Получи документы

Транспорт и его виды (ННОД во 2 младшей группе)

Наталья Шишкина
Транспорт и его виды (ННОД во 2 младшей группе)

Транспорт и его виды

(легковой и грузовой)

Цель: создать условия для формирования представлений о видах транспорта (грузовой, легковой) и человеке, который им управляет, охарактеризовать основные части машины – кабина, кузов, капот, колёса, двери, фары, руль, объяснить назначение каждого вида машины.

Оборудование:

Публикация «Транспорт и его виды (ННОД во 2 младшей группе)» размещена в разделах

Ход ННОД:

- Ребята, смотрите, тут что-то есть (пакет или коробка с игрушками). Давайте узнаем что там, закроем глазки и послушаем звуки, которые издают эти предметы (шум городской улицы с проезжей частью).

- Открываем глаза. Что мы услышали? … Как вы думаете, что там? (машины, транспорт).

- Ребята, дайте мне, пожалуйста, маленькую машинку. А теперь большую. Все остальные машины поехали в гараж (дети заводят машинки в гараж на ковре, который сделан заранее).

- Пойдёмте вместе рассмотрим машины и поиграем (идут к столу).

- Ребята, а какая машина меньше. Она маленькая и называется ЛЕГКОВАЯ МАШИНА.

А вот грузовик какой? (большой). Впереди КАБИНА. Зачем? (там сидит водитель) – изображают. А у легковой машины есть кабина? (показывают) А это что? Это КУЗОВ. Зачем? (грузы возит). Давайте сложим груз в кузов. И перевезём груз до гаража.

Мощный транспорт грузовик

Тяжести возить привык

Для чего машине кузов?

Чтобы в нём возили… (грузы)

- А давайте в ЛЕГКОВУЮ машину тоже груз положим. … Нельзя, потому что нет кузова.

- Посмотрите, а что есть и у ЛЕГКОВОЙ машины и у ГРУЗОВОЙ? (показывают – кабина - руки над головой, кузов – руки сзади, колёса – рисуют круги руками, двери – руки согнуты в локтях, фары - кулачки сжимают и разжимают, руль – вращают воображаемый руль).

- Здорово у нас получилось! А теперь мальчики возьмите себе грузовые машинки, а девочки – легковые (в гараже).

- А кто водит машину? (водитель, шофёр) Мы сейчас превратимся в водителей и перевезём свои машины по вот этой узкой дорожке обратно в гараж (музыка) – игра «Перевези машину».

Д/з Ребятки, я приготовила вам и вашим мамам и папам интересное задание. Выберите из кармашка себе машинку и дорисуйте недостающие детали и раскрасьте. А утром завтра придёте и приклеите свою машинку вот сюда – в гараж, и мы посмотрим, какие разнообразные машинки у нас получатся.

Публикации по теме:

«Я с машинами играю». Музыкальное занятие в младшей группе. Комплексное занятие в 1 младшей группе «Я с машинами играю». Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

«Транспорт». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Задачи: Формировать умение у детейразличать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Транспорт и его виды (ННОД во 2 младшей группе)
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 21:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД