Требования к оформлению методической разработки

Екатерина Дурникова
Требования к оформлению методической разработки

Рекомендации по оформлению методической разработки

1. Структура методической разработки

Методическая разработка обязательно должна иметь титульный лист, аннотацию, содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы, при необходимости приложения.

Титульный лист

На титульном листе методической разработки приводится наименование учреждения (в соответствии с лицензий) (вверху страницы); название работы (в центре листа; сведения об авторе (Ф. И. О., должность, квалификационная категория, педагогический стаж работы) (справа внизу); год написания разработки (по центру внизу).

Аннотация

Указываются:

- проблема, которой посвящена методическая разработка;

- вопросы, которые она раскрывает;

- потенциальные пользователи (кому может быть полезна разработка).

Рекомендуемый объем – до 10 предложений.

Введение

Раскрываются:

- актуальность данной работы (автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и какого ее место в содержании образования);

- новизна методической разработки;

- цель методической разработки;

- условия применения (что нужно для того чтобы методическая разработка была реализована в практике образования);

- трудоемкость, ограничения, риски.

Рекомендуемый объем – до 2 страниц машинописного текста.

Основная часть

Указываются:

- замысел автора и логика разработки (на усмотрение автора основная часть может структурирована и разделена на составляющие части).

Рекомендуемый объем – не менее половины общего объема работы.

Заключение

Приводятся:

- основные выводы по теме разработки;

- информация о том, где, когда и в какой форме разработка была представлена профессиональному сообществу;

Информация о рассмотрении методической разработки профессиональным сообществом с указанием номера протокола заседания, данных о рецензентах и пр. выписка из протокола заседания, копиями отзывов, рецензий и пр. обязательно помещается в приложении.

Рекомендуемы объем – до 1 страницы машинописного текста.

Список литературы

Оформляется в стандартной форме в соответствии с библиографическими требованиями. Список использованных источников должен содержать 10-15 наименований (включая Интернет –ресурсы). Если разработка носит только практический характер, не требующий теоретических ссылок, то список использованных источников можно опустить.

Приложения

Формируются на усмотрение автора методической разработки. В случае принятия автором решения об иллюстрации разработки приложениями рекомендуется:

- приложения пронумеровать;

- указать название каждого приложения;

- каждое приложение начинать с новой страницы. Справа страницы пишется слово «Приложение», которое обозначается соответствующей арабской цифрой, например «Приложение 1»

Объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту (ссылки на них в тексте не обязательны)

Публикации по теме:

Самообразование. Профессиональный рост дошкольных педагогов Профессиональный рост дошкольных педагогов Очевидно, что для грамотного выстраивания самообразовательного маршрута педагогам детских дошкольных.

Самоанализ работы старшего воспитателя Самоанализ и самооценка педагогической деятельности старшего воспитателя (заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе) 1.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
Автор публикации:
Требования к оформлению методической разработки
Опубликовано: 6 мая 2013 в 15:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Кукольный домик»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В нашем детском саду прошел конкурс "Кукольный уголок" и хотя результаты еще не озвучены, но мне хочется поделиться...
Развлечение, nосвященное Дню защитника Отечества!
( совместное развлечение для средней, старшей и подготовительной к школе групп) Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня...
Спортивное развлечение совместно с папами во второй младшей группе.
Совместное спортивно развлечение для детей второй младшей группык 23 февраля. Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;...
Мастер-класс «Скромные букеты в подарок»
Уважаемые коллеги! Идея сделать что- нибудь из яичных ячеек приходит ко мне каждый раз, когда я эти самые ячейки выбрасываю. Покручу- покручу перед собой,...
Мастер-класс «Переделка часов».
Сегодня декорировала часы, купленные в магазине "Фикс Прайс". Сын попросил сделать что-нибудь, чтобы было похоже на звёзды или алмазы😉. Для...