Получи документы

Тест для диагностики развития письменной речи у учащихся 2–3 класса. Работа с детьми на логопункте общеобразовательной школы

Полина Шакирова
Тест для диагностики развития письменной речи у учащихся 2–3 класса. Работа с детьми на логопункте общеобразовательной школы

Тематический раздел: «Морфемика»

Диагностика 2. Тема «Состав слова»

Класс___Фамилия___Имя___

Проверяемое

умение Задание Баллы Примечание

1. Уметь определять ударные и безударные слоги 1. В данных словах поставьте знак ударения, отметьте безударную гласную:

Глаза, дочка, нога, часы, роса, зверьки, светил.

2. Отметьте только те корни, на которые не падает ударение:

столы, ноги, глаза, лиса, лес.

Вычеркни «лишнее» слово:

рис, рисовая (каша, рисует, рисинка.

Публикация «Тест для диагностики развития письменной речи у учащихся 2–3 класса, Работа с детьми на логопункте общеобразовательной школы» размещена в разделах

3. Подбери 4 слова с ударением в корне и 4 слова без ударения в корне:

___

2. Уметь проверять безударные гласные способом подбора однокоренного слова 1. В данных словах отметьте безударную гласную: домашний, давно, глаза, бачок.

2. Впишите нужную букву, запишите проверочное слово, обозначьте ударения:

тр…ва (о-а)___ з…мля (и-е)___ п…тно (о-я)___ ст…на (е-и)___

3. Исправьте ошибки:

Жил у сторухи серый казленок.

Лисник вышел к бальшой реке.

3. Уметь выделять в словах изученные суффиксы –

-ик, -ок, -ёк 1. Допишите необходимое:

Суффикс – это часть слова, которая стоит ___ корня.

Соедините с помощью стрелок части слов с суффиксами:

пен… ик

стол… ок

рост… ёк

2. Подберите и запишите по 1 слову с суффиксами –ик, -ёк, -ок ___

3. Составьте словосочетания с этими словами

___

4. Понимать значение употребляемых приставок, уметь правильно употреблять их в предложении 1. Допишите необходимое:

Приставка – это часть слова, которая стоит ___ корнем

Соедините с помощью стрелок части слов с приставками

пере …ехал в город

у …бежал к финишу

при …сек границу

от …плыл от берега

2. Подберите и запишите по 1 слову с приставками –пере, -у, -при, -от

___

3. Составьте словосочетания с этими словами

___

Публикации по теме:

«Милым мамам» (праздник для учащихся 3 класса) МОУ «Старопольская СОШ» "Милым мамам" (праздник для учащихся 3 класса) Подготовила и провела учитель начальной школы Хозяинова Е. В. Цели:.

Классный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII видаКлассный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида Тема: «Наша дружная семья» Цель деятельностная: формирование у учащихся положительного отношения к семье, правила поведения в семье. Цель.

Классный час «Путешествие в страну здоровья» для учащихся 4 класса школы II вида Классный час: «Путешествие в страну здоровья». Цели: - ознакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за собой; пропагандировать.

Конспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школыКонспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Математический диктант для учащихся 1–2 класса (1–2 четверть) Математический диктант 1 класс. 1 четверть. № 1 1. Запишите цифрами числа от 1 до 3 2. Запишите число 2. Запишите число, которое следует.

Открытое занятие для учащихся 13 лет по дополнительной общеобразовательной программе «Фрэш». Раздел «Вокальная работа» Цель занятия: создание условий для акцентирования внимания обучающихся на приемах и методах вокальной работы, которые помогают справиться.

Принципы технического развития учащихся детской музыкальной школы в процессе работы над гаммами Авторская Методическая работа Васильчук Л. В. (Фортепиано) Принципы технического развития учащихся детской музыкальной школы в процессе работы.

Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1 класса Сценарий Новогоднего Праздника (Данный праздник был проведён в 1 классе,но по желанию его можно адаптировать под любой возраст.) Класс украшен.

Сценарий новогоднего представления для учащихся 3 класса Сценарий праздника включает стихотворения о новом годе, загадки, игры кричалки. тексты новогодних песен. Праздник можно провести в классе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест для диагностики развития письменной речи у учащихся 2–3 класса. Работа с детьми на логопункте общеобразовательной школы
Опубликовано: 5 мая 2016 в 13:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД