«Я с машинами играю». Музыкальное занятие в младшей группе.

Анастасия
«Я с машинами играю». Музыкальное занятие в младшей группе.

Комплексное занятие в 1 младшей группе

«Я с машинами играю».

Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабина, руль, кузов, колёса, окна; учить описывать разные игрушечные машины, проявлять активность, отвечать на вопросы; Развивать речь, общую моторику, координацию движений и зрительное внимание: составлять грузовой и легковой автомобили из геометрических фигур, отбирать нужные по размеру и форме детали, соотносить геометрические фигуры с формой предметов (круг - колесо, прямоугольник - кабина). Упражнять, держась друг за друга ходить в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по словесному сигналу воспитателя.

Материал и оборудование: игрушечные машины (легковой, грузовой автомобили, автобус) игрушечный рули, образцы грузового и легкового автомобилей составленных из геометрических фигур, геометрические фигуры.

Музыкальное сопровождение: «Весёлый поезд» (муз. Э. Компонейца).

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель загадывает детям загадку:

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Что это? (машина).

2. Основная часть

Рассматривание игрушек.

Воспитатель показывает детям игрушечные машины: грузовой, легковой автомобили, автобус. Что это? (машина). Да это машины, но каждая называется по-разному. Это машина - легковой автомобиль. Это грузовой, а это что? (показывает на автобус, дети называют машину). Рассматривание частей грузовика (воспитатель показывает- дети называют: колеса, руль, кабина, кузов, окна, сидения). У всех машин есть колёса, руль, кабина, окна, сиденье для шофёра и пассажира. А кузов есть у всех машин? Для чего он нужен? А кого везет автобус? Сколько в нем сидений? А в легковом? Значит, сколько людей может перевести автобус? Как называются все эти машины, одним словом? (Транспорт).

3. Игра «Чего не стало»

На столе стоят игрушечные машины (легковой и грузовой автомобили и автобус) по просьбе воспитателя дети закрывают глаза. Педагог убирает под стол грузовой автомобиль, дети открывают глаза, воспитатель спрашивает, какого автомобиля не хватает? Затем воспитатель возвращает спрятанную игрушку на место, и игра продолжается до тех пор, пока все машины не будут поочерёдно спрятаны.

3. Инсценирование песни «Весёлый поезд»

Воспитатель предлагает детям машины на стоянке, и отправиться путешествовать на автобусе. Педагог раздает каждому ребенку игрушечный руль. Дети под музыку по показу воспитателя двигаются по группе, когда музыка останавливается, стоят на месте.

4. Дидактическая игра «Транспорт из геометрических фигур»

Воспитатель предлагает детям подъехать на автобусе к столу, где лежат два образца машин составленных из геометрических фигур (грузовой и легковой автомобили) и геометрические фигуры для каждого ребенка. Педагог рассказывает, что у машин случилась беда, они рассыпались и их нужно помочь собрать.

5. Подведение итогов.

Воспитатель предлагает детям прокатиться на паровозе (дети двигаются друг за другом, произносят слова:

«Загудел паровоз

и вагончики повез,

Чу-чу-чу,

я далеко укачу

Чу -чу - чу!»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная; чтение.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. «Мишутка-капризуля» «Мишутка – капризулька» Программное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружения (виды транспорта). Называть части транспорта.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
«Я с машинами играю». Музыкальное занятие в младшей группе.
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 20:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото-отчет конкурса чтецов «Ребята о зверятах»
Сегодня в нашем д/с №113 прошел конкурс чтецов "Ребята о зверятах" Наши воспитанники читали стихи нижегородской поэтессы Анны Перевезенцевой. Короткие...
Пасхальная композиция «Гнездышко в цветочках» в рамках кружковой работы «Мой любимый...
Весенний праздник Пасхи является, как самый важный православный праздник, дарящий веру в новую жизнь, в счастье, во все лучшее в жизни. Украшать дом, а в...
Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с...
Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать навыки...
Фотоотчет средней группы «Фантазеры».
Представляю вашему вниманию фотоотчет средней группы "Фантазеры". Рано утром родители спешат на работу, а дети в свой любимый детский сад. В детский...
Фотоотчет «Рисунки на масленицу»
Замечательный праздник – масленица! И мы с детьми младшей группы участвовали в выставке рисунков и поделок к этому празднику. Как мы с детьми окунулись в...