Татьяна Колтунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема. Слова – названия действий. Цель: дать понятие о словах – названиях действий. Формировать умение ставить к ним вопросы; развивать речь детей, развивать словарный запас; развивать умение слышать и слушать произносимые слова. Оборудование: предметные картинки,... |
Цель: - выяснить примерный уровень музыкального развития детей на начало года, - познакомить с понятием «ритм». Задачи: - воспитывать интерес к музыке, - развивать умение передавать ритм шумовыми инструментами, - выполнять упражнения для развития... |
Тема. Слова – признаки предметов. Цель: дать понятие о словах – названиях признаков предмета; формировать умение правильно ставить к ним грамматические вопросы; способствовать овладению детьми приёмами сравнении, обобщения; развивать речь детей, развивать словарный... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Портреты короля Твёрдыша и короля Мякиша были нарисованы мною для использования на занятиях с детьми логопедической группы по обучению грамоте. Цель использования... |
Тема. Закрепление знаний о словах-предметах, словах – действиях, словах – признаках. Цель: учить детей практически отличать слова-предметы, слова – действия, слова – признаки, ставить к ним грамматические вопросы. развивать словарный запас; развивать умение... |
Дошкольное воспитание – первое звено единой системы образования. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории педагогики. В настоящее время она становится... |
ЗАНЯТИЕ № 5. Тема. Предложение. Схематическое обозначение токи. Цель: дать практическое представление о предложении как способе выражения мысли; учить выделять предложения из текста и слово из предложения; познакомить с разделительным знаком – точкой в конце... |
Непосредственно образовательная деятельность группа компенсирующей направленности для детей с ОНР ( подготовительная) учитель-логопед Орагвелидзе И. В. Дифференциация букв Ш и Ж. Программные задачи: - развивать у детей: общую, мелкую и артикуляционную... |
Цель: уточнить произношение звука «О», научить четкому интонированию звука «О», учить выделять «О» из состава слова в ударной позиции, обучать звуковому анализу и синтезу ряда гласных звуков, познакомить детей с графическим изображением звука, учить соотносить звук и... |
Цель: - развивать устную речь детей. Задачи: - закреплять навыки четкого произношения слогов, коротких предложений повествовательных, вопросительных и восклицательных; - побуждать интерес к слову; - развивать фонематический слух; - формировать устную речь детей,... |
Популярное из нового
5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати. |
В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков! |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы по Использованию цифрового образовательного...
2 мая 2024 в 22:16
«Проблемы речевого развития дошкольников на современном...
2 мая 2024 в 22:13
Проект в средней группе на тему: «Космос»
2 мая 2024 в 22:13
Мастер-класс изготовления стенгазеты к Дню Победы способом...
2 мая 2024 в 22:10
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Поликлиника» в средней...
2 мая 2024 в 22:09