдения за растениями и кустарниками на участке.

Цель: - закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник – живое существо.

Утренняя гимнастика (03 – 14)

1часть.

Ходьба с высоким подъёмом колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному, продолжительностью до 1 минуты, темп бега умеренный; переход на ходьбу с перестроением в 3 колонны.

2 часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – основная стойка, исходное положение. То же левой ногой.

2. И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – поворот вправо, правую руку вправо;

2 – вернуться в и. п. То же влево.

3. И. п. – основная стойка руки вдоль туловища. 1 – выпад правой ногой вперед. 2- 3-пружинистые покачивания; 4- вернуться в и. п. То же левой ногой.

4. И. п. – стойка на коленях, руки на пояс. 1-2-медленным движением сесть справа на бедро, руки вынести вперёд; 3-4-вернуться в и. п. То же влево.

5. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1- руки в стороны; 2- наклон вперед, коснуться пальцами рук носков левой ноги; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4-вернуться в и. п. То же к правой ноге.

6. И. п. - основная стойка руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах – левая вперед, правая назад; в чередовании с ходьбой. Повторить 2 раза.

3 часть.

Перестроение в одну колонну. Спокойная ходьба по залу друг за другом.

Утренняя гимнастика. (17- 28).

1 часть.

Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному продолжительностью до 1 минуты. ; переход на ходьбу с перестроением в 2- 3 колонны.

2 часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – основная стойка руки на пояс. 1-шаг вправо, руки через стороны вверх; вернуться в и. п. То же влево (3-4 раза).

2. И. п. - стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-2- поворот туловища вправо, руки в стороны; 3-4- и. п. То же влево.

3. И. п. – основная стойка, руки вниз. 1- руки в стороны; 2- мах правой ногой вперед,

хлопок под коленом; 3- опустить ногу. руки в стороны; 4- и. п. То же левой ногой.

4. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1- руки в стороны; 2- наклон вперед, коснуться пальцами рук правого носка; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- и. п. То же левой ногой.

5. И. п. – основная стойка, прыжки на двух ногах с хлопками в ладоши перед собой и за спиной на счёт 1- 8, затем пауза. Повторить 2-3 раза.

3 часть.

Перестроение в одну колонну. Спокойная ходьба по залу друг за

другом.

Работа с родителями

1. Консультация для родителей «Взрослый мир в детских мультфильмах».

2. Консультация «Правильное питание».

3. Папка - .передвижка «Витамины и здоровье».

Публикации по теме:

«2017 год — год экологии» (фотоотчёт)«2017 год — год экологии» (фотоотчёт) "Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду!" 2017.

2017 год — год матери и отца. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по году отца и матери Январь Игра – занятие «Моя семья». Беседа на тему «Мои родные». Пение песни «Кто нас крепко любит».

Стенгазета «2017 год — год экологии!»Стенгазета «2017 год — год экологии!» 2017 год объявлен В. В. Путиным годом экологии. Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической.

2017 год — год экологии. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по экологии Январь Беседа «Наш дом-природа» Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный.

Аппликация из природного материала «Петух»Аппликация из природного материала «Петух» Здравствуйте дорогие воспитатели! Наступает Новый год. Этот год будет огненный Петух. Главный цвет в 2017 году Красный. Он олицетворяет.

Новый 2017 год. Год Петуха (фотоотчёт)Новый 2017 год. Год Петуха (фотоотчёт) В этой работе посвященной новому 2017 году, мы с рябишками решили сделать подделки в виде Снеговичков и Петушков. Тема: Новый год и.

План работы по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Влияние НОД на игру детей раннего возраста» План работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179» г. Воронеж Воспитатель Панкова Лилиана.

План работы с родителями второй младшей группы на год Сентябрь 1. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3-4 лет» 2. Анкетирование «Изучение потребностей родителей» 3. Беседа.

Расписание НОД на 2016–2017 учебный год Расписание НОД в группе "КОЛОКОЛЬЧИКИ". на 2016-2017 учебный год. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Художественно – эстетическое.

Темы НОД: Сентябрь 2016 год Сентябрь 2016 год 1. Тема: «Здравствуй детский сад» «1 сентября «День знаний» Изменения в предметно-развивающей среде. • Пополнить книжный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Темы НОД: Апрель 2017 год
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 15:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД