Требования к оформлению методической разработки

Екатерина Дурникова
Требования к оформлению методической разработки

Рекомендации по оформлению методической разработки

1. Структура методической разработки

Методическая разработка обязательно должна иметь титульный лист, аннотацию, содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы, при необходимости приложения.

Титульный лист

На титульном листе методической разработки приводится наименование учреждения (в соответствии с лицензий) (вверху страницы); название работы (в центре листа; сведения об авторе (Ф. И. О., должность, квалификационная категория, педагогический стаж работы) (справа внизу); год написания разработки (по центру внизу).

Аннотация

Указываются:

- проблема, которой посвящена методическая разработка;

- вопросы, которые она раскрывает;

- потенциальные пользователи (кому может быть полезна разработка).

Рекомендуемый объем – до 10 предложений.

Введение

Раскрываются:

- актуальность данной работы (автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и какого ее место в содержании образования);

- новизна методической разработки;

- цель методической разработки;

- условия применения (что нужно для того чтобы методическая разработка была реализована в практике образования);

- трудоемкость, ограничения, риски.

Рекомендуемый объем – до 2 страниц машинописного текста.

Основная часть

Указываются:

- замысел автора и логика разработки (на усмотрение автора основная часть может структурирована и разделена на составляющие части).

Рекомендуемый объем – не менее половины общего объема работы.

Заключение

Приводятся:

- основные выводы по теме разработки;

- информация о том, где, когда и в какой форме разработка была представлена профессиональному сообществу;

Информация о рассмотрении методической разработки профессиональным сообществом с указанием номера протокола заседания, данных о рецензентах и пр. выписка из протокола заседания, копиями отзывов, рецензий и пр. обязательно помещается в приложении.

Рекомендуемы объем – до 1 страницы машинописного текста.

Список литературы

Оформляется в стандартной форме в соответствии с библиографическими требованиями. Список использованных источников должен содержать 10-15 наименований (включая Интернет –ресурсы). Если разработка носит только практический характер, не требующий теоретических ссылок, то список использованных источников можно опустить.

Приложения

Формируются на усмотрение автора методической разработки. В случае принятия автором решения об иллюстрации разработки приложениями рекомендуется:

- приложения пронумеровать;

- указать название каждого приложения;

- каждое приложение начинать с новой страницы. Справа страницы пишется слово «Приложение», которое обозначается соответствующей арабской цифрой, например «Приложение 1»

Объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту (ссылки на них в тексте не обязательны)

Публикации по теме:

Самообразование. Профессиональный рост дошкольных педагогов Профессиональный рост дошкольных педагогов Очевидно, что для грамотного выстраивания самообразовательного маршрута педагогам детских дошкольных.

Самоанализ работы старшего воспитателя Самоанализ и самооценка педагогической деятельности старшего воспитателя (заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе) 1.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Требования к оформлению методической разработки
Опубликовано: 6 мая 2013 в 15:06
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...