Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»

Татьяна Горелова
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»

Тема: «Транспорт»

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная; чтение художественной литературы, продуктивная.

Задачи:

учить различать по внешнему виду и называть грузовой, легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колёса, окна;

учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику;

закрепить знание названий видов транспорта, составных частей транспорта;

учить сравнивать предметы;

упражнять в употреблении предлогов «на», «около», «за».

Планируемые результаты:

умеет по словесному указанию взрослого находить предметы;

эмоционально откликается на подвижные игры;

принимает активное участие в рисовании;

проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Материалы и оборудование:

игрушечные машина, самолёт, корабль, грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл, вертолёт, автобус;

картинки с изображением: самолёт, машина, пароход, грузовик, лодка;

картинки с изображением составных частей видов транспорта;

игрушки -транспорт большие и маленькие (парами);

кубики, кукла,

большой рисунок с изображением неба, дороги и моря.

мелкие изображения транспорта.

Организованная образовательная деятельность:

Закрепление названий транспорта.

1. Воспитатель показывает игрушечный транспорт, а дети называют его. (Машина, самолёт, корабль, грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл, вертолёт, автобус)

2. Дети рассматривают картинку и говорят, что может плавать, что – летать, что – ездить.

(Машина, самолёт, пароход, грузовик, лодка)

Игра «Как шумит транспорт

От транспорта много шума. Давайте вспомним и произнесём звуки, которые мы слышим от транспорта:

• Шины машины шуршат по дороге: «Ш-ш-ш-ш-ш».

• Машина застряла в канаве и буксует: «Дззз-дззз», Джжж-джжж»

• Лётчик заводит мотор самолёта: «Рррр-ррр=ррр».

• Полетел самолёт: «У-у-у-у-у»

• Заводят мотоцикл, а он всё громче и быстрее трещит; «Д-д-д-д-д-д».

• Проезжает мимо поезд; «Чух-чух=чух».

Название составных частей транспорта.

Воспитатель показывает на картинке составные части разных видов транспорта, а дети их называют. (колесо, руль, пропеллер, вагон, крыло, кузов, кабина, хвост, педали).

Сравнивание игрушек по величине.

Дети сравнивают игрущки по величине:

Самолёт большой – самолёт маленький

Машина большая – машина маленькая

Автобус большой – автобус маленький

Мотоцикл

Корабль

Грузовик

Упражнение в употреблении предлогов.

1. Воспитатель показывает картинки, начинает произносить предложение, дети предложение заканчивают:

Дети сидят в … (лодке).

Машина едет за … (автобусом).

Лодка плывёт около … (парохода).

Мотоцикл едет за … (машиной).

2. Воспитатель предлагает детям выполнить действия и сказать, что где находится:

Положи кубики в машину. Где кубики?

Поставь автобус около машины. Где автобус?

Посади куклу на пароход. Где кукла?

Поставь пароход за лодкой. Где лодка?

Повторение знакомых стихов о транспорте.

Агния Барто «Самолёт», «Кораблик»

Физкультминутка «Самолёты»

Рисование.

На рисунок с изображением неба, дороги, реки дети наклеивают готовые изображения машин, кораблей, самолётов, мотоциклов.

Рефлексия.

Молодцы, дети, хорошо занимались. На чём же можно летать? Плавать? Ездить? А теперь поедем на поезде в свою группу. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД с элементами сюжетно-ролевой игры «Покатаем зверушек» (первая младшая группа) Конспект НОД с игра-инсценировкой «Покатаем зверушки» (первая младшая группа) Программное содержание: способствовать развитию активной.

Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему: «Транспорт» .

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 09:07
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...