МААМ-картинки

Переделка сказки «Теремок» на новый лад в младшей группе

Юлия Ильченко
Переделка сказки «Теремок» на новый лад в младшей группе

«Теремок»

Цель: Закрепить знания детей о сказке «Теремок» ,развивать речь детей 2-3 летнего возраста.

Задачи :

-Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, эмоционально откликаться на происходящее

- Правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях

- Закрепить знания о геометрических фигурах и цвете.

Развивающие задачи: развивать связную речь, память, воображение.

Воспитательные задачи : воспитывать чувства сопереживание героям ; взаимопомощь.

Публикация «Переделка сказки „Теремок“ на новый лад в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа :

- Беседа на тему : «Дикие животные»

- Д/И «Кто, где живет?»

- Чтение художественной литературы рнс «Теремок»

- рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»

Методические приемы :

игровой момент, показ, беседа, задание

материал и оборудование :

картинки к сказке «Теремок», геометрическая дорожка, магнитофон, цветы и полянки из картона, 2 дорожки из картона, крышки для бус, строительный материал.

ХОД:

В. Ребята давайте поздороваемся друг с другом

Здраствуйте, ручки (хлопаем,

хлоп-хлоп-хлоп!

Здраствуйте, ножки (топаем)

Топ-топ – топ!

Здраствуйте, щечки (пошлепать себя по щечкам)

Плюх – плюх – плюх!

Здраствуйте, губки, (почмокать губками)

Чмок – чмок –чмок!

Здраствуй, мой носик, (потрогать кончик носа и нажать на свой носик)

Бип – бип – бип!

В. Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие, где нас ждет встреча со сказочными героями.

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

А поедим мы с вами на поезде (песенка паравозик). Вот мы с вами и приехали.

На полянке лесной,

Стоит домик – расписной,

Всех зверей собрать он смог.

Что за домик? (Теремок) – ответы детей хором.

В. Жила – была Мышка – норушка

Мышка – серенькое брюшко

Мышка по лесу пошла

Мышка теремок нашла

А к теремочку две дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Какого цвета длинная дорожка? Ответы детей (груп,индивид.) А короткая? Ответы детей (груп,индивид.). Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или короткой? Ребята как вы думаете? Ответы детей (груп. ,индивид.)

В. А пока мышка в теремочке сидела коврик прогрызла (показ коврика). Давайте поможем мышки отремонтировать коврик.

В. Стоит в поле теремок

Лягушка скачет по болоту

В тереме ей жить охота

Ква – ква – ква! Какой красивый!

Кто живет здесь? Отзовись

И со мною подружись

- Ой зеленая лягушка

Заходи! Стань мне подружкой!

Будем жить с тобой вдвоем

Пообедаем, споем.

- Ребята пока мышка по болоту скакала, бусы свои потеряла. Давайте поможем их собрать. (Вос -ль держит шнурок а рядом стоит корзинка с крышками дети по одному подходят берут крышку надевают ее на шнурок и садятся на место).

В. Лягушка спасибо нам сказала к теремочку поскакала и стала жить с мышкой.

В. На опушку выбежал зайка, увидел теремок

Терем – прямо красота!

А какая чистота!

Кто живет здесь! Отзовись

И со мною подружись

Это мы подружки

Мышка да лягушка

Заходи зайка в дом

Будем жить теперь втроем.

В. А зайчик очень любит играть. Давайте с ним поиграем.

П/и «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок – скок – скок – скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто – то зайку напугал, зайка прыг и убежал

(Дети разбегаются врассыпную)

В. Тиши, тише не шумите, кто – то к нам идет сюда ну конечно же лиса

Вот так терем! Вот так дом!

Вроде никого кругом

Ну –ка в терем постучусь,

Может с кем – то подружусь.

А возле теремочка росли цветы на полянке давайте поможем лисички их собрать (цветы маленькие и большие).

В. В это время мишка шел,

Мишка теремок нашел

Скромно в двери постучал

И проситься мишка стал

Мышонок отвечает медведю

Теремок – то наш хорош,

Но в него ты не войдешь.

Ты мишка в дом не заходи

На скамейке посиди

И совсем – совсем немножко

Подожди нас под окошком.

Завтра терем мы построим

Будет много места в нем,

Дружно в нем, мы заживем

И стали стоить теремок.

(Вос-ль вместе с детьми строит новый теремок из строительного материала)

Публикации по теме:

Досуг ко Дню матери с инсценировкой сказки «Теремок» на новый лад Ведущий: Дорогие наши, милые мамочки! Как хорошо, что в этот вечер вы отложили все ваши повседневные дела. Ведь именно ради вас сегодня.

Театрализованная деятельность в первой младшей группе «Сказка на новый лад «Теремок» .

Постановка сказки «Красная шапочка на новый лад» во второй младшей группеПостановка сказки «Красная шапочка на новый лад» во второй младшей группе В прошлом году мы отдавали ребят в другую группу. Посоветовавшись, решили организовать выпускной. Нам очень было грустно расставаться.

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад» Сценарий музыкальной сказки «Теремок на новый лад» (подготовительная к школе группа) Цель: Развивать эмоциональную, связно - речевую сферу.

Сценарий праздника к 8 Марта в разновозрастной группе «Сказка в подарок «Теремок» на новый лад» Цель:создать праздничную атмосферу. Задачи: • прививать у детей желание активно участвовать в празднике; • побуждать детей импровизировать.

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок на новый лад» в старшей группе Ворона: - Внимание, внимание! Почтенное собрание! День сегодня не обычный, Именинный нынче день! Нашей Мышки день рожденья, Это знает даже.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» в средней группеТеатрализованное представление «Теремок на новый лад» в средней группе Театрализованное представление «Теремок на новый лад» в средней группе Царева А. В. Театрализованное представление «Теремок на новый лад».

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, физическое развитие. Цель:.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад», или «Сказка о дружбе» во второй младшей группеТеатрализованное представление «Теремок на новый лад», или «Сказка о дружбе» во второй младшей группе Дети под музыку «В гостях у сказки» заходят в зал и выстраиваются полукругом. Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! Наши ребята приготовили.

Валеологическая сказка в старшей группе «Теремок на новый лад» Ведущий Деревянный теремок Стоит в поле, он высок. С крышей, белою трубой И с калиткой голубой. Скачет по полю лягушка, Огурцы несет в кадушке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Переделка сказки «Теремок» на новый лад в младшей группе
Опубликовано: 26 марта 2018 в 19:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД